Экзистенции на Венере посвящается

               
     Сфера развлечений, переставшая развлекать, думаю, что это проблема, такая, б...дь, колоссальная своей грандиозной тупостью и всезатопившим говном Пахома проблема, насущно требующая снарковского утроения, что я и произведу прямо сейчас, без смысла, но по Кэрроллу, говенному писателю, просто вот ублюдку, недостойному эфира у Урганта, как и Познер с Малаховым, ставшим для меня лично символом ублюдочности и уё...ти той самой сферы развлечений, что окрасила в цвет говна все вокруг ; смешно, но подумав о Бекинсейл, на хрен не нужной, как и Йовович, вне персонажей на экране ( я писал, много раз, срать на Йовович актрису, интересна Элис, а не эта скудоумная потаскушка из фотомоделястых посмешанцев ), я тут же побежал блевать, умозрительно представляя не понос, так золотуху, какая, в манду, разница, с кем именно опарафинилась эта кошелка, свиньи с русского или амерского тиви одинаково скучны, но зато - интеллектуальны. До невероятности.
     - Алиса никогда не станет королевой, ибо умерли все Алисы, - сказал я вслух, судорожно и натужно пытаясь высрать какой - нибудь мемчик, способный, блябуду, на пару часов взорвать соцсети. Может даже этот мемчик упомянут на каком ток - шоу. Бляяяяя ! Да меня ведь могут и в телевизор пригласить ! Усадят сракой рядом с отцом Кураевым и Мать Моржихой из жидовствующей пропадали Готфрик, прославлюсь тогда. Тактаров автограф выдаст на гора, сымет картуз и пожурит. На пятом десятке своей жизни наконец - то соорудят мне визажисты в шоке моднейший кок, одолжит какой петух брючки - дудочки, а свиную щетинку я сам отращу, честное благородное слово.
     Сумасшедшие старухи, целиком в совковом прошлом и замшелой обрывистой горделивости победами на льду команды молодости вашей, обоссанные и ужасающие своей неизменностью со времен Рерига Ютландского, торчат в креслах, уставившись в экран, переживая судьбу детишков Серова и внучат примадонны. А ты ходишь где - то там, краем глаза замечая этих старух на лавочке бурно обсуждающими убиение Бабченки, и думаешь, что окончательно превратился в подонка, безостановочно юродствуя и поминая неодобрение Познера, притчу во языцах и типун хера на глаз. Навязываемое тебе дерьмо, не интересное и скучное, не развлекающее никак, отчего - то представляется камнем дохлого Горшка, расшибившего голову Гагарина, не дожившего до торжества умалишенных, в чем его скромное майоратное счастьице. Это как с кино, я мильон раз поминал современного Бобби де Ниро, слившегося в междусобойчики с проклятыми ниггерами, играющего в фуфеле неимоверном. Вот любой зритель скажет, что Бобби - говно. И чо ? Да ни хера, всем насрать и это правильно. Но оглоушенность мирового оглоеда явно и неприкрыто не качественным информационным продуктом меня поражает, хотя я понимаю, что триста лет назад такие же уроды, только в других камзолах и азямах, точно так же выдрачивали в корчмах и на базарах на Петра Федотыча Третьего или секретную карту Флинта, обсасывая подробности закопания живьем свидетелей Иеговы или пыток бесноватых феминисток, не суть. Ставя себя в то время, я уверен, что мне и тогда было бы плевать. Наверное, в те времена меня просто бы убили. За нежелание присоединиться к стаду.
    Да и х...й на них всех. Как и на теперешних - нынешних. Мое пересмешническое комплексование при полном отсутствии каких - либо комплексов является не дневником мудака или тупым троллизмом крысы рунета, которую я пообещал себе укармливать навозом всегда, заменив свинью китайского календаря по цикличности ритмов и пульсации космических чорных дыр, вобравших наш говенный шарик планетоида с потрохами и думами невеселыми ( аааааааааааааа, я ж ведь реально был виртуально знаком со всей этой нечистью ! ), а попыткой искреннего самоанализа требовательного потребителя. Вот не станет нормальный человек жрать прошлогодний боржч по причине кислотности или тухловатости. Не будет. Так какого хера тебе втирают прогорклый юморок масляковщины, если мистер Блондин не скрывает своего низкопоклонства перед творчеством Ли Марвина ? И была же графиня Тифарет еще же, между прочим. Как и граф Феникс, мать его.
    И что же делать, если сфера развлечений превратилась в отгружающий говно безостановочный конвейер ? Да ни х...я не делать. Включить кино в озвучке Дэн 904 и ДэтСно и порадоваться неплохой игре норвеговских или австралийских малобюджетных актеров, отвергая сериальность принципом непотребности. Но это не одобряют уже на Бибисях же ! И вот совокупляются два неодобрения, Познера и Кана, и снова тебя ведет в кущи антисемитизма, ведь почему - то на вашей сраной планете именно жидовня самоназначилась господами объясняющими и нет другого варианта, как снова и заново анализировать то и это, ковыряясь пальчиком в носу, ухе, жопе, вспоминая высказывания вонючего парха Фрейда, прямо указавшего на вибрионное развитие чумы и холеры, сгустившейся кромешностью окутавших мировое пространство, в котором мне просто скучно.


Рецензии