М и Жо

Мне вдруг стало всё понятно, почему на меня так по особенному стали обращать внимание мужчины, да и не только, и мальчишки, и даже девчонки, а так же их родители,  одним словом -люди!
Во-первых: раньше мне хотелось быть незаметной, и если кто-то обращал свой взор на меня, я закрывалась, вроде как не достойна такого внимания.  А сейчас нет я открыта, вокруг меня всё расцветает, и  внутри всё расцветает.
Во-вторых, важно: я перестала соревноваться с мужчинами. Совсем. А когда я на автомате делаю что-то на равных (к примеру несусь к "системнику" и легким движением  переношу его,  в то время как мужчина только собирался это сделать ), потом ругаю себя, и смеюсь над своим "внутренним вэдэвэшником", который всё никак не покинет меня. Чтобы ты понимал, я умею паять, могу распилить штапики* используя стусло,  и прибить их к деревянным рамам, или сколотить планшет (ну эт профессиональное), я знаю что такое "сотка гвоздь". Меня  доооолго подкалывали, когда в альплагере,  Ксюхин  друг  хотел открыть окно, а я сказала, что там  гвоздь забит, а он:
-Да  я его выдерну щас!
-Не-ее, там сотка-гвоздь..
С недоверием и удивлением  посмотрел на  меня, лукаво улыбнулся, пошел смотреть (громкий смех!)  -Б*! И правда сотка!. Всё, года три это практически было  мое прозвище.  Даж сейчас вспоминают. И как выглядит шиферный гвоздь знаю, и чем отличаются саморезы от шурупов. Нам как-то после сильного ветра снесло один лист шифера, я заканчивала институт, как сейчас помню, это случилось на 8 марта**. Мама боялась, что пойдет дождь и  все потечет по стенам, в общем паника, свежий ремонт коту под хвост.   Деда в живых  уже не было, бабский батальон, дядя обещал прийти, но завтра, а дождь может пойти сегодня!
-Ма, давай сами!
-Ну как? Вдвоём? -почувствовав мой настрой, она воодушевилась-шифер новый есть, я знаю как надо его укладывать.
-И я знаю! !
-Он тяжелый!
-Смогу!
Лестница стояла, мама была на крыше, шифер мы заранее приволокли. Нам нужен был кто-то  третий, поддержать его снизу  , чтобы я смогла протащить его по лестнице наверх, а там уже маман на подхвате. Позвали сестру мою (двоюродная, жили вместе), " глист в скафандре", но надежда теплилась! Она подсобила, факт,но  во мне тогда было столько огня и энтузиазма , что даже  в одиночку была готова , лишь бы мама не нервничала. В общем , мы благополучно прибили лист шифера. Стою на крыше, довольная и преисполненная чувством выполненного долга ,  мама сидит :
-Посмотри, -говорит,-все соседи на крышах своих, и все мужики, одни мы с тобой... Ужас, как мне стыдно.
-Ма! Ну ты че?! Да пусть ИМ будет стыдно, я горда!
Через час пошел дождь.
Нечто похожее было, когда надо было повесить шкафчики на кухне, брат обещал, но прошла неделя, а он не приходил! Надо было перейти в дом, похолодало (мы летом бывали на летней кухне, во дворе, вплоть до ноября месяца. Сделали косметический ремонт "в зимней кухне", и нужно было просверлить отверстия в стенах). Мама медленно закипала. Я психанула :
-Сама повешу!
-Как? Сверлить же надо! Алиса! -от неожиданности даже стала отговаривать.
-Просверлю!- Решительно и уверенно пошла за  дрелью. А у самой страх,  это то, за что я правда боялась браться, плюс еще помнила как  прям перед глазами Борян попал в проводку,  когда я чет там держала , а он чет там сверлил.
Но назад дороги не было, я же сказала!  В общем преодолевая страх, я насверлила 6 "дырок". Дедовским методом заточила 6 деревянных пробок, намочила их, и забила. Почему дедовским? Дед так делал! А я всегда при нем была, как хвост. Повесила.Через полгода шкаф с тарелками, чуть сполз, одна пробка была худовата. Борщнула.
Пытаюсь вспомнить что ж я еще умею как мужик... Открепляла кафель от стены , причем, чтобы не сломался, его переложить надо было по новой... Потом затирала швы . Пару раз чинила розетку, запаивала антенну... Собирала мебель, вешала люстру..восходила на вершину 2824м. (тоже 8 марта).   Божечки,  и вот с высоты прожитых лет я думаю "на фига мужику - мужик? " То бишь, зачем нормальному мужчине женщина -муж? Вот! Всё неслучайно, теперь я покоряюсь Вам , не соревнуюсь,  внемлю, восхищаюсь, слышу (хотя и раньше слышала), смотрю в глаза и самое главное безмерно уважаю.
И в мужской движ ни-ни! Пойду лучше губы подкрашу.


*Ну если ВДРУГ не знаешь, это такая реечка которая держит стекло, она  прибита к раме оконной.

** 8 марта я совершаю подвиги!


Рецензии