Ностальгия в стихах

Так, сочиненье бывает простое.
Не молодёжное, пусть вот такое...
Помню застой и время известное.
После такого, замешивал тесто,
повар какой-то и все его кушали.
Но был молодой, и не лезли мне в уши,
разные лозунги и экономия,
или новация, или открытость...
Пришлось мне в то время, работать, учиться...

Чтоб, потом выйти чуть в люди,
пусть постепенно...
Об остальном я, не думал, наверное...
Пусть, поучился,
пусть поработал...
Служил я тогда,
времена-перестройки...

Время прошло.
И, вот снова пишу.
Сочинение, буд-то,
бы в школе дышу...

Заняло у меня уж оно.
Пару часов, и пять-пять мне дано,
было тогда от разных учителей.
Но вот пришёл, голова, чуть болит...
Подумал тогда не моё это дело.
Писать сочинения, на разные темы.

Годы прошли и я, вновь за перо.
Взялся немного и мне всё равно.
Трудные тексты и длинные очень.
Писать мне не очень,
читать мне не очень.

За годы прочёл,
литературы, пусть с тонну.
А, в те времена, я её и сдавал.
И, книгу какую-то там получал...

Помню и доллар тога под ноль восемь.
И, уж достать его было не очень.
Или путёвку, в ближние страны.
Лишь тогда вещи нам раздавали...

Ходили в колхозы.
На первое мая.
И, транспаранты, такие бывали...
Что вот несёшь его часика два.
И, уж немеют руки тогда...

Поэтому время немного такое.
Прошло и стабильность,
дело другое.
Хочется что-то себе обрести.
Пусть и итоги, себя вот простить.

Но возраст уже, близко к пенсии очень.
И, вот стихи, опять лишь под осень...
Природа и возраст,
чуть ностальгии.
И, получились, стихи вот такие...





 


Рецензии