Поцелуй взасос! Дню МВД

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://proza.ru/2020/02/17/1806
СБОРНИК "КРОВЬ АДВОКАТА!"

ПОЦЕЛУЙ ВЗАСОС! Дню МВД.

   Это был какой-то  «доперестроечный» год, примерно 1986. Я жил в Волгограде на улице Удмуртской в Красноармейском районе, работал адвокатом В Красноармейской юрконсультации. Гараж мой был через дорогу от дома и я часто задерживался в гараже, так как любил мастерить. В то время я делал резные багеты на конёк дачного домика. На двух толстых сосновых досках, пропитанных до коричневого состояния морилкой, я укреплял в четыре яруса красивые белые резные узоры, в виде листиков клёна, украшенных выжигалкой. В этот зимний, морозный  день, запомнившийся мне, я закончил работу примерно в 23 часа, выключил все электроприборы и радиолу, образца 1960 года, которая всегда у меня работала, когда я был в гараже.
   Я открываю дверь гаража на выход и немедленно её опять закрываю, так как мимо, справа налево, промчалась машина на большой скорости. Я хотел открыть дверь опять, но опять шарахнулся назад, так как промчалась вторая машина в том же направлении. Я понял, что первая машина тащила на буксире вторую, чтобы завести без стартёра.
Я опять осторожно открываю дверь, высовываю голову наружу и слышу, слева, куда умчались машины, страшный удар, а справа приглушённый хохот со словами матом:
- Ё…лись! Ё….лись! Ха-ха-ха!!!
   Я смотрю и вижу двух наших гаражных сторожей, которые в сторожке пьянствовали с двумя «гаишниками», один из которых был нашим «гаражником». Сторожа сгибались от хохота, даже зажимая промежности. А слева от машин, с заглохшим двигателем, слышался остервенелый мат. Я спросил  у сторожей:
-Кто это шлёпнулся там?
   Сторожа, еле выговаривая сквозь хохот сказали:
-Гаишники! Поцелуй взасос! Две машины расху….ли!
Я уточнил:
- Заводили с буксира?
-Ну, да! В лоскуты пьяные и решили заводить!!! Ха-ха-ха!
  Между тем гаишники приближались к нам. Сторожа перестали смеяться, вытерли глаза от слёз.
   Гаишники ещё не доходя до нас заорали на сторожей:
- Вы почему, козлы, не посыпали дорогу песком? Мы из-за вас две машины расху…ли! Срок вам на ремонт сутки! Не сделаете, бошки вам поотрываем! Всё! Время пошло! Двадцать три ноль, ноль! Вот Леонид свидетель!
- Я адвокат и свидетелем быть не могу! – ответил я.
- Да нам и не надо свидетелей! Они вину признают! Да?
  В ответ молчание… Один гаишник хватает за шиворот сторожа, даёт ему под зад коленом:
-Вперёд! Ключи в машинах! Ясно?
-Ясно… - ответили сторожа и понуро поплелись к машинам.
-Пошли, Леонид, с горя выпьем! – сказал один гаишник.
- С горя я не пью, мне машины жалко! – ответил я.
- Ничего страшного! Сделают лучше, чем были, иначе за рулём им не сидеть!

Л. КРУПАТИН, МОСКВА, ВОЛГОГРАД. 2020 г.


Рецензии