разбудите меня ч. з. 100лет и спросите что в Росси

Салтыков-Щедрин: "разбудите меня ч.з.100лет и спросите что в России я отвечу, пьют и воруют".


Проходят годы, столетия, меняется власть... Хотя, сейчас она не меняется, увы... Не знаю, может нам нужна революция, чтоб поменялась? Но давайте заглянем в прошлое. Была ведь революция, свергли царя и что?! К чему мы пришли?! А к тому же самому. Народ нищий пьет, наркотики принимает еще и теперь, власть ворует... Что не так с Россией?! По всей видимости, дело в нашем менталитете, в нашем сознании. Салтыков-Щедрин писал: "Разбудите меня через 100 лет и спросите что в России я отвечу, пьют и воруют". Друзья мои! Нам нужна отнюдь не революция на крови! Нам нужна революция мозга нашего общества. Если нам к примеру, нравится Путин, мы его хвалим и не видим, какая в стране разруха, - то дело скорее в нас самих. Голосовать за других мы не хотим. И более того! Нам кажется, что выборы не имеют смысла и многие на них просто не ходят. Не удивляйтесь тому, что раз за разом побеждал Путин, пока вы сидели на диване, критиковали его и не хотели даже встать, поднять свою попу и проголосовать за другого. Я даже сделала небольшой социальный опрос среди друзей и оказалось, что почти никто не ходил на последние выборы. Да и я сама не ходила. А вот сейчас жалею. Надо было голосовать за Грудинина, - хоть его и облили хорошенько грязью с центральных каналов, но все же для разнообразия нужно было за него проголосовать. На любого человека можно при желании найти компромат, а при большом желании и вовсе в тюрьму посадить, если это кому-то выгодно. Лично я пойду на следующие выборы и если Платошкина допустят стать кандидатом, буду голосовать за него. Мне нравится он, как человек, его позиция социализма. Он хочет что-то поменять, сделать что-то для людей. И пускай его обольют грязью, я все равно проголосую за него из принципа.

Все мы помним песню Цоя "Перемен", шикарная песня, но не все знают, что Цой пел тоже о переменах в сознании, о внутренней свободе! А мы словно сами хотим быть рабами. И мы будем рабами, кто бы там не стоял у власти. В первую очередь мы рабы своих страстей. Когда нам кажется, что все плохо, мы заливаем глаза алкоголем, принимаем наркотик (лично я не пью и не курю). И если пьем, то до потери сознания, мы не знаем ни в чем меры, красоты, эстетики. Русская душа - широка, но мы закопали свои таланты. Да и честно сказать, никто нам не помогает их раскрывать. Мы знаем, что сейчас важнее всего деньги, а деньги у тех, кто ворует и хитрит. Только вот русский человек не может без этой реализации талантов! Он слишком тонко видит мир вокруг, - ну и поэтому ему нужен стакан, - слишком много видит правды, а изменить ничего не может. И зря! Нельзя сдаваться и нельзя быть в дурмане! Надо действовать и менять себя, а если ты спасешься, то вокруг тебя спасутся тысячи.


Рецензии