Фантазии мужчины, которому за шестьдесят

Встреча после семи лет виртуального знакомства. Реальная история

Нет, жизнь меня ничему не учит. Уж сколько раз наступала на грабли и снова! Но вы бы тоже поверили! Общаешься с человеком на сайте много лет, он к тебе и в друзья на одноклассниках попросился, и фотки лайкает, и картинки шлёт, и песни присылает, которые сам под гитару поёт, и с высшим образованием, и женатый, и взрослый, точнее, давно на пенсии, неужели вы допустите, что он просто фантазёр?

Я так подумала, что всё серьёзно: приглашает в гости, зовёт всей семьёй приехать, говорит, с женой познакомлю, она косметикой занимается, умница, борща наварю, песни будем полночи петь под гитару, вина хорошего достану, ах, ты не употребляешь? Даже немножко, для блеска глаз? Да, я тоже не пью – болячки не позволяют. Просто посидим душевно. Встречу-провожу, приезжай!

А что, я лёгкая на подъём. Купила билет, гостинцев и полетела. Где меня ещё так ждут и приглашают? Сейчас всем трудно, все бьются за жизнь и мне нелегко, а тут такое радушие. Отпросилась у мужа. Он говорит, конечно отдохни, раз люди такие хорошие, езжай!

Полетела. В аэропорту мой виртуальный друг меня встретил с розами. Начало хорошее, – скажете вы. Едем мы в машине к его дому, ехать нам часа три, общаемся. Он так мягко в разговоре вставляет: я жене позвонил, сказал, что в аэропорту тебя подобрал, как таксист, ты по делам приехала, два дня у нас поживёшь в гостевой части дома, типа комнату снимаешь, платить не будешь, просто, чтобы жена не приревновала, ты – моя тайна. Не говори, что мы были знакомы. Тихонько зайдём, она уже спать будет. Мы рано ложимся и рано встаём.

– Офигеть! А как же борщ и песни до рассвета? И как я буду изображать случайную знакомую, когда мы на ты и друг друга давно знаем? Ты совсем не понимаешь, насколько мы, женщины, умные и проницательные?

– А я старый партизан, – говорит он, – сыграю так, что комар носа не подточит!

– Ты-то сыграешь, а я зачем в это ввязываться буду? Нет, мне такие игры не подходят, не для этого я летела к вам в гости, чтобы изображать “пассажирку с вокзала”. А если она что-то заметит, ты не думаешь, чем это закончится? Вдруг она заподозрит, что ты привёл в дом любовницу под видом попутчицы и пока она на работе… Нет, вези меня до ближайшей станции, сяду на поезд и поеду домой.

Мужу позвонила коротко. Говорю, планы изменились, потом всё расскажу. Он заволновался. В ватсапе написал, что боится за меня, а после сказал, что я легко отделалась – по кускам бы разрезал, да по банкам разложил такой виртуальный дружок.

Купила билет в плацкартный вагон. Заняла своё место, стала доставать из пакета постельное бельё, оно как и сорок лет назад глаженное, но сырое. Чёрт, меня такая стабильность даже как-то успокоила. Решила сфоткать комплект на память. И цветы тоже. Они красивые.

Думаю, больше не буду ни с кем встречаться из виртуальных знакомых, они странные, с фантазиями.


Рецензии
Вот если б ехала на пару с мужем,
Не села бы ты в эту "лужу"!
С улыбкой и сочувствием,

Александр Козлов 11   13.11.2020 08:40     Заявить о нарушении
Тогда бы приключений не было:)))

Оксана Задумина   14.11.2020 17:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.