Обычный день

(очень серьёзная пьеса о перипетиях бытия рядовых сотрудников курьерской службы)

Действующие лица:
Клиент 1
Клиент 2
Клиент 3
Клиент 4
Менеджер клиентского сервиса
Кладовщик

Сцена первая. Хрусталь.
Клиент 1 (протягивая коробку):
Возьмите люстру. Это бабушкин подарок.
Его доставить нужно срочно в Магадан.
Он куплен был за восемьсот немецких марок
И стал дороже только к нынешним годам.

Менеджер клиентского сервиса:
Нам нужно сделать на посылку обрешётку,
Чтобы хрусталь доехал в этакую даль.

Клиент 1:
Не понял я. Зачем же люстру – за решётку?
За это я семьсот рублей своих не дам.

Ведь вы посылки не швыряете, наверно,
Ведь я за что-то вам, наверное, плачу!
Вот вам готов я дать рублей пятьсот примерно.
За них доставку идеальную хочу!

Менеджер клиентского сервиса:
(в сторону) О, как люблю я этих требований песню,
Мне всё и сразу, и бесплатно! Как всегда.
(клиенту) Без обрешётки ваша люстра, если честно,
Доедет россыпью осколков в Магадан.

Мы не швыряем, но ведь русские дороги
Бомбят пришельцы. Или строят дураки…
Аэропорт опять же… Грузчики, пороги…
Поверьте, врать мне абсолютно не с руки.

Клиент 1:
О, я вам верю. Если вы так говорите,
То я готов и сколько надо заплатить.
(в сторону) Людей разводят, нет, вы только посмотрите!
Таким работать надо вовсе запретить!
(уходит)

Сцена вторая. Слон.
Клиент 2:
Я груз на складе вашем только что оставил,
Его отправить я хочу в Улан-Удэ.
Вот накладная, примечание исправил.

Менеджер клиентского сервиса (читает):
«Груз не кормить, он должен малость похудеть».

Входит кладовщик:
Там слон размером восемь метров на четыре.
Сломал весы и доедает наш картон.

Клиент 2:
О, не давайте! Ведь его с картона штырит!

Кладовщик:
Но он большой, и мне с ним спорить не резон.

Вы лучше сами груз обратно заберите,
Пока с картона на людей не перешёл.

Клиент 2:
Но вот же паспорт безопасности, смотрите!

Кладовщик:
А вы уверены, что слон его прочёл?

Сцена третья. Где посылка?
Клиент 3:
Пришла узнать я, где коллаэдр андронный.
Вы обещали привезти позавчера.
Ведь не могли же вы его, такой огромный,
Да потерять?

Менеджер клиентского сервиса:
(в сторону) Вы удивитесь.

Клиент 3:
А вчера
Сказали мне, что задержался он в дороге.
У нас просрочен план захвата США!

Менеджер клиентского сервиса:
Всё хорошо, к чему вам лишние тревоги?
Прибор доедет, нет причин переживать.

Сейчас сезон, потоки груза больше нормы.
(в сторону) В СЦ в Москве открылась чёрная дыра,
А ездовым собакам не хватает корма,
И две упряжки захватил морской пират…

Клиент 3:
Я вас прошу ускорить важную доставку.
Она нужна нам для таких великих дел!
Я вас покину, мне пора вернуться в ставку.

Менеджер клиентского сервиса:
Мы к ускорению подключим весь отдел!

Сцена четвёртая. Реснички.
Клиент 4:
Ответьте мне, молю вас, где мои реснички?

Менеджер клиентского сервиса:
Предположить осмелюсь: может, на лице?

Клиент 4:
Что за манеры, что за пошлые привычки?

Менеджер клиентского сервиса:
Ах, о посылке вы! Быть может, на СЦ?
Скажите номер накладной.

Клиент 4:
Но я не знаю!

Менеджер клиентского сервиса:
А телефона номер ваш?

Клиент 4:
А вам зачем?

Менеджер клиентского сервиса:
Искать «не знаю, что» задача не простая.

Кладовщик:
Но мы найдём. Гадальный шар мне и свечей.

Ведь там посылок-то всего тринадцать тысяч,
Найти реснички среди них – какой пустяк.

Менеджер клиентского сервиса:
Героя имя нам на камне надо высечь.

Клиент 4:
Я ничего не знаю! Пусть он ищет так!

(Кладовщик молча протягивает Клиенту 4 посылочку).

Сцена заключительная.
(все выходят на сцену)
Клиент 1:
Пусть иногда клиенты недовольны чем-то,

Клиент 2:
Пусть невозможного порой хотят они,

Клиент 3:
Но всё равно они любимые клиенты.

Клиент 4:
И даже тот, что иногда чуть-чуть хамит.

Менеджер клиентского сервиса:
Пусть непогода заметает все дороги,
(восторженно) Но мы ненастье победим наверняка!

Кладовщик:
(с лёгким сарказмом) Ведь на худой конец у нас же есть и ноги.

Менеджер клиентского сервиса:
(кладовщику) Убил весь пафос!

Кладовщик:
Так смешнее.

Хором:
Всем пока!


Рецензии