Наш Сталинград - Россия за семью

На фото - молитвенное стояние "За семью" в Москве.

В 2019 году в России произошло уникальное историческое событие: народ выступил против политического решения, принятого даже не в Кремле, а – страшно подумать! – в самом Евросюзе.
Серьезные дяди там, за бугром, решили навязать России, по аналогии с западными странами, закон о семейно-бытовом насилии, который фактически вводил наказание за семейную жизнь. Любой человек, проживающий не в одиночестве, мог бы быть обвинен в совершении насилия над членами семьи всего лишь на основании заявления третьих лиц. На основании «виновности по обвинению» во внесудебном порядке над любой семьей могла бы быть установлена опека психологов из некоммерческих организаций.
В середине лета законопроект был уже подготовлен, ПАСЕ, в которую Россия только что вернулась, предельно ясно выразила свои «пожелания», интернет накачан слезливыми историями, участникам акции «Я не хочу умирать!» заплачено, на крайний случай запланированы уличные акции. ЕСПЧ удовлетворяет первую жалобу по "домашнему насилию" и дает ясно понять, что теперь решения будут приниматься не в пользу России. Семьдесят общественных организаций феминисток, ЛГБТ-активистов и прочих борцов за все хорошее против всего плохого подписывают обращение к депутатам с просьбой поддержать закон о профилактике семейно-бытового насилия.

И тут подобные планы становятся известны нескольким родительским и патриотическим общественным организациям. Бедным, неизвестным широкому кругу граждан, не имеющих административного ресурса, огромных денег, собственных СМИ… И еще проект закона попадает в руки Патриаршей комиссии по защите семьи.
Представителей этих неизвестных организаций сначала никто не хотел слушать. Политики равнодушны или готовы поддержать «закон ведьм», не вникая в проблему, потому что им нравится выглядеть спасителями женщин от насилия. Средства массовой информации отказываются освещать точку зрения Церкви и родителей.
Координатор проектов в компании  CitizenGO Александра Машкова вспоминает, как начиналась компания против этого законопроекта:
- Тогда у нас появилась внутренняя тема: "Наш Сталинград".
Помню, созвонились с коллегой. И он, будучи аналитиком очень высокого уровня, говорит: "Саша, давайте будем откровенны. Расклад такой, что нам нужно готовиться жить после того, как мы проиграем. Нельзя обманывать людей, что выигрыш возможен". И я начала орать (чего раньше не позволяла себе): "Прекратите мне это рассказывать! Это тоже самое, что прийти к защитникам Сталинграда и сообщать им, что по всем раскладам - они обязаны проиграть!! Я сейчас буду расстреливать вас, как паникёра!"
Скажу честно, никогда ещё я лично не получала столько писем с угрозами и проклятьями. Мне писали феминистки и желали "сдохнуть". Мне писали обычные люди, одурманенные лозунгами, которые высказывали разочарование тем, что мы "хотим убивать детей и жен". Меня честно предупреждали, что моей жизни и здоровью может угрожать опасность. Или что я стану нежелательной общественной фигурой (один ТВ-канал, кстати, удалил меня из списков экспертов).
Я уверена, что и мои коллеги получали подобные письма и угрозы и находились под серьезным давлением.
Но мы не прекратили свою деятельность. И даже усилили её.
И вот уже в октябре журналисты стали брать интервью и просить комментарии. Многие из них это делали по принципу: "А давайте поржём над фриками". Кстати, многие, прочитав моих тезисы, их не публиковали, потому что тезисы звучали для них омерзительно разумно.
Зарубежные издания стали выходить со статьями, в которых описывали организации наши организации как "ультраконсервативные", что в их языке означает фашистов-нацистов.
Всем известные персонажи придумывали обзывалки и откровенно лгали про нас.
И знаете...мы радовались. Потому что мы прорывали блокаду молчания. И знали, что вступили в войну нервов. И знали, что эту войну нервов мы выиграем, потому что НАМ есть, что защищать.
А знаете что случилось потом?
Пришли люди. Вы.
Люди, которые не ведутся на лозунги и которые были готовы ознакомиться с материалом. Обычные люди: без денег, без власти, без СМИ. Люди, которых привыкли кидать и не учитывать ни власти, ни СМИ.
Ознакомившись с материалами и личностями лоббистов и офигев, обычные люди писали, звонили, выходили на митинги. И опять писали-звонили-оставляли комментарии. Терпеливо брали за руку каждого и объясняли происходящее. А где-то и с ноги заходили и заставляли себя услышать.
Более того, люди очень и очень быстро стали разбираться с тем, кто враг и кто друг. А наш человек прекрасен - он, при желании, очень быстро разбирается, кто и на что его разводит.
Люди стали знакомиться друг с другом. Сходиться в чатах и в объединениях. Стали учиться работать с документами и обращениями.
И самое главное - люди четко и ясно увидели, что именно они реальность, а не инста-картинка.Важное и уникальное. Обычные люди поняли, что и как работает.Эти полгода выковали настоящих бойцов, которые научились применять полит.технологии врагов!
Более того, я убеждена, что именно под давлением обычных людей этот законопроект был ВЫВЕШЕН на сайте Совета Федерации. И это было - началом его конца. Потому что ни один здравомыслящий человек не может принять подобного закона.
Я убеждена, что под давлением простых людей, и журналисты вынуждены были вникнуть в материал. А политики сосредоточились на том, что собираются принимать. И, наконец, обратили внимание на мнение обычных людей.
Именно простые люди добились того, что ТЕПЕРЬ связь с феминистками рассматривается политиками, как неприличная и самоубийственная!
И, как уже стало понятно, СБН одобрен не будет. Более того, возник серьезный интерес и пристальное внимание и к другим аналогичным документам и законопроектам, содержащим антисемейную риторику уже со стороны властей».

В самый разгар противостояния во множестве городов России прошло молитвенное стояние «За семью!». В Москве люди молились вместе 21 декабря, и организовало его православное движение «Сорок сороков». Люди шли и шли, небольшой церковный двор был заполнен полностью, молящиеся стояли в проходах.
А тем временем интерес общества к теме семейной в современной России вызвал уникальное явление не только для нашей страны. Впервые на защиту своих прав в личной жизни и семье поднялись… мужчины. 8 февраля на митинг в столице вышли представители недавно появившегося в интернете мужского движения. Активисты пытаются привлечь внимание к нарушению прав мужей и отцов при разводе. Дело дошло до требования… отменить обязательные алименты на детей. Ведь, имея официально равные права с матерью на воспитание и общение с собственными отпрысками, многие бывшие мужья исключительно по воле своих жен становятся и «бывшими папами». При этом от обязательных выплат под страхом уголовного наказания запрет на общение с детьми их не освобождает.

Так или иначе, семейная политика России – на пороге больших перемен. И  надо приложить все усилия, чтобы она строилась на укрепление традиционных семей и защите прав родителей на воспитание детей. А все недовольные пусть жалуются в Спортлото.


Рецензии