Кавказская эпоха и сословия Нимрода

   КАВКАЗСКАЯ ЭПОХА и испытание сословиями от Нимрода ..


При всем современном многообразии религий и верований, если копнуть поглубже и отмотать пленку в далекое прошлое, окажется, что все они сводятся всего к ДВУМ источникам, двум пра-религиям. Условно их можно назвать так: религия Авраама ( Галга, Таргам) и религия Нимрода (она же язычество, она же политеизм, где вместо царя Бога люди выбрали  человека хана князя ). Первая древнее, потому что существовала еще до Потопа, и тогда у нее не было конкурентов.



Кавказ является пожалуй одним из самых интересных регионов в этнокультурном плане. Значительная часть культур Европы, Азии и даже Северной Америки обнаруживает свои корни именно на Кавказе. Благодаря автохтонному развитию в условиях изоляции, обусловленной географией и этническим фактором, черты этого древнего пласта сохранились до сих пор. По мнению Г.А. Меликашвили, в древности вайнахские племена занимали более обширную территорию не только к северу от Главного Кавказского хребта, но, видимо, и к югу от него, в Закавказье. В целом благосклонно относятся к этой гипотезе и Р.Л. Харадзе и А.И. Робакидзе [Харадзе PJI., Робакидзе А.И., 1968. С. 25-27]

Можно предположить, поскольку данная культура была прародительницей кобанской культуры, которая относились к кавкасионному типу, что это были предки современных горских этнических групп (ингуши  чеченцы, сваны, осетины аваро-цезские народы..

Само  название данного антропологического типа обязано именно тем, что грузины не случайно называли кобанцев кавкасионами, т.е. кавказцами, поскольку они считались характерными кавказскими автохтонами. Топоним «Кавказ» «;;;;;;;; , Саuсаsе или нем. Kaukasus, Каука’с» вероятнее всего получил своё название от аборигенного этнонима этноса или от названия союза кавказских этносов «Ghalgha Калка Колхи Каука». Термин  «Г1ал, Ghal», лежащий в основе ингушского этнонима ghalgha, в различных языках выражает исключительно восхитительные эпитеты - высший, золотой, главный, священный, царь, могучий, сильный, выдающийся (выделяющийся) вперед, вверх, вытянутый вперед.


Г1алг1а» и «Колхи’да» родственные названия представляющие колхидо- кобанскую культуру, ЗУРЗУКЕТ - Колхи’дская  Сванет и Галга’йская ДЗУРДЗУКЕТ...страна ghallgha..союза племен объединённых религией Создателя Солнца и Огня. (Потомки Картлосовы а также древние Эрон  арии персы обоготворяли солнце и огонь)..  Колхи’да южного Кавказа называется страной Таргамоса и страной Башен , как центр Г1алг1айЧи горной Ингушетии Северного Кавказа соединены перевалами галгайскими и колхскими , свидетельствуя о древнем едином Кавказе.

«Картлис цховреба» отмечает, что «над сыновьями Кавкаса был владыкой Дзурдзук, сын Тирета» и что «Дурдзук был самым знаменитым среди сынов Кавкаса». Из этих сведений становится ясно, что дурдзуки (вайнахи) были лишь частью более обширного массива нахоязычных племен (кавкасианов).

Помимо восточного перевала, реки, ущелья  «Хулху-лау»( аварское гъалгъаял - Г1алг1а) который примыкает к границе Дагестана и Чечни, известны еще два перевала с реками, ущельями, которые объединяли северный и южный Кавказ с Колхидой ;

Г1алг1ай никъ(Военно-Грузинской дороги,из них устаревшее-Ингушская Щитоносцев дорога"/Топонимия Чечено-Ингушетии"(А.С. Сулейманов)

Клухорский ( галгайский) перевал , также ледник , речка и озеро  в Карачаевске далеко на западном Кавказе...  - известный с древних времен перевал через Главный Кавказский хребет, а также озеро и река с  КОЛХСКИМ ГАЛГАЙСКИМ названием, как в случае с перевалом, ущельем и рекой «Хулху-лау».. В источниках название фиксируется как Клухор, Клухра, Клиухра, Кылх;ра, ;;лых;ра (А;сны атопонимика, с. 95, 354, 449; Гицба, с. 244, 245). ........
 В Осетии самая высокая вершина горы Джимарай Хох, в прошлом ХалХа хох, Г1алг1ай-корт, знаменитый ледник с этой горы и сегодня именуется Калга и тд


ВЕРСИИ
В.Д. Смирнов пришел к выводу о  нетюркском происхождении слова Галга...Он выводит термин къалгъа ..турецко-татарского  из арабского efiLaX halife «халиф, преемник, наместник», заимствованного турецким языком. (ХАЛИФ в КОРАНЕ. Аллах сделал одно поколение наследниками (халифами) другого ради заселения, возделывания и освоения земли. Слово халиф переводится с арабского как «наследник»Следовательно, халифы и халифат существуют всегда, и специально строить халифат является абсурдом. ( халиф,голгоф, Халха, Галга, калка и тд)
Г. Дерфер считает, что титул къалгъа имеет нетюркское происхождение, но не видит возможности его этимологизировать..Индийский ..  Калка аватар ?"(Наряду с подтверждением старой локализации ингушских племен, по русским источникам были сделаны и некоторые уточнения таких синонимов, как «калки» — «галгай» — «глигви», « ероханские люди» — «Джерах» — «шарехи» — «Джариехи» и др. // Крупнов Е.И. Средневековая Ингушетия . М., 1971, стр. 24-

Колхидская культура (XIII-VII вв. до н.э.). Археологическая культура на территории Западной Грузии, относящаяся к позднебронзовому и раннежелезному векам. Имеет много общих черт с кобанской культурой, следовательно, здесь также можно предположить преемственную связь, в том числе и с северокавказской культурой. Есть и другая точка зрения: якобы и колхидская и кобанская культуры имеют прямое отношение к племенам колхов (древнегрузинские племена западной Грузии). В частности, М.М. Иващенко писал, что «главным носителем так называемой «Кобанской» бронзовой культуры были колхи»


Патриархальный Кавказ  — союз равных свободных  родов отличался от прочего мира политическим классом..   накануне распада многих родов на народы .....народы как отделившиеся рода в которых отменили древнюю демократию Суд Страны и власть перешла к вождям ( Нимроду)... Об этом в более широком смысле свидетельствует Библия когда израильтяне  предпочитают принять Царя вопреки воли Бога...

Историко-символическое значение придается именам пророков, с эпохой судей можно сравнить эпоху единого Кавказа, управляемого символическими 12 Судьями Страны.. Считается что Ветхозаветные писания иудеи писали для себя, для сохранения своей истории и даже для сохранения своего народа. Время израильтян 12 колен,  символически объединенных вокруг религии предков и осознания своего кровного родства. Эпоха судей (1445 год до н. э. — 1045 год до н. э.) охватывает период библейской истории от смерти Иисуса Навина до разрушения скинии завета в Силоме[1], что соответствует позднему бронзовому веку.

«Израиль просил у Бога царя вместо судьи, которые  судили его тогда.

Бог обвинял Израильтян за то, что они предпочли подчиниться игу человеческому и отказались от царствования самого Бога, несмотря на то, что он чрез  суд патриархов, святых пророков царствовал над их предками.»

Всевышний назвал причину, по которой наказывал Свой избранный народ:
" Погубил ты себя, Израиль, ибо только во Мне- опора твоя!... .11 И Я дал тебе царя во гневе Моем и отнял- в негодовании Моем" (Ос 13).
«сказал ВСЕВЫШНИЙ — ОДЕНЬ ИМ НА ШЕЮ ЯРМО , они всем сердцем будут желать времена когда над народом Израиля не было никакой власти ....

По одному сценарии ОТПАДАЛИ  древние разрозшие РОДА ( Нашхи Чечня, Грузия Карт, Греция пелазги ) , к власти приходили вожди цари ханы ( религия Нимрода ) которые отстраняли СУД СТРАНЫ МЕХКА КХЕЛ, заменяя его ханским Судом..

В поисках глубинных причин войн экономисты добрались до генетики. Энрико Сполаоре (Университет Тафтса) и Роман Вакцьярг (Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе) доказывают важность генетической близости:

чаще всего между собой враждуют народы, находящиеся в состоянии близкого родства (с поправкой на географию, развитие торговли и политический режим).

Молодой гарвардский исследователь Акос Лада считает, что источником враждебности и склонности к войне часто становится общая культурная идентичность (близость) воюющих. Но при одном условии: если у них складываются радикально разные политические институты. Агрессия авторитарных лидеров против демократизирующихся братских народов имеет древнейшие традиции..

ОБРАЗНО ГОВОРЯ ,  феодальные структуры на Кавказе и тд. несовместимы с  союзом свободных родов вейнахов, и символами свободы боевыми башнями  родов.  В уничтожении башен и нейтрализации тейпов жизненно заинтересован хан, князь,  царь, имам Шамиль,  который на себя берет защиту подвластного , ...функции башни и тейпа.


Три претендента    (Ингушетия Чечня и Осетия) на одну кавказскую историю ...   среди бескомпромиссных претендентов   ..   Общее;—  ингуши чеченцы осетины  относятся к Кавказскому типу и претендуют на кобано-колхидскую культуру.. что свидетельствует о тысячелетней общем происхождении.  Разницу или различие  среди кавказцев  предстоит установить  историкам, которая произошла через смену политических институтов, когда чеченцы и осетины приняли феодальные структуры .. Рода на ингушском примере могут быть разрушены через ассимиляционные процессы, через приток множества рабов или поглощения рода народами с феодальными структурами.  История Колхиды свидетельствует что с наступлением персов с которыми связывались классические феодальные структуры , свободные кавказцы частью, отступали к своим братьям без сословии на Северный Кавказ..  Смена политических институтов шла не только с запада на восток, но в стратегических местах дорогах на Северный Кавказ... В районах Дарьяльского, особенно Дербентского прохода с целью контроля известными завоевателями переселялись народы. что в первую очередь повлияло не смену политических институтов среди народов Дагестана а затем Чечни и Осетии.

К приходу царизма на Кавказ .... Непокоренной осталась одна бессословная Ингушетия , федерация, союз свободных патриархальных родов.......горная Ингушетия «Г1алг1айЧи» — культурный религиозный Центр вейнахов, столица «Таргам» ( Таргамос легендарный отец кавказцев, прообраз «Г1алг1ай мохк»— страны свободных кавказцев.
Бессословную Ингушетию специально объявляли языческим врагом, для современных объединении на Кавказе.
При всем современном многообразии религий и верований, если копнуть поглубже и отмотать пленку в далекое прошлое, окажется, что все они сводятся всего к ДВУМ источникам, двум пра-религиям. Условно их можно назвать так: религия Авраама ( Галга, Таргам) и религия Нимрода (она же язычество, она же политеизм). Первая древнее, потому что существовала еще до Потопа, и тогда у нее не было конкурентов. Но вскоре после Потопа возникла вторая религиозная система, и ключевую роль в ее становлении сыграл правнук Ноя Нимрод. Леонтий Мровели описывает две битвы, в ходе первой из которых полчище таргамосианов разбивает передовой отряд небротидов во главе с ! 60-ю героями, а в ходе второй Гa/ha  пронзает стрелой Неброта тем самым закрепляя победу. Судя по всему, правитель бессословных галга  колхов Нахаматии выделил Саурмагу войско, на помощь были призваны также овсские  отряды. Собрав армию, Саурмаг, как сообщает Леонти Мровели, нагрянул на картвелов и жестко расправился с восставшими: «захватил Картли и сокрушил отступников». Вероятно, во многие районы были введены войска, а картвельская военно-родовая аристократия, выступившая против центральной власти, была смещена и подверглась репрессиям.
Картлийская знать нашла также могущественного союзника в лице Селевкидского царства, о чем свидетельствует усиление влияния в Картли зависимой от Селевкидов Мидийской Атропатены.
По сообщению Леонти Мровели, Саурмаг «взял в жены персиянку, дочь эристава Барда». По-видимому, речь идет о дочери царя Мидии Атропатены106, на которой женился Саурмаг. В III в. до н.э. Мидия Атропатена занимала обширную
От брака с дочерью царя Мидии Атропатены (эристава Барды) у «Саурмага родилось две дочери, но не было сына. Тогда он привел из Персии сына Неброта, из родственников жены своей, сына сестры ее матери, и взял его в качестве сына.
Звали его Мирван. И дал ему в жены дочь свою108». После смерти Саурмага царем становится Мирван109.
Для понимания значимости данного сообщения и ее правильной интерпретации нужно вспомнить, что, согласно генеалогической концепции Леонти Мровели, все народы мира подразделяются на потомков Неброда (Нимрода) небротианов (ассирийцы, мидийцы, персы, народы Селевкидского царства), потомков Таргамоса таргамосиан (кавказские народы), кочевников Евразии хазар и народы Средиземноморья (греки и римляне), которые выходят на историческую арену позже, во времена Александра Македонского
Леонти Мровели особо подчеркивает тот факт, что Мирван является сыном именно Неброта.
Небротианом он называет также и последующего царя – сына Мирвана Фарнаджома, который «отошел от веры отцов… ввел веру отцовскую и оставил веру материнскую …Полюбил веру персидских огнепоклонников, привел из Персии огнепоклонников и магов и поселил их в Мцхета, в месте, которое ныне называется Могвта (место магов), и начал открыто порицать идолов. За это возненавидели его жители Картли.

Намеренно чтобы скрыть  агресию авторитарных лидеров против демократизирующих собратьев на Кавказе, путают естественную борьбу за свободу, с историческим отсутствием или присутствие сословии на Кавказе которое отличает кавказскую эпоху ...( религия Авраама /Галга, Таргам/ и религия Нимрода /она же язычество, она же политеизм, где вместо царя Бога люди выбрали  человека хана князя.)

 Вновь закономерные провокации против ингушей...Массовые акции в Ингушетии...



Перестройка для номенклатуры,  новые сословии ..

Что размыло жесткие границы сословий на Западе? Принципы демократии, политическая мысль – либеральные идеи, конституционные процессы, глобализация и технологические инновации. В то время как идея коммунизма в СССР была скорее религией, чем политическим течением, а идеологи были больше жрецами, нежели учеными. Никакой политической жизни в принципе не было. Обыватель должен был делать то, что ему укажут, и знать только то, о чём ему расскажут. При таком состоянии умов  на смену одним сословиям неизбежно должны прийти другие. Повторяется картина времен крепостничества, когда определенная группа людей вместо просвещения и западной культуры несет стране новые испытания, при этом единолично используя ее ресурсы.
Налицо попытка формирования псевдодемократической номенклатуры как нового сословия. С учетом 25 лет независимости в нем уже отчетливо прослеживаются линии наследования материальных активов, связей, должностей. Даже при нынешней ультрадемократической и патриотической риторике процветает кумовство. Сформируется ли новая сословная иерархия локального масштаба или мы просто как данность получим глобальную структуру из гиперкочевников, оседлого населения и инфракочевников. При новом «феодализме» у новых «дворян» с кодексом чести и чувством долга большие проблемы. Защищать низшие сословия  как в древнем феодализме точно никто не будет.


Рецензии