Сила любви

«Ты меня недостаточно сильно любишь!» — слышали такое? Вот и я услышал от своей Люськи и крепко задумался.

Любить-то я её люблю, но вот получается, что как есть сила тока, так есть и сила любви, и некая мера: достаточно или недостаточно. Но каким амперметром ее измерить и как можно на неё повлиять?

Для начала напряг думалку и вспомнил как измеряется сила тока. По закону Ома сила тока (I), прямо пропорциональна приложенному напряжению (U) и обратно пропорциональна сопротивлению (R):

I = U/R

Провёл аналогию своей любви к Люське и получилось, что если я буду больше напрягаться и меньше сопротивляться, то сила любви должна увеличиться.

Теория - это конечно хорошо, но сработает ли эта формула на практике, вот в чём вопрос!

Решил не тянуть и на следующий же день провести эмпирическое исследование, увеличив своё напряжение по следующим пунктам:

1. Приготовить ужин к её приходу
2. Повесить картины в спальне, которые обещал ей повесить ещё полгода назад
3. Не молчать, а говорить с ней заботливо и ласково, и при каждом удобном случае, повторять как сильно я её люблю

Больше в голову ничего не пришло, но для начала и проверки, работает ли теория на практике, должно было и этого хватить.

Относительно "меньше сопротивляться" решил специальный план не составлять, а действовать спонтанно.

Проверка моего сопротивления не заставила себя ждать. Придя с работы и ещё не увидев результатов моего "повышенного напряжения", Люся объявила о том, что нам надо срочно менять наши пищевые привычки и переходить на здоровое питание. Это значит: прощай нормальное мужское питание, здравствуйте салат, овощи и голодание!

Я уже было рот открыл, чтобы возмутиться, мол, Люся, как же так? Ты годами прокладывала путь к моему сердцу, через желудок. Выстроила четырёхполосную автостраду в виде каждодневного меню состоящего из первого, второго, десерта и компота и теперь вот так, с одного дня на другой, хочешь эту автомагистраль разломать и ходить лесной тропой?

Но сдержался! Один бог знает, чего мне это стоило! Помня о уменьшении сопротивления, я не завопил, а очень даже ласково ей ответил: "Конечно, любимая, если для тебя это важно, то так мы и сделаем! Приготовленный ужин выкидывать, или мы его всё-таки съедим и начнём новую жизнь с завтрашнего дня?" Надо сказать, что Люська поесть тоже не дура, и ещё большой вопрос, кому из нас вперёд надоест жевать траву вместо сочного куска мяса.

Такого ответа Люся явно не ожидала и оттого впала в ступор. Придя в себя, она выдавила: "Ну, если уже приготовил, то не пропадать же добру, давай с завтрашнего дня начнём", - и, озадаченная, ретировалась переодеваться. Увидев в спальне повешенные картины, она прибежала на кухню и внимательно глядя мне в глаза спросила: "Лёша, что случилось?".

Я нежно посмотрел на неё, приобнял, поцеловал и спокойно ответил: "Ничего, дорогая, я просто очень сильно люблю тебя и мне в радость делать тебе приятно. Извини, что моя напряжённая работа не позволяет баловать тебя чаще".

Мужики, формула работает! Сила любви подскочила тут же на кухне, а потом ещё раз в спальне. Конечно, так напрягаться и совсем не сопротивляться постоянно, - это нелегко, но научиться держать баланс - вполне реально...


Рецензии
Это просто класс, Вы убили во мне Великого писателя похожего на глыбу.Красиво, легко и очень просто, да и в жизни такое точно бывает.

Николай Заноза   26.07.2021 14:36     Заявить о нарушении
Спасибо Вам большое, Николай, за Ваше внимание и Ваш доброжелательный отзыв.
Зря Вы так про себя говорите. Вы очень душевно пишете.
А в жизни, да, чего только не бывает! :-)

Инна Чешская   27.07.2021 00:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.