рассказ Алка

А между тем, мы шагали всё дальше. Темнота становилась всё более осязаемой, и, чувствуя всем телом леденящую прохладу, тут же выползали по всей коже мурашки. И зачем, спрашивается, я согласилась на этот очередной бред, так называемым турпоходом? Нет, чтоб остаться дома, свернуться калачиком на любимом диване, закутаться в тёплый пушистый плед. Так нет, дёрнул же меня кто-то за нос, а вернее за мой «куриный клюв»! Это я так называю свой любимый носик, клювиком. И что дома-то не сиделось?! А этим кто-то, вернее этой, была, что ни на есть моя самая близкая и закадычная подруженька. Удружила, так удружила! 
- Чтобы я ещё раз согласилась куда-нибудь с тобой отправиться! Ни за что, никогда!
- Алка, ну что ты всё ноешь и ноешь? Ты посмотри, какая красота вокруг!
- Ага, красота! Ты, что издеваешься надо мной?! Я дальше своего клюва ничегошеньки не вижу!
- Конечно, ты же у нас курица и  слепота твоя куриная.
- Сама ты курица! Мы же с одного года.
- Э, нет, подруга, курица это ты! А у меня глаз как у орла, значит я орлица!
- Знаешь, что орлица, мы ещё долго будем по этим дебрям ходить?!
- А, что у курочки окорочка устали?!
- Да нет, я бы какие-нибудь стратегические запасы зёрнышек поклевала.
- Слушай, а ты права. Пора и о ночлеге подумать, и костерок разжечь не мешало бы.
Я вытерла пот со лба, и, улыбнувшись тому, что хоть один спор с подругой был разрешён в мою пользу, даже обрадовалась этому факту, и тут же забыла про голод и усталость.

Наш дружный отряд из шести человек, который состоял из Кирилла с Анюткой, Женька со Степаном, ну и я с Матвеем. Психологически коллектив был подобран хорошо, за исключением нескольких нюансов. Женька, моя подруженька, всегда была лидером, и покомандовать ни разу «не любила». Когда работаешь в коллективе, то привыкаешь к мысли, что есть ведущие, а есть ведомые люди. Так вот Женёк была не просто ведущей, она была генератором разных идей и замыслов, которые конечно осуществлялись с помощью нас офисного планктона. А, выйдя замуж за Степана, она тут же взяла бразды правления в свои руки. Но это ни капельки его не смущало. Я с Женькой давно дружу и уже порой не обращаю внимания на её колкости в мой адрес, это у неё манера так общаться с подругами и не только. Вот и на этот раз решила Женёк, что юбилей фирмы «Золотые орешки» нужно отметить как можно оригинальнее. Есть ведущие, а есть ведомые, стадом за ними идущее. Я, правда, любила пошутить, конечно, за спиной Женьки, что это в сказках «Золотые орешки», а у нас «Золотые какашки». И в этом я себя считала правой.  Ну, смотрите сами. Мы группа дизайнеров дипломированных квалифицированных, в общем, самых обаятельных и привлекательных, а по Женькиным заказам нам вечно приходится работать с такими проектами, в которых одни унитазы да беде с раковинами, короче с сантехникой. Редко достаются серьёзные проекты с планированием гостиных, спален, столовых и т.д. Некоторым финтепоперным людям просто необходимо делать свои естественные дела в туалетной комнате не на привычном «белом друге», а на каком-нибудь унитазе в виде «золотого трона». Ну, ни глупость ли? Какая бы была разница вашей прекрасной пятой точке? Хотя каждая пятая точка, по всей видимости, с ума сходит по-своему.

Вот и у нас, а вернее у Женьки своя своеобразная фишка, все праздники отмечать на природе. Нет, я не имею в виду ничего против природы. Но когда запланированное мероприятие выпадает на не очень тёплое время года, как-то становится неуютно. Вот и приходится просто соглашаться с нашей «золотой орешкой», а вернее будет сказано «золотой какашкой». Упаковаться по полной программе и дружно двигаться в стаде, беззаботно улыбаясь, и ни о чём не думая. Вы, наверно, спросите, почему так необычно называется дизайнерская фирма, а всё очень просто. Когда Женька охомутала Степана, девичья фамилия у неё была Белкина. А мы знаем, что белки любят щелкать «золотые» орешки в сказке. А в реале Женька щёлкает «золотые» монеты на наших проектах. Ну, как говорится, кто на что учился. Я не в смысле школы и Вуза. Я о том воспитании, которое нам дают родители и  социальная сфера. Так вот, на поведении Женьки можно не одну диссертацию защитить по психологии на тему «Избалованная наглость и как с этим живут?»

С Белкиной мы вместе учились, как говорится, прошли и огонь и воду, но вот на медных трубах у нас загвоздочка небольшая вышла, как-то они по разным сторонам разошлись эти самые трубы. Решили, что на работу будем вместе устраиваться.  Фирма, куда мы пришли, предложила нам хорошую зарплату и удобный график работы. Директор предложил работать нам в паре, но мы в один голос отказались. Тогда директор познакомил нас с напарниками, они были опытными сотрудниками, поэтому я старалась перенимать опыт и быстро учиться дизайнерскому ремеслу. Матвей вежливо протянул мне руку «дизайнерской помощи» и поздоровался со мной. На мой вопрос: «Как будем работать?» Он ответил чётко и ясно: «Создавать шедевры дело нешуточное».  И смущённо улыбнувшись, добавил: «А главное, здесь не только профессиональный подход нужен, но и душой прочувствовать замысел клиента необходимо, чтобы понять, что он хочет получить в итоге».
И в один из таких рабочих будней поступил заказ от самого директора. Нужно было оформить детскую его крестницы, таким образом, чтоб совместить несовместимое, и невозможное сделать возможным. В принципе, это было ни так уж сложно, ведь это была наша работа. Единственное, что полностью мешало сосредоточиться на работе, это была мысль, что нельзя упасть в грязь лицом перед самим директором. Перед заказчиками и то ни так было страшно, как перед ним. Нет, вы не подумайте, Степан Алексеевич очень хороший человек и опытный руководитель. Но почему-то, когда его вижу, то слегка робею. Скорее всего, это уважение к работодателю, да и по-человечески так положено.
Над проектом работала днём и ночью. Мне очень хотелось утереть нос Женьке и у меня это почти получилось, если бы ни одно но, а точнее обстоятельство.
Пока я корпела над проектом, моя подруженька не теряла времени, и решила избрать другую тактику решения этого вопроса. В её амурных делах, мой красный диплом и отличные знания встали на второе место. Женька решила выиграть проект не честным путём. Но я на это не обращала никакого внимания и просто занималась своим делом. Потому что решила для себя, что подниматься по карьерной лестнице, я буду честным путём. Ложь ещё никого до добра не доводила. А Женька решила пойти по проторенной дорожке. В школе Женька была самой красивой, за ней бегали все кому было не лень. Так вот,  Женёк,  свои цели всегда преследовать умела, и выбрала себе в ухажёры не кого-нибудь, а именно сыночка директрисы, что можно было автоматически считать, что школу она закончит хорошо. Да, что там хорошо? Дураку понятно. Что на отлично. Ведь необразованная невестка вряд ли будет украшать семейство заслуженных учителей. Но школьные годы пролетели быстро. К этому времени, она уже потеряла всякий интерес к ботанику-очкарику Вовочке. Он страдал, рвал на себе волосы, бился головой о студенческий гранит науки, но вернуть Женьку так и не смог. Их дорожки разошлись на том самом месте называемым выбором будущей профессии. Вовчик поступил на физико-математический факультет, в чём Женька ни фига не понимала. И задавала постоянно себе вопрос, откуда могли взяться пятёрки по матему и физике, в которых она не бум-бум? Ей всегда хотелось создавать что-то новое, чтобы это обязательно радовало глаз, поэтому, она не раздумывая не минуты, подала свои документы в институт дизайнерского дела, и не прогадала в этом. Это был её конёк. Ну, а её излюбленная дорожка продолжала вилять. И виляла та самая дороженька до самого ректора, который был обворожён красотой и обаянием Женьки. После института всё повторилось, ректор попытался покончить с собой, когда Женька его бросила. Он то глотал таблетки, то кидался под машины, то резал себе вены, и представляете, всё ему было нипочём. Не хотела смерть приходить к брошенному Женькой, но не судьбой пожилому мужчине. Но, как мы знаем, судьба злодейка, она давала понять, что стоит остановиться в своих экспериментах по самоуничтожению, но ректор не унимался. И в один прекрасный день, он залез на крышу высотки и спрыгнул с неё. Здесь у него уже не было никаких шансов. Да он и сам уже мечтал об этом. В кармане его пиджака было письмо, адресованное Жене. В нём было столько любви и нежности, вот так Женька крутила мужиками. Но Жене это письмо было не нужно, на руках был красный диплом, а впереди новая дорога жизни.   Она не задумывалась, к чему это может привести, продолжала гнуть свою палку. И ей это удалось своей железной хваткой и обаятельной внешностью, она смогла обратить на себя внимание Степана Алексеевича. Их отношения стали развиваться так стремительно, что они объявили о своей помолвке, до того момента, когда  был готов мой проект.

Но, наконец-то настал тот день и час,  когда нужно было представлять свои проекты. Минуты тянулись одна за другой так медленно, что, я, уже изнемогая от ожидания, покрылась испариной. Зато Женёк вся светилась от счастья, понимая, что и этот спор между нами окажется в её пользу. Она подмигивала мне своей лучезарной улыбкой, и строила весёлые смайлики на своём умильном личике. Но какого было её и моё удивление одновременно, когда Степан Алексеевич объявил, что предоставляет право выбора своей ненаглядной крестнице. И с чьим выбором будет абсолютно солидарен. Женька, в тот момент, аж побелела от злости. Чего-чего, а она никак не ожидала от своего Степана такой жёсткой подачи. Потому что с его крестницей у Женьки были довольно-таки прохладные отношения. Женя не очень была склонна любить детей, а ещё более того тех, которых любил её жених. Но вставить своё козырное слово против Степана, она не решилась. Это бы выглядело со стороны, как просьба признать её "королевой бала", но до такого унижения она не могла себе позволить скатиться.

И в нашем пари счёт оказался один-один. Крестница Степана признала мой проект лучшим, чем Женькин. Но зато Женя выиграла, и заполучила хорошего мужа. Выйдя замуж, Женька тут же изменила название фирмы. Уж больно она мечтала о «золотых орешках». Степан не был против такого поворота событий, ему порой даже нравился статус подчинения своей ненаглядной жёнушке. Ну, как говорится, это дело каждого и личное. И наша дружная команда оставалась нейтральной в этом вопросе. И я, частенько подтрунивала над ней, что создавая золотые унитазы, почему бы в виде бутафории и дополнения не положить туда «золотые какашки»? А вдруг, это понравиться кому-нибудь из заказчиков? И они будут хвастаться перед своими дорогими, в прямом смысле этого слова, гостями, что у них не только унитаз золотой, но и его содержимое тоже. Конечно, к моей творческой нотке никто не прислушался. Но Женька, дружески похлопав меня по плечу, сказала, что ещё не время. Но когда оно, это самое время придёт, и это будет актуальным, то она обязательно воспользуется моими этими самыми нотками, то бишь «золотыми какашками». Я, конечно, ей тут же пояснила, что с моим стулом всё нормально, а «золотые какашки», я всё-таки вижу, как бутафорию. На что мы дружно рассмеялись, и сделали ртом звуки, как будто мы  зависаем в туалете, добывая эту самую бутафорию.   

Шли годы, мы так с Женькой и жили в вечном состоянии дуэли. Спорили почём зря! И этот уикенд тоже был не обделён спором. Хотелось чего-то неординарного, не тупые дешёвые трюки с проектами, на которых как всегда, Женька, построив глазки каждому, замаслив ласковым словечком, побеждала, на что, конечно Степан закрывал глаза, так как до «золотых орешек», тоже был охот.
- Алка, а я тебе не говорила?..
- О чём?
- Да, я такая забывчивая оказалась…
- Что с курицы возьмёшь, кроме крылышек-гриль!
- Ха-ха, как смешно! Да я спички дома оставила.
- Молодец! Кто бы в этом сомневался!
- А как будем костёр-то разжигать? Твоими «золотыми какашками» что ли? Они у тебя, что не только золотые, но ещё и искру выбивают?
- Так-то это ты у нас самая голодная курица, вот и думай! Сама заказала «Куринный пикник».
- Да это, чтоб тебя лишний раз позлить, Алка.
- Ну, здесь ты промахнулась, я не реагирую на твоё кудахтанье. А что на счёт какашек, то ни разу не пробовала, может и выбивают искру. Что пойдём за кусты проверим? Первобытные люди добывали огонь из камня.
- Так-то был камень.
- А я тебе о чём? Ты же сама говоришь, что они золотые. А золото, как мы знаем из курса химии природный металл, значит, всё, что не чуждо природе сгодиться и человеку.
- Ну, ты и загнула!
- Да, и вот ещё что, соль, спички и все остальные причиндалы, мы с Матвеем взяли. Я знала, что с твоими куриными мозгами всегда дела шли совсем никудышно.
- А я и палатку не взяла.
- Ты, вообще что-нибудь взяла?! А?!
- Да.
- И, что это?! Не удивлюсь если какую-нибудь хрень!
- И вовсе не хрень. Хотя, отчасти ты в чём-то и права. Но, это от части, малая толика.
- Ну, наконец-то, я опять права! Ты, что сегодня в ударе, или ни с той ноги встала? Я тебя не узнаю. Но мне это нравится! Какой уже раунд, а я всё побеждаю! Круто, не правда ли?
- Не расслабляйся, подруга. Самое интересное ещё впереди.
- Я знала, что ты опять придумала что-то для идиотов.
- И вовсе нет! Намного круче!
- Так что там, на счёт того, что ты припасла с собой?
- Ни что, а кто. И это мой муж. Он и соль, он и спички, и палатка, одним словом золото.
- Вот как? Ну, то, что вы все золото, это я уже поняла. И ты знаешь, как я к этому отношусь. А ведь классный бы проект получился!
- Ты опять про свои какашки?
- Да почему сразу мои-то? Общие.
- Ну, ты даёшь подруга! Я не знала, что мы всем офисом тебе бутафорию будем собирать!
- Опять ты за своё!
- Нет, блин за чужое!
- Ну, а со Стёпой тебе повезло, «Золотой Петух» прямо какой-то!
- Почему это петух, он у меня Козёл!
- Потому что муж курицы, а ты курица,  значит Петух. Ну, а в остальном, я промолчу. Это уже ваше личное, разбирайтесь сами, кто и когда стал из вас козлами!
- Ладно, кончай нести ахинею.
- О, да я смотрю, ты совсем плоха стала.
- Это почему?
- Ты, мне ещё столько форы не давала.
- Радуйся, я сегодня добрая и щедрая.
- Я это заметила.
Палатки стояли, костёр горел, и, наевшись до отвала жареного мяса, а если быть точнее то куриных крылышек, я уселась поудобнее на тёплом пледе, и стала делать очередные зарисовки для нового проекта. Кирилл и Анютка дружно удалились в свою палатку. Они уже как два года были вместе, но никак не спешили узаконить свои чувства, считая это человеческими предрассудками, а они видели себя выше их. Женька подошла сзади, и, заглянув через моё плечо, в мой ноутбук, внимательно стала изучать, что я в нём калякала. Мне это не очень нравилось, хоть мы и работаем в одной фирме, но всё же мы соперники друг для друга. Каждому хочется, чтоб именно его проект признали лучшим.  Я закрыла ноут и вопросительно посмотрела на Женю. Женька, прочитав вопрос в моих глазах, тут же улыбнулась, показывая всем своим видом, что слизывать мои идеи она была не намерена.
- Ну, что подруга, ты утолила голод? Как тебе крылышки твоих собратьев?
- Я смотрю, ты тоже клюв-то от них не воротила!
- А мне орлице всё равно, я летаю высоко!
- А рифма у тебя ничего получилась, в поэтессы метишь, да? Ты вверху, а я? Ты вверху, а я внизу, зато целее буду!
- Это ты о чём, Алка?
- Дорогая, моя подруга, ты думаешь курица без мозгов? Пусть будет по-твоему, но глаза-то у неё-то имеются!
- Да и что, ты моя глазастая, хочешь мне сказать?
- Тебе виднее, мозги-то у тебя! Единственное, в чём твоя проблема, тебя никто не научил ими думать!
- Я думаю.
- Нет, Женёк, ты не думаешь, ты ими пользуешься.
- И что?
- А то. Что это две разные вещи! И вообще, не мешай мне, я так-то работаю!
- Знаешь, что, трудоголик куриный, всё равно ты не сможешь столько «снести золотых яиц», сколько я смогу «нащёлкать золотых орешков»!
- Я не думала, что от одного бокала вина тебя посетит Белочка, и навалит тебе в карман «золотых какашек»!
- Ты, мою фамилию не трогай, хорошо?!
- Да Белочка с тобой, чтоб мне об этом заморачиваться!
- Ладно, пойду к Стёпке, а-то, небось, заскучал там без меня.
- Ага, иди, иди, он самая лучшая мишень для твоего сарказма.

Женька ушла в палатку к Степану. И получалось то, что и на сей раз я опять была в выигрыше.  Матвей подошёл ко мне и накинул на плечи шерстяной палантин.
- Ты не замёрзла, стало прохладнее?
- Матвей, ты не поверишь, от нашей Женьки, ни то, что я не замёрзну, все льды Антарктиды растают!
- Это точно! Что она на этот раз придумала?
- Пока не знаю, но чувствую, нам придётся попотеть.
- А, может, ну её? Ведь как-никак, а у нас юбилей фирмы, праздник!
- Праздник, так праздник, у меня всё равно рабочее настроение. На вот лучше посмотри, что у меня тут получилось на ваять.
Матвей стал разглядывать мои зарисовки, и так как он был в нашей с ним маленькой команде наставником, на один из рисунков нахмурил брови. Да, согласно, может и не стоило вносить в классический унитаз столь радикальное решение, но я не удержалась, и подрисовала в него Женькины «золотые орешки», в простонародье «какашки». Если честно, мне бы очень хотелось позлить Женьку, но не со зла, а всё перевести в добрую шутку. Что из этого выйдет, я не знаю. Но у меня созрел план. Проект должна была принимать она, поэтому «подложить ей свинью», а если правильнее, то «золотые какашки», очень было бы круто. Единственное о чём ломала я голову, как это сделать незаметно. Матвей понял мой замысел, и неодобрительно покачал головой, хотя его движения шли в полный разрез со взглядом в глазах. В них зажегся такой огонёк азарта, что даже мне, с моим гениальным планом, и то стало не по себе.
- Ты серьёзно решила это сделать?
- А почему бы и нет?
- А ты о последствиях подумать не хочешь?
- А я считаю так, если заказчик оценит моё новшество, то и плевать я хотела на её недовольство. Я просто не хочу, чтоб мою идею с «золотыми какашками», она присвоила себе! 
- А если заказчик не оценит твоей буйной фантазии?
- О, об этом я волнуюсь меньше всего.
- И почему же?
- Понимаешь, двум курицам в одной клетке места маловато стало, крылья до конца не могу расправить.
- Да и если учесть, что она вечно норовит их «подровнять».
- Матвей, ты поможешь мне, если что?
- Я согласен, но при одном условии.
- И каком же?
- Я всё-таки остаюсь твоим куратором, и право принятия решения останется за мной.
- Договорились.

Утро наступило и все стали выползать из своих палаток. Я так и не смогла уснуть, поэтому осталась у костра, «согреваясь» тем, что холила и лелеяла свою безумную идею. Нет, конечно, без огня я не осталась. Матвей столько наносил из леса хвороста, что можно было топить целую неделю, не переставая. Кирилл с Анюткой сладко позевали и потягивались. Было заметно, что ночь для них на самом деле оказалась сладкой и в прямом и переносном смысле.  Когда парочка решила уединиться, то прихватила с собой непочатую коробку шоколадных конфет и фрукты с бутылкой шампанского. Чем не романтик для молодых?
Степан вышел из палатки с помятым недовольным лицом, как будто его только что переехал трактор, а он это понял, но не оценил. А трактором, конечно же, была его жёнушка-Женечка, «хорошая девочка». Его движения выдавали нервозность, но он, как мог, натягивал привычную профессиональную улыбку, которую он надевал на лицо, когда ублажал  вредных и придирчивых заказчиков. Зато Женёк выпрыгнула из палатки как белка и прыг-скок за кусток. Выглядело это со стороны очень забавно. Ну да ладно Белка с этой Женькой.

Я на скорую руку сварганила бутерброды и нажарила сарделек, при чём тоже куриных, получилось очень даже вкусно. Матвей встал самым последним, но быстро умылся и присоединился к честной компании. Идиллии в разговоре никак не получалось, тогда мы дружно решили, что пора поиграть в игру. «Мы дружно», конечно же, в кавычках, так как всё и всегда решала Женечка-Белочка со своими «золотыми орешками», мы только согласились. И я уже точно знала, что в её «корзиночке» будут разыгрываться «золотые какашки». Правда, так не хотелось марать свои руки, но ничего не поделаешь, коллектив, есть коллектив. Не зря же она бегала за кусток, наверное, для этого самого, чтобы реквизит для игры приготовить.
Конечно, шутки шутками, а глядя в глаза Женьки, я понимала, что она что-то задумала. Но в душе, мне было очень интересно. Женёк подмигнула мне заговорщицки, но я изобразила полное безразличие на лице, чтобы она не обольщалась в очередной раз, найти во мне союзника. В её кепке оказались пусть и не «золотые орешки и какашки» вместе взятые, зато это были шишки, то есть домик для орешков, а значит оболочка «какашек», отчего ещё было противнее.  Но в коллективе, да ещё в таком, быть «чёрной курицей» мне было как-то не с руки. Поэтому я первая вызвалась вытянуть заветную «золотую» шишку полную «какашек». Я даже запрыгала от счастья и удачи, что мне досталась шишка, а не этот ужас из Женькиных «какашек», она оказалась полная орешек. Жаль, что не золотых.  Но это было только начало игры. Мне должна была выпасть пара, у которой не хватало одной орешки. Как раз в этот момент Женька решила проявить свои лидерские способности, и залезла в кепку рукой. Что и следовало ожидать, моей парой стала Женя. Я не знала, что дальше задумала Белочка, но начала подозревать по её хитрющему взгляду, что она приготовила мне самую «вкусную гадость». Потом получились ещё две пары, это Степан и Анютка, и Матвей с Кириллом.      Теперь, когда все разбились на пары, Женька, держа в руках веер из конвертов, попросила каждого выбрать для себя на какой из них у нас глаз лежит.  В конвертах было задание. Которое нужно было выполнить.
- Ну, что, все готовы поиграть?!
Мы, как офисное стадо, тут же закивали своими гривами, и заржали от «удовольствия», о чём ясно дали понять, что никто не собирается отказываться. Женька, как опытный кукловод, могла управлять нами как хотела. Да в принципе никто и не противился этому по большому счёту. Даже Степан смирился с тем, что директором фирмы он считался только на бумаге, всем остальным заправляла его ненаглядная жёнушка.
Ребята быстро вскрыли свои конверты, хотя любопытство присуще женскому полу, но здесь оказалось всё наоборот. Следом не выдержала Анютка. Женька внимательно разглядывала мимику на лице каждого участника и наслаждалась этим. Я решила, что открою свой конверт вместе с Женькой, она это поняла, и мы мгновенно открыли их. Но я не стала смотреть, что в нём. Я воспользовалась Женькиным любопытством, и внимательно изучила то, с какой реакцией она воспримет то, что ей досталось. Радовало одно, что задания были не персональными, так как конверты мы тянули по желанию, а значит, здесь Женька обошлась без подвоха. Женя улыбнулась, и, подойдя к Степану, чмокнула его в щёку, потом повернулась ко всем, и, надев кепку на голову, демонстративно потёрла ладошки рук. Женька оживилась и ещё с большим азартом стала подначивать и заводить команду. С ролью лидера она справлялась легко и непринуждённо. Женька обняла Степана за шею, и посмотрела ему в глаза. Настал черёд, ознакомится с правилами этой игры.
- Ну, как вам задания? Никто ещё не понял, с чем он столкнулся?
Все замотали головами, но в мыслях у меня уже крутилось что-то неприятное, давая понять, что на этот раз игра будет стоить свеч.
- Так вот, дорогие мои коллеги, хочу озвучить то, что вам предстоит. А предстоит вам следующее. Вы будете должны выполнить задание. Которое прописано у вас в конверте, если же по какой-то причине вы отказываетесь его выполнить, то вы не просто выходите из игры, вы вылетаете из фирмы. Это первое условие. Второе, если вы соглашаетесь и выполняете задание, то на этом ещё не всё. Вы будете должны сыграть со своей парой ещё одно задание. Победитель будет один. На кону приз – фирма «Золотые орешки».
Женя говорила слова таким ледяным тоном, что даже Степан не сразу понял, что шутки закончились и теперь всё по-серьёзному. То, о чём мы с Женькой всегда мечтали, что-нибудь стоящее, а не пустые споры. Тут Степан резко пришёл в себя и посмотрел на Женю, в его глазах читался вопрос.
- Ты это серьёзно затеяла?
- А ты сомневаешься в моих способностях?!
- Конечно, нет, дорогая.
Я поняла, что Женька решила отжать фирму у Степана, таким образом, и при этом сменить весь коллектив. Это, конечно, в идеале. Но она не может знать наверняка, кто справится с заданием, а кто нет. Но, по всей видимости, Женю это интересовало меньше всего. Я не спорю Женька отличный психолог. И у неё было много времени, чтобы выучить нас, как облупленных, но шанс победить оставался у всех. Я всегда верила только в себя и в свои силы, поэтому была готова ко всему, чтобы там Женька не задумала.
- Стёпочка, муж мой, я хочу, чтобы ты первым озвучил, своё задание.
Степан прочитал задание, но озвучивать не стал и посмотрел на Женю. Я, увидев взгляд Степана, решила прервать его самобичевание и задала Женьке вопрос.
- Женёк, раз ты затеяла эту игру, может, мы всё-таки начнём её с тебя? Я, надеюсь, ты не против такой постановки вопроса?
- Нет. Мне как-то всё равно, кто первый озвучил бы своё задание. Я просто хотела  увидеть вашу реакцию, поэтому и попросила Степана быть первым. Он как-никак директор фирмы, и я хотела ровняться на него. Вот и всё!
Женька ещё раз подтвердила своё отличное чутьё психолога, прощупав нас ещё разок для большей убедительности. Ну, что ж я была готова на всё, чтобы осуществить свой план. Но она и здесь умудрилась вставить мне палки в колёса. Но это мы ещё посмотрим, какая «курица» останется в своей «золотой клетке» в полноправном владении ею. В принципе, терять мне было нечего. А то, что на кон была поставлена моя карьера в этой фирме, ну и пусть. Я всё равно уже давно вынашивала, а вернее сказать высиживала план, как открыть своё уютное гнёздышко, вернее дизайнерское агентство под названием «Курочка Ряба». И буду нести свои «золотые яйца» для себя любимой, не вкалывая ни на кого другого. Но, а пока игра была в самом начале, и нужно было, сосредоточится на ней. Степан решил было открыть рот, но Женька тут же захлопнула его, не дав проронить ни слова.
- Степан, ну ты что?! Алка же попросила, чтобы я владела правом открыть игру. Или кто-то против этого?
- Прости, дорогая, я немного волнуюсь.
- Ну и зря! Мне кажется, будет очень интересно. И желательно посмотреть на всё это со стороны. Жаль, что у меня нет такой возможности. Я бы обязательно ей воспользовалась!
- Ты-то точно, не упустишь свой шанс. Давай курочка, докажи, что ты орлица! Мы постараемся последовать твоему примеру!
- Да, ладно, Алка, не смущай!
- Кого? Тебя что ли? Ну, ты, и насмешила!
Мальчишки устроили свистопляску, а мы с Анюткой хлопали в ладоши. Мы все старались поддержать нашу Женю в самом начале игры. И уже у многих появилось в глазах то, что называется огоньком азарта. Мы захотели проявить и показать себя, что они на многое способны, и конечно же в первую очередь доказать самим себе, что ты точно такой же человек, и обладаешь такими же качествами, как и хитрая и пронырливая во всём Женька.

Задание, которое досталось Жене, было весьма актуальным, угадать, у кого из нас находится её шишка, и засунуть её в рот её хранителю. А хранитель в это время должен произнести слова мольбы, чтобы Женька над ним сжалилась и высунула свою шишку из его рта. Женя, недолго думая, указала на Степана, и абсолютно была права. Она обладала не только хорошими знаниями и навыками психологии, но и интуиция её почти никогда не подводила. Так и на этот раз, Степан, которому поручили хранить шишку Женьки, как зеницу ока, умудрился всем свои видом выдать, что она находится именно у него. Толи любовь, толи страх перед женой делали его настолько мягкотелым перед ней, что мы с ребятами решили, что больше такой оплошности с нашей стороны не допустим.
Её парой была я, поэтому я смело стала читать своё задание. В нём говорилось следующее, мне было нужно достать ключ от своего автомобиля из ёмкости, кишащей пауками. Присутствовало такое чувство, что Женька прекрасно зная о моей фобии на счёт пауков, специально сделала такое задание. Но опять же возникает и резонный ответ этому в том, что конверт я тянула сама, а не вручала его мне Женька. Поэтому я посчитала это полным совпадением, мерзопакостным противным, но всё-таки совпадением. Я не могла отказаться, так как мне были нужны ключи от моего автомобиля, я же не пойду пешком из леса. А на счёт работы я в тот момент вообще не думала, машина была мне дороже.
Женька злорадно улыбалась, подавая мне стеклянную банку, в которой было очень много пауков, почти до самого верха.
- Женька, я вижу, ты основательно подготовилась к этой игре! Я знаю, ты сейчас будешь испытывать огромное удовольствие от увиденного, но знай, я тебе это ещё припомню!
- Будем считать, что напугала. Давай залазь уже в террариум! Или тебе ключи не нужны? А, может, ты и с работой решила попрощаться? Было бы очень даже здорово!
Степан неодобрительно посмотрел на Женьку, но она полностью проигнорировала его лёгкое возмущение в виде нахмуривания бровей, и продолжила в том же тоне.
- А, что Алка, я была бы только рада, если бы ты сейчас отказалась продолжить игру!
- Ну, уж нет, Женёк, я не доставлю тебе такого колоссального удовольствия! Я ещё повоюю! Да и вообще, паучки очень даже симпатично выглядят. Я, надеюсь, ты туда ядовитого не посадила? А то от тебя всё можно ожидать, дорогая подруга.
- Поверь, если бы я хотела, чтобы ты умерла от яда, я бы об этом позаботилась. Но у нас всего лишь игра, не включающая в себя смертоубийства. Она рассчитана больше на психологическую составляющую человека, вот и всё.
- Всего-то? А мне уж мерещатся мёртвые с косами за каждым деревом. Думала, это ты массовку специально пригласила для запугивания нас.
- Да, круто ты высказалась обо мне. Курица, она и в Африке курица! Кто бы в этом сомневался!
Я дольше не стала пререкаться с Женькой, потому что это было бы бесконечной эпопеей. И продолжила игру, уже не обращая на Женькино улюлюканье никакого внимание. Понятно, что психологически очень трудно собрать себя в железный кулак, но мне это было необходимо сделать, чтобы в первую очередь доказать самой себе, что я смогу, я сильная личность. Было ужасно противно. Пауки ползли по руке, но я старалась не обращать на них никакого внимания, доставая свой ключ. Но, когда я достала ключ, я просто обалдела. В руке был абсолютно не мой ключ зажигания, от чего я очень громко застонала. Женька улыбалась своей ехидной улыбочкой, но я не теряла чувства самообладания, и засунула руку обратно в банку. Давалось две попытки, и я не теряла надежды.  Женька кинула в банку все три ключа от наших машин. Мне почему-то показалось, что это мой брелок с ключами попал в руку, но оказалась, что я ошиблась. И такое бывает. Но второй раз увенчался успехом. Достав заветный ключ, я его тут же положила себе в олимпийку под замок, чтобы у Женьки не возникло умысла ещё куда-нибудь их засунуть, например, в «золотые какашки».

Следующая очередь по праву принадлежала Степану. Когда он начал читать своё задание всем стало немного зябко и холодно. Задание заключалось в том, что нужно было окунуться в холодной речке три раза, и, выбежав из неё кого-нибудь из участников обрызгать водой. Степан согласился, не раздумывая, на кону стояла его фирма, и были  уже не шутки. Игра принимала серьёзный оборот. И тут никакая холодная вода не остановит Степана от выполнения этого задания. Я, конечно, понимала, что если брызги Степана коснутся меня, то и следующей разыгрывать фант буду я. Поэтому, не будь глупой курицей, я сделала ход конём, и не стала наслаждаться зрелищем, как Степан простужает своё «хозяйство», подальше отошла от берега, и наблюдала из-за своей палатки. Все были настолько поражены его смелостью, что про вторую часть фанта напрочь забыли. Когда Степан вышел из воды, первым человеком, который оказался близко к нему, оказалась Анютка, ей и пришлось разыгрывать следующий фант. Она так громко завизжала, когда Степан окунул её целой горстью холодной воды, что Анютка, как заколдованная красавица, в сию минуту очнулась от забвения. Конечно, Женьке не очень понравилось, как Анютка облизываясь, смотрела на голый торс Степана. И если бы Женя не знала, что у Анютки с Кириллом всё серьёзно, быстро бы ей повыдёргивала все волосёнки, где они имеются, да и мордашку пощекотала бы своим маникюром. А так игра есть игра. Пока всё что задумала Женя шло хорошо, и ей это нравилось.
Фант, который выпал Анютке, был, что не на есть не из приятных. А нужно было поцеловать ёжика. Женька достала из автомобиля клетку с ёжиком и поставила её перед Анюткой. Выбор, конечно, оставался за Анюткой, и поэтому воцарилась такая тишина, что казалось, было слышно дыхание друг друга. Анютка поморщилась и отодвинула от себя клетку. Она и без этого ёжика была очень брезгливым человеком, а тут ещё фант просит его поцеловать. Это было уже пределом её брезгливости. Тут уже всерьёз казалось, что фобии, как из большого рога изобилия сыпались, и, причём попадали, что называется в то самое яблочко. Меня до сих пор немного потрясывало от пауков, поэтому прекрасно понимала, что сейчас испытывала Анютка.
- Что, Анютка, не хочешь поцеловать ёжика?
Анютка с такой силой затрясла головой, что было ощущение, что она от такой встряски, может вскоре отвалиться. Нам ещё ужасов здесь до полного счастья не хватало! И так всем было немного не по себе от таких заданий.
 - А зря, вдруг он окажется заколдованным принцем.
У Анютки на глаза накатились слёзы, и она ещё сильнее отрицательно мотала головой. Это было выше её сил, чтобы побороть свою брезгливость. Уж лучше лишиться рабочего места, чем потом всю жизнь, вспоминая противного ёжика, просыпаться в холодном поту.
- Ну, как хочешь, а мы продолжаем. Кто там у нас следующий?
Женька больше не обращала никакого внимания на малодушную Анютку, её забавляла игра. И ей безумно хотелось победить в ней. Матвей вышел вперёд, и стал открывать конверт, чтобы прочесть задание. Оно состояло из того, чтобы разжечь костёр без спичек. Матвей справился с этим безукоризненно. И следующий фант стал разыгрывать Кирилл. Конечно, никто не ожидал, но вышло, так как вышло. Кирилл, прочитав, что ему нужно было съесть гусеницу, решил, что стоит отказаться от игры. Он с детства не мог даже смотреть на гусениц, не то, что их нужно было съесть. Уж лучше лишиться работы, нежели получить несварение желудка, и сидеть в кустах до позеленения. Женька тут же вычеркнула Кирилла из списка участвующих в игре, и записала их с Анюткой в наблюдатели.

Игра продолжилась. Женька принесла из палатки новую папку с конвертами. Мы так же, как и в первый раз вытянули свои конверты. Но теперь, нам предстояло сразиться за места. Нас осталось четверо, а мест в финале только два, поэтому борьба была нешуточной. Играть в «Дартс» мне всегда нравилось. И тут можно сказать, что мне Женька подыграла. Она знала мою маленькую слабость, поэтому предложила разыграть места таким образом. Ну, или её психология, как всегда была на высоком уровне, и она просто «мечтала» остаться в финале один на один со мной, то в этом она угадала, но не совсем.  Прежде чем играть в «Дартс», нам необходимо было пройти очередной тур. В конвертах нас ждали очередные задания. Мне досталось, на мой взгляд, лёгкое задание, за определённое время собрать в лесу корзинку грибов. Я справилась с этим прекрасно. Женьке тут же захотелось меня подколоть, и она не заставила долго себя ждать.
- Ну, вот даже если, ты и проиграешь в игре, то уж точно голодной на первое время не останешься, грибочками перекусишь! Ха-ха!
- Очень смешно! Я так-то для тебя старалась, грибочки собирала, там, в корзинке пару поганок завалялось. Так что можешь, смело пожарить себе грибочков, дорогая подруженька.
- Я всегда знала, что ты так просто не сдашься! Но я уверяю тебя, что жарить грибочки мы будем позже, и без твоих злосчастных поганок! Ты бы ещё мухомор в корзинку кинула до кучи! Для тебя ведать эти грибы съедобными считаются.
- Ты же знаешь, я равнодушна к грибам. Я же говорю, для тебя, Женечка, старалась!
Следующим был Степан. Ему выпало интересное задание. Нужно было на время собрать пазл. Пазл был на тематику «Золотых орешек», то бишь нужно было собрать золотой унитаз, с его золотыми какашками. Женька в своём репертуаре, ни на шаг от своих любимых унитазов не отошла. Такое чувство, что у неё папа сантехником работал, когда с её мамой малышечку Женечку планировали, или вообще это всё в санузле происходило. А что и такое бывает! Не с каждым конечно! Степан справился быстро. Дальше Матвей произвёл на всех большое впечатление. Необходимо было на время поставить палатку. С чем, конечно, Матвей справился просто идеально. Мы все уложились в своё время. Следующей была Женька, ей досталось задание на меткость. Ей было необходимо из лука попасть по трём мишеням. Женька отстрелялась отлично, и теперь наступило время для «Дартс». Стали тянуть спички, чтобы определится, кто с кем играет. Получилось, что Женька оказалась с Матвеем, а я со Степаном. Радовало то, что я единственная на земле из женского рода кому Женька доверяла и не ревновала Степана ко мне. Это намного облегчало мою задачу выиграть Степана в этом раунде. 
Меньше всего очков набрал Матвей. И это означало только одно, он выбывал не только из игры, но и лишался работы в фирме. Но он не огорчался, ведь Матвей понимал, что на «тонущем корабле» делать было нечего. У меня было больше всех очков, и я заняла первое почётное место. А вот у Женьки и Степана оказалось одинаковое количество очков, что означало, что им было необходимо разыграть, кто останется со мной в финале. Поэтому они недолго думая разыграли «камень, ножницы, бумага» и тут же определились, что Женька и тут оказалась лидером. Степан не стал сопротивляться жене, и безмолвно сдался ей.
- Ну, что Алка, ты же хотела потягаться со мной, как тебе такой расклад?!
- Я только за! Но не ради фирмы, и ты об этом прекрасно знаешь!
- Знаю. Поэтому мне становится более интересно, в чём твой  настоящий интерес кроется?
- О, я обещаю, что в скором времени, ты об этом узнаешь.
- Надеюсь, из первых уст? То есть из твоего куриного клюва!
- Да в твои куриные уши прокудахчу!
Напряжение нарастало с каждой минутой. Становилось как-то немного не по себе, даже немного неуютно. Но в душе я чувствовала свою уверенность. Я безумно хотела победить, и была готова на всё, чтобы этого добиться. Хотя по большей мере мне этого было и не нужно. Я всё равно уже строила другие планы на жизнь. Но доиграть игру я была обязана, мне нельзя было отказаться, это было бы ниже моего достоинства.
- Женька, если ты выиграешь, что ты будешь делать одна в фирме?
- А кто тебе сказал, что я останусь одна?
- Да кстати давно хотела тебе сказать, в названии фирмы «Золотые орешки» слово орешки, ну просто необходимо заменить на какашки!
- Ну, если выиграешь ты, то и называй фирму как хочешь! А я даже думать над твоими словами не буду. Зачем мозг зря засорять? Ладно, тяни последний конверт. Я не буду желать тебе удачи, потому что она пригодится мне самой.
- Да я как-то и не рассчитывала на твоё великодушие. Посмотрим, что ты там ещё на придумывала для моего испытания.
- Да ничего такого страшного, о чём ты могла подумать.
Мне предстояло выполнить ещё одно задание. Женька уже вся сияла от счастья, и реально было видно, что победа будет за ней. Поэтому, я решила, что Женька должна первой выполнить своё задание, на что она с превеликим удовольствием согласилась. Ей необходимо было переплыть речку на тот берег и обратно. Женька всегда отлично плавала, поэтому для достижения своей цели, её даже холодная вода остановить не могла. Мальчишки, конечно, проявили заботу и развели очень большой костёр, чтобы Женька, выйдя на берег, быстро согрелась, и не простудилась из-за своих же амбиций. Заплыв у Женьки вышел великолепным, она вышла на берег в прекрасном расположении духа. Степан сразу же накинул на её плечи тёплый плед, и отвёл к костру. Теперь дело оставалось за мной, и я прочитала своё задание. Тема на финал выпала речная. Единственная разница была в том, что мне было нужно тоже залезть в речку, но только не самой, а удочкой. То есть за определённое время выловить из речки условное количество рыб. Женька выдала мне весь необходимый инвентарь. Я любила рыбалку, поэтому была готова половить рыбку и маленькую и большую. Поначалу шло всё хорошо, я таскала рыбёшку за рыбёшкой, но потом, по всей видимости, у рыб настало затишье. И как бы я не старалась, и не насаживала самого вкусного и жирного червя, поклёвок, как корова языком слизала. Время неумолимо бежало, и я осознано начинала понимать, что моя песенка в виде рыбачки Сони уже спета. Самое обидное было то, что до полного счёта мне не хватило одной рыбки. Но игра есть игра. Как говориться, пусть победит сильнейший. И им оказалась наша Женечка.
- Ну, что подруга, победителей не судят?!
- Конечно, нет. Поздравляю.
Мы сухо пожали друг другу руки, и стали собираться обратно в город. Рыбу я выпустила в речку. Всё равно готовить из неё и тем более есть её, я бы не смогла, так как это напомнило бы мне о моём поражении. А ребята отказались от «рыбного дня», на том и порешали, что лучше отпустить рыбку в её естественную среду. Выходные закончились, а с ними и праздник подошёл к концу. Женька собрала всех нас у костра, чтобы обсудить некоторые формальности. Мы тоже не были против этого разговора, так как было необходимо поставить все точки над «Ё». Женька начала свой монолог, но я решила его прервать логичным вопросом.
- Женька, нам в понедельник на работу выходить или как?!
- Конечно, выходить! Я же не буду за вас доделывать ваши незаконченные проекты. Или вам деньги не нужны?!
Все закивали гривами, и мы опять были похожи на стадо безмолвное и со всем соглашающееся. Это очень понравилось победительнице. Но у меня тут же возник очередной резонный вопрос.
- А условия, касаемо работы, это что с твоей стороны была шутка?! В шутницы решила себя записать?!
- Нет, Алка, скорее всего проверка. Ты же знаешь, я ещё тот психолог.
- Ладно, психолог, поехали по домам, что-то я устала от всей этой психологии. Сейчас приеду домой и забурюсь в горячую ванну, а то что-то зябко стало.
- Да я смотрю ты не курица, а самый натуральный зяблик.
- Будешь обзываться, заклею твой клюв скотчем, понятно?!
- Считай, что напугала. Как я вами руководить-то буду без своих ораторских способностей?!
- Вот именно.

Утро улыбнулось в моё окно спальни, и я сладко потянулась. Пора вставать и вершить великие дела, тем более что сегодня мне предстояло сдавать очередной проект.
На объект мы с Женькой приехали с небольшим опозданием, так как пробки в городе оставляли желать лучшего. Но нам крупно повезло, так как заказчик сам появился с минуты на минуту. Можно сказать, что мы вошли в одни двери. Женька так улыбалась заказчику, пока мы шли к ванной комнате, что от её белоснежной улыбки, стены и те начинали светиться. Я шла спокойно, понимая, что сейчас лучше стушеваться до поры до времени, что я и делала. Женька же наоборот вся распиналась перед заказчиком, цвела и пахла ароматами сантехники, то есть своими «золотыми какашками». Ещё не зная о том, что я уготовила в этом проекте не только для заказчика, но и для самой Женьки. Женька вошла и стала расписывать заказчику, какая прекрасная ванна с джакузи, что раковина необычной формы с золотыми краниками, но подойдя к золотому унитазу, резко изменилась в лице. Улыбка осталась только на уголках губ, и то это была профессиональная привычка, которая вырабатывалась годами. Женька с глазами разъярённого быка спрашивала меня: «Что это такое?» Но я только стояла и мило улыбалась заказчику. Женька тут же взяла себя в руки, и, вспомнив наш с ней разговор про «золотые какашки», решила, что назад дороги нет, стала впаривать  проект с этими самыми какашками. Хорошо, что красноречия занимать ей не приходилось, поэтому я стояла молча, и наслаждалась, как она расхваливала моё ноу-хау. Я так благодарна Матвею, что он успел до нашего прихода сотворить санфаянсовый шедевр. Мне так было приятно, что я просто заслушалась, как эти самые «золотые какашечки» уместны в санфаянсовом ансамбле. И так ласково она их называла несколько раз, ну просто песня для  моих ушей была. Приятно, да и только! И каково было Женькино удивление, когда заказчик, обнял Женьку за плечи и процедил сквозь свои золотые зубы уже свой монолог, по поводу всё тех же самых какашек.
-Дорогая моя, Евгения Борисовна, вы просто божественны! Вы, моя прорицательница, вы моя ясновидящая колдунья!
Женька стояла, ни жива, ни мертва, её ещё никто так не называл. Но клиент всегда прав, а это могло означать только одно, что нужно было выслушать молча, всё то, что захочет сказать заказчик.
- Вы, Женечка, можно я буду вас так называть?
Она кивнула головой, и он продолжил.
- Женечка, вы прелесть, вы смогли угадать мои тайные желания. Я давно подумал, чем бы мне удивить своих финтипоперных друзей.  Мне это очень приятно. Можно я приглашу вас в ресторан в знак моей благодарности вам? Вы же не будете против?
Женька после его слов тут же пришла в себя, и немного от него отстранилась. Каждый сходит с ума по-своему, но вдруг в ресторане тоже вместо блюд бутафория окажется.
- Извините меня, конечно, но я правильно вас поняла, вы согласны подписать этот проект?
- Да, да, да, ещё раз да!!! Такое чувство, что вы создавали этот проект, сидя в моей голове. Как же моё предложение?
- А ваше предложение я с большим удовольствием хотела бы переадресовать той самой, которая как раз угадала ваши тайные мысли.
- Как это? Это что не вы придумали? Женечка, как же так?!
- О, Валентин Вениаминович, к вашему сожаленью это не я, но зато хочу вам представить мою коллегу и автора этого произведения искусства Аллу Михайловну Курицыну, ваше предложение по праву должно быть адресовано ей.
- О, Евгения Борисовна, вы так великодушны, спасибо вам, я очень рад знакомству с Аллой Михайловной.
Я потупила глаза в пол, хотя идиотская улыбка никак не хотела сползать с моего самодовольного личика. Не знаю, как был рад заказчик, но то, что я выиграла очередную дуэль с Женькой, это было приятно.

Мы молча вышли с Женькой из здания и направились в офис. У каждого в голове была своя только что сваренная и ещё не остывшая каша из слов, эмоций, и ощущения того, что не всё решается спором, в некоторых случаях всё-таки необходимо мнение третьих лиц.
После того как спрос на «золотые какашки» достиг своего колоссального апогея, в мою светлую головку поселился новый сногсшибательный проект, который я уже мечтала осуществить, даже если опять пришлось бы спорить с Женькой.
   
 



 
 


Рецензии