Однажды

За окном гудят машины.
Лает пёс тихонько снизу.
Вся уехала семья.
И осталась я одна.
Вдруг… Моргнуло всё и разом
Вырубил нам кто- то свет.
Побегу скорей на кухню.
Свет там есть?
Но света нет.
Где фонарик?
Здесь  фонарик! Батареек нету в нём!
Но ведь должен же быть способ осветить мне этот дом?
Подбежала к телефону, вот спасение моё!
На нуле его зарядка, неужели это всё?
Лает пёс в квартире снизу, словно чувствуя беду
А я всё ищу зарядку, но нигде не нахожу.
Может мама прихватила, собираясь второпях?
Вот она! Лежала рядом. Как я сразу не нашла?
Подбегаю я к розетке, торжествуя кто – кого?
Телефон не оживает. Как-то вдруг достало всё!
Я от мамы точно знаю, свечи есть. Но где они?!
Я на ощупь пробираюсь в кухню, слушая шаги, а вдруг кто-то подкрадётся?
Ведь не видно же ни зги!
Показалось, дышит кто-то прямо за моей спиной, закричать, готова громко…
 А всего лишь Пусик мой.
Так мяукает тревожно, словно хочет мне сказать «не ходи туда, не надо! Не успеешь убежать».
Я решительно вздыхаю и толкаю в кухню дверь, стул к буфету подставляю сомневаться, что теперь?
Вот и свечи заблестели в этой страшной темноте, вроде, как нельзя их трогать, отменю запреты все!
Свечи есть, остались спички. Ну и где же их искать?
Перерыла всю квартиру, заглянула под кровать.
Славно мама постаралась – спички мне не отыскать.
Надо думать, надо думать, что ж еще мне предпринять?
Вдруг раздался тихий шорох, повернулся ключ в замке,
И в квартиру входит мама. Свет уже не нужен мне.


Рецензии