Я читаю Бродского

          Я вас любил так сильно, безнадежно,
          как дай вам Бог другими — но не даст!
                И.Бродский


Я читаю Бродского снова*,   
Упираясь рогами в стену.   
Что же, я вот так бестолкова 
И не знаю поэту цену?   

Или все же король он голый?   
Да, терзайте! В вопросе этом, 
Шлите шпильки, ставьте уколы, 
Но не вижу талант поэта. 



_____
Увы, сколько не начинала, опять двадцать пять :)


Рецензии
Прочла – ушла – вернулась!

Не поленилась и нашла-таки у себя в компьютере своё коротенькое эссе о Бродском и опубликовала только-что у себя: http://proza.ru/2022/12/16/1761

Это конечно не о его лирике, но всё же мнение. Над его стихами я не размышляла, но задумалась. Спасибо за Вашу точку зрения, Наташа. Уважаю!!!

Елена Стурмуен   16.12.2022 23:20     Заявить о нарушении
Да вот. Не по душе он мне, никак.
Зато стих посвятила )
Спасибо, Елена!

Наташа Шевченко   17.12.2022 00:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.