Мыслища К. Кастанеда

   Сознание   Воина   не  должно  покрываться  рябью
возмущений, приятных для чувств, равно как и злоносящих. Сознание  Воина  не
должно  принимать  формы  предметов,  которыми наполнены Миры, и несущиеся в
мозгу  потоки  Мысли.  Сознание  Воина  должно  быть  пластичным   и   легко
проницаемым, так, чтобы ничто не могло найти в нем ни пищу, ни прибежище.
     Воин  не  уничтожает,  ибо  все, что имеет место быть, должно остаться.
Поэтому Воин окружает себя Огнем, чтобы ничто не вышло  из  его  Сущности  в
пространство  Мира, но было сожжено в этом Огне, равно как и то, что несется
в его сердце и в его сознание. Воин соблюдает главную заповедь: "Не  сорить,
дабы  не  пришлось  вернуться,  аки  псу  к своей блевотине". В эту заповедь
входят все остальные, и выполняя ее одну, Воин выполняет их все.

. Когда Сознание не возбуждается, то есть
не принимает форму предметов, но проходит сквозь эту  форму,  восприемля  ее
содержание,  тогда  всякое психическое состояние устраняется, перестает быть
субъективно-локальным;  оно  превращается  в  объективную  Сущность   вещей,
становится  всеобщим,  всемирным  и,  как  таковое, устраняется, теряет свою
"таковость". Этим Йог достигает объективности и сам становится Объектом: его
Душа, Сознание и Воля становятся безличностными, всемирными,  соответственно
и  его  Способность, Возможность и Умение становятся Мировым Континиумом. Он
становится вездесущим.
Нет теперь ни "твоего", ни
"моего", отныне существует лишь "Я есть" -- воздействие само в себе.
.  Точно  так же любой звук высвобождает квант Огня из Пространства и
Времени. Это побуждает Дух  к  явлению  волны  плотности  Времени,  давление
которой  изменяет  энтропию  Пространства. 
Произносимое  слово  --  не только механическое
колебание воздуха голосовыми связками. Йог может видеть Огонь,  вырывающийся
изо   рта   говорящего.   Этот   Огонь   представляется   высшим  состоянием
энергетической Материи и может иметь Тинктуру различных цветов  и  оттенков.
По  Тинктуре можно точно определить, в каком психическом состоянии находится
говорящий, и что именно он хочет  сказать  произнесенными  звукосочетаниями.
Огонь  этот  содержит в себе Информацию психического и физического состояния
говорящего и род Мысли, присутствующий в этот момент на поверхности его ума.
     Точно так же, когда человек не говорит,  но  лишь  думает,  психический
Огонь  в  пятом  чакраме  повторяет  вибрации и ритмы родов Мысли, несущейся
потоками в  его  уме.  Вибрация  и  ритмы  в  психическом  Огне,  как  насос
привлекают к нему не только Сому, но и очень многие вещества, отрабатываемые
организмом. Все это перерабатывается в Огне, соединяется с Плазмой и стекает
вниз  вдоль  позвоночника и по пищеводу, осаждается в нижних слоях естества.
Вещество,  стекающее  вниз,  называется  Апаной.  Это  отработка  плазменной
Психической  Энергии. Именно Апана, загрязненная невежеством, приносит много
бед и страданий современному человеку.  Все  заболевания  органов  и  систем
брюшной  полости  и  таза  вызваны  загрязнением  Апаны.  Загрязнения  Апаны
осаждаются в нижних сферах, накапливаются и кристаллизуются, как  отсутствие
энергии.
Когда  речь  течет  ровно,  без преграждений и обрывов, ритмично, тогда
флюидический обмен Сущностей гармоничен, совершенен, не насильственен. Такой
обмен обогащает собеседников энергией и Информацией и очищает  Пространство,
ровно  прослаивая  его  Мыслью,  и тем самым строя гармоничный Мир, развивая
благородные Способность, Возможность и Умение каждого.
     Если фраза  освобождена  от  принуждения  и  произносится  лишь  раз  в
последовательности речи -- это благословение; когда фраза спотыкается о хаос
пустоты  недисциплинированного  ума  и  принуждена  прозвучать  дважды-- это
магическое заклание эктоплазмы на действие, сообразное психоэмоциональному и
физическому состоянию говорящего. А когда фраза принуждена прозвучать трижды
-- это    магическое    заклинание    образовавшейся    структуры     систем
энерго-информационного  контакта,  на кармическое действие через эктоплазму,
притягиваемую  Волей  из  Тонкого  Мира  и  группирующуюся  к   Действию   в
Пространстве и Времени. Так могут возникать зловредные Мыслеформы, как новые
популяции бактерий.
    
.  Следует  изыскивать
условия  для  практики Дисциплины Духа и сопротивляться всякому покушению на
естественное человеческое право мыслить.
. Человек обездоливает, обирает себя, когда в размышлениях чередует
взаимно   исключающие   одна   другую  темы.  Тем  самым  он  нарушает  свою
целостность, становится уязвимым  изнутри,  неспособным  руководить  чередою
событий  своего  существования.  Быть целостным, значит быть гармоничным: не
противоречить себе, не изменять себе, не потворствовать себе,  не  предавать
свою цель.
.  Для  того,  чтобы  вспомнить  "кто  Я,
человек?"   необходимо  по  меньшей  мере  проснуться  и  заглянуть  в  свой
жизненноносный аппарат плоти, подключить замкнутое сознание плоти  к  своему
-- развернутому  во  внешний  мир.  Тогда  внешнее  Сознание  устремится  во
внутреннее, в  цикличное,  и  увидит  Мысль,  заложенную  в  голограмму,  но
соединенную с Космосом.
     Когда  сознательный  самоконтроль  все  меньше и меньше оставляет места
произволу  автоволновых  процессов,  тогда  Логос  увеличивает  поток  Огня,
Информации  и  Своей  Энергии к человеку. Так мир неосознанных причин станет
подвластен человеку, вначале внутри его,  затем  и  во  вне.  Когда  ищущему
удается проникнуть своим Сознанием в сферу автоволновых процессов, тогда ему
удается  постичь  многие тайные причины и увидеть следствия их. И чем больше
человек наполняет эту сферу своим Сознанием, тем ближе эта сфера  приближает
человека к Логосу.

. Душа не является Огнем
и  Светом,  она  лишь  флюоресцирует  от  них  и  отражает  их  в  себе. Она
проявляется Атмой Нага.
     Душа и Сознание дублируют друг  друга  и  дополняют,  входят  в  тесную
связь,  но  не сливаются; сотрудничают, но не отдаляются, всегда пребывают в
тесной связи. Сознание и Душа образуют Янутрайя, тройную Форму Духа:  Огонь,
Свет  и Душа. Душа не является Мыслью, но наполняет ее собою. Через Душу Дух
обозревает Мысль и движет ее, и движет ею. Душа может возрастать в человеке,
но может и убывать, все зависит от дел его.

.   Самая   большая   опасность,   какая   только    может    угрожать
Лотосам-Кармендриям и их чакрамам, а следовательно самой жизни человека, его
Сущности  --  это  психический  яд.  Им  травят себя из-за своей собственной
необъективности.  Психический  яд  образуется  в  человеке,  в  основном,  в
результате переживания различных несчастий.
     Человек  может  быть  действительно  счастливым,  но  при  одном важном
условии -- если он радостен собою. Даже если человек  счастлив  оттого,  что
радостен  ближним,  то  все  равно  он радостен ближним оттого, что радостен
собою, радуясь ближним. Но это только лишь следствие.
     Человек не может быть счастливым, если  он  собою  искренне  недоволен.
Чтобы  быть  довольным  собою, требуется всего одно условие двух действий --
это ставить задачу перед собою и самому же  ее  выполнять.  Либо  вообще  не
ставить  никаких задач перед собою и ничьих задач не выполнять, то есть быть
блаженным. Подобное не всем  дано.  Лишь  достижение  цели  делает  человека
счастливым -- и в том и в другом случае.

     7. Существует тайное Учение "Йога Бокшу" --  соединение  Пустоты  Сфер.
. Не клянись, будь скромен и не обещай.
     7. Не многословствуй.
     8. Не порочествуй, но радуйся тому, что имеешь и не печалься утратами.
     9. Очищайся Любовью и Радостью, все остальное засоряет Путь.
     10. Старайся понять Истину. Телесное  все  разрушается,  только  Истина
неразрушима и вечна. Спасение в ней.
     Наверное  не трудно понять, что именно
пробудить сердце Огнем Очищения -- Покаянием;
     б) очистить мышление возвышенным и прекрасным;
     в)   освободить  себя  от  пороков,  пристрастий,  раздражительности  и
недоброжелательства;
     г) полюбить все живое. И это благородная истина.
Неимение желаемых чувств -- страдание. И это благородная истина.
     2. Желание иметь желаемое -- страдание. И это благородная истина.
     3.  Благонравие,  Воля,  Бесстрастие  и  Одухотворенность.
.  Обретается  это  четырехпламенное  оружие  отречением от самости, а
значит и от иллюзорной Личности. И это благородная истина.

.  Мудрость  постигается   Запредельной   Мантрой,   которая   должна
прозвучать в Шунье, и должна прозвучать Мудростью так:
     "ОМ. Ма-Ни-Пад-Ме-Хумэн".
     После   постигается   Запредельная  Мантра  Мудростью,  которая  должна
прозвучать Запредельной Мантрой в Шунье Мудростью так:
     "ОМ Гате-Гате-Парагате-Парасамгате-Ботхи. Свахам".
. Искоренить в  себе  страх.  Страх  рождается  и  живет  внутри  и  в
Мыслеформе.  Во  внешних  рубежах  его  нет.  Страх  --  врожденный  рефлекс
животного самосохранения. Человек бессмертен. Уничтожив страх в  себе  Огнем
подвижничества,  человек  навсегда утратит для себя возможность нападения на
него со стороны агрессивных сил.
     2. Быть Сотрудником себе подобным, но не навязывать им себя.
     3. Не распылять, но собирать Способность, Возможность и Умение.
     4. Не иметь Личности, но принимать ее по Идее Среды и  Условию  каждого
конкретного случая.
     5. Быть неприметным -- для низших, но сиять самородком -- для Высших.
     На   третьем   чакраме   медитируется  Информация  всемогущественности,
огненности, пламенности, всесущности,  всезнания,  всевидения,  всеслышания,
всечувствования,       всепроницания,       всеисцеления,       всеочищения,
всеохватываемости,   всеосвещаемости,   всепроницаемости,   всенасыщаемости,
выносливости,  бесстрастия,  бесстрашия,  устремленности, защиты, отражения,
сбережения,     сохранения,     разрушения,      возрастания,      впитания,
концентрированности,  созидания, вдохновения и т. д.-- все, что можно только
приписать огненности.
Степень  благозвучности  и  смысловые  значения  имени,  отчества и
фамилии,  особенно,  оказывают  незримое,  но  могущественное  действие   на
Мыслеформу человека, на ее формирование и содержание. Степень благозвучности
и  смысловые  значения  этих  трех  печатей заклеймения порождают атмический
Ветер, идущий к человеку от тех людей, что думают о нем. Ветер этот вносит в
Мыслеформу человека корреляцию так, что характер, наклонности и  способности
индивида  в  конце концов начинают соответствовать ассоциативно-чувственному
отношению людей к его имени,  отчеству  и  фамилии.  Натиск  несвойственного
искажает  сам  процесс  независимого формирования индивидуальной Мыслеформы.
Таким образом, человек, живя в миру, плывет по течению  потока  человеческих
изрыганий, имя которым общественная Карма.
     Йог старается не произносить чужих имен, отчеств и фамилий, воспитывает
себя беспристрастием  и  незаинтересованностью; и себя старается оградить от
чужих посылов.
Зная  все это, Йог стремится избавиться от клейма Рока -- от влияния на
него и на его Мыслеформу собственных имени, отчества и фамилии. Он совершает
над ними инкарнацию, что приводит к новым  кармическим  построениям  связей,
благоприятных для его совершенствования.

Совсем  не  обязательно изменять свое повседневное имя, даже если оно и
не благозвучно, достаточно избрать для себя функциональный мантрам и убедить
себя в том, что это и есть настоящее имя, отражающее  Сущность  собственную;
достаточно называть себя всегда и повсюду втайне этим именем.
     Не  случайно  в  Индии малоимущие родители называют своих детей именами
всеми почитаемых Богов. Так их дети обретают блага.
     Можно  применять  простейшие  упражнения:  некоторое  время смотреть на
обычный предмет, затем представить его  во  всех  подробностях  с  закрытыми
глазами.  Когда  это  будет  получаться  хорошо, надо научиться видеть его в
памяти  с  открытыми  глазами.  Это  путь  к   Огненному   волевому   оружию
Виджл-Воина
а  также  уметь  телетранспортировать
предметы  на расстояние, чтобы в конце концов научиться телетранспортировать
самого себя на любые расстояния во Вселенной, почти мгновенно.  Такова  Цель
Аватара Йоги.
     2.   Необходимо   запоминать   свои   опыты,  но  не  для  того,  чтобы
ориентироваться по ним, а лишь для того,  чтобы  иметь  пример  собственного
опыта, быть уверенным в себе.


Рецензии