Машина

Последний месяц совсем не заправляю машину! Но машина всё равно едет, при этом стрелка датчика топлива остановилась ровно на половине бака. Сделал из проволоки щуп и периодически опускаю его в бак, уровень бензина стоит на месте. Думаю может кто-то желает свести меня с ума и ночью подливает бензин в бак. Пару дней ночью смотрел на машину в окно и караулил шутника. Всё тщетно, правда под утро обычно засыпал. Но пыль на крышке бака не была стёрта и конский волос который я незаметно приклеил был цел. В какой-то момент меня осенило, в матрице произошел сбой и программа которая отвечает за мою машину не обновляется. Таким образом каждые новые  сутки машина предстаёт в варианте предыдущего дня.
 С одной стороны трубить об этом мне совсем не выгодно. Ведь если матрица узнает, что в этом сегменте происходит сбой она быстро устранит ошибку и я потеряю свою вечно заправленную машину. К тому же подошлёт ко мне для  профилактики команду докторов психиатров что бы стереть память об этом эпизоде.
 С другой стороны это настоящее чудо и оно должно быть предано гласности. Ведь чем больше человек узнает об этом тем труднее будет действовать матрице! Ведь каждому не пришлёшь зондер-команду ботов стирателей. Теперь когда дело обнародовано будем ждать реакции матрицы на всех вас, ведь вы теперь тоже являетесь пробуждёнными!


Рецензии