для чего мне это послано?

Детство, ностальгия. Но! 25 лет прожито в Европе, а там на Кавказе, закон гор. Дикари!
Появилось желание помыть руки, после общения.
Вкус гнили.
Жаль. Очень жаль.
Люди без будущего.
В 50 лет жизнь сделана, уже нельзя ничего изменить.
Узкий горизонт. Очень узкий.
Мне не нужны чужие проблемы.
Как рак 4 - ой стадии.
Надежды  нет.
Говорят, если больной хочет жить, медицина бессильна.
А если нет, то помочь нельзя.
Кармическое проклятие, проклятие рода.
Последний представитель рода должен умереть не оставив наследников.
Это второй человек в моей жизни, с шлейфом, с клеймом проклятия.
Цикл 30 лет, повтор.
Для чего мне это дано судьбой?
Что я должна понять?


Рецензии
Последний представитель рода вынужден умирать в одиночестве, а это не дай бог никому. Это ещё Габриэль Гарсия Маркес подметил.

С Уважением к Автору

Анатолий Гусев 2   03.03.2020 15:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.