Новый год

Новый год я встречал с мамой. Приехал поздно, успел купить искусственную ёлку, украшения.   На стол всё приличное, что осталось в магазине. За час до закрытия 31 декабря.
Мы смотрели с мамой телевизор, щёлкая каналами. Выходил курить на балкон и звонил поздравить друзей.
Он набрал сам, разговор не помню, но неожиданно для себя, я сказал : наверное я люблю эту женщину. Пауза.
Близкий друг долго молчал, сопел, сказал лишь, чтоб "не порол горячку". Но я хотел это сказать ей. Возможно у неё праздник не задался, причины были. Переписка  в одном из мессенджеров криво пошла. Что меня так вынесло за рамки внутренней самости? Она? Моя тревога услышать отстранённость? Я не понял. Как юноша, заблокировал её номер и аккаунты.
Два следующих года длились больше привычных. Намного.  Я перестал вымерять свои силы. Тратил, отлеживался, снова тратил. Внутри не стал "каменным", но картонным и заклеенным наглухо. Но тогда, зимой, уже в первый день нового года знал, видел в себе, и хотел этой женщине сказать. Но вначале извиниться. Уже год или больше надеваю маску "чуткого друга". Не скрою, что имеются театральные способности. Но это уже обман. И пусть внутри меня пустыня, и я не знаю, что говорить, но одно точно... никогда не буду к ней и с ней нечестен.


Рецензии