Холоп

         
О, Господи, Боже, пусть я не еврей, -
Люблю Тебя боле, чем папу и маму!
Я раб Твой, холоп, до конца своих дней,
И дети рабы! (Даже Ванька упрямый)



Молюсь каждый день. На коленях стою,
И ладана запах вкушаю, как милость.
На свечки последний свой рубль отдаю.
Нет, я не ропщу! Просто так получилось…



Молю, чтобы в наш судьбоносный Закон,
Внедрили Тебя, как защитника сирых.
Я верю, что мой, мой молитвенный стон,
Дороже Тебе древних Персий и Сирий.



Рождённый с мечтой покорить небеса,
Где звёзды кружат, словно в вальсе, красивы.
Но с песней Победы, с Вождём на устах,
Врагом оказался для Новой России;



В стране, где в почёте любой богатей;
Где поп освящает  богатства лихие,
Да славит их блуд источая елей,
Одевшись по-царски в плащи золотые…



Он умер гонимый, я то же изгой -
Родные пространства заполнила нечисть…

Хоть Бог из евреев мне явно чужой -
Чужого молю в трепетании свечек…



17.03.2020г. Красный Курган под Брянском


Рецензии
С чувством.
Иисус же Христос по плоти земного отца не имел, так как был зачат от Духа Свята. И признающие Христа евреем, тем самым автоматически возводят хулу на Духа Свята, которая, заметим, не прощается "ни в сем веке, ни в будущем" (Мф.12:31-32). Увлекающимся подобными дискуссиями следует это себе четко уяснить.
В Святом Евангелии нигде не говорится о национальности Спасителя. Ни Он Сам себя иудеем не называл, ни еврейские раввины, с Ним полемизировавшие, Его иудеем не признавали. В Евангелии от Иоанна (8:48) они даже спрашивали: "не правду ли мы говорим, что Ты Самарянин и что бес в Тебе?". Поэтому и назван Он в Писаниях Сыном Человеческим, то есть по плоти родственным всем людям, не взирая на их национальность.

Дикий Медведь   27.02.2020 08:23     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.