Сны воспоминаний

Ещё  сознание  моё,
От  прошлой  жизни  в  сновиденьях,
Пугает  сердце  и  оно,
Кричит  в  кошмарных  представленьях.

Где  мне  найти  ответ  на  всё,
Что  в  прошлой  жизни  было  правдой,
Иль  правдой  было  лишь  всё  то,
Что  я  тогда  считал  неправдой.

Любовь  достоинство  и  честь,
Открытость  чувств  и  ласк  признанье,
Там  допустимо  было  всё,
Но  было  всё,  как  подаянье.

Тогда  с  протянутой  рукой,
Просил  у  близких  состраданий,
Но  по  судьбе  моей  покой,
Уже  ушёл  от  всех  желаний.

Неужто  горечь  прошлых  лет,
Из  нас  была  кому-то  в  сладость,
И  в  чём  же  видели  мы  радость,
И  знали  ко  всему  ответ.

Я  не  сейчас  вас  потерял,
И  не  тогда  себе  признался,
И  лишь  теперь  я  всё  познал,
То  от  чего  в  былом  скрывался.








Рецензии