ЧтО означают слова о порабощении тела ап. Павлом?

1 К Коринфянам 9:
«25 Все подвижники воздерживаются от всего: те для получения венца тленного, а мы - нетленного.
26 И потому я бегу не так, как на неверное, бьюсь не так, чтобы только бить воздух;
27 но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным.» -
---------------------

--------- "но усмиряю и порабощаю тело" -------- Конечно, Здесь говорится  нЕ об усмирении Павлом каких-то похотей (ибо они из сердца (духовного) исходят, а Павел был уже освобождён Богом от страстных похотений)…
И нЕ о  ПОСТЕ имел он ввиду..…

но ап. Павел, вероятнее всего, говорил о том, что он не позволял себе никаких излишеств для удобства своего тела…. ---------------
он не искал комфорта.. не предавался долго усталостной лени, …не сосредотачивался на каких-то своих физических немощах, чтобы "лелеять их", давать себе право долго лежать (спать) -------- не отягощался яствми.. не холил тело  какими-то специальными процедурами, "пляжным загоранием", массажами...

ведь, такое пристрастное отношение к телу расслабляет дух..делает человека изнеженным, сластолюбивым, зависимых от любых неудобств...

 ап. Павел всегда куда-то шёл..двигался.. писал Послания церквям..навещал собрания.. плыл на кораблях..чтобы проповедовать Евангелие…
Павел терпел тюремную сырость, голод и неудобства…терпел многочисленные побои…и раны…
----------------------

В подтверждение этому и следующие стихи -
1 к Коринфянам 15 :
«30 Для чего и мы ежечасно подвергаемся бедствиям?
31 Я каждый день умираю: свидетельствуюсь в том похвалою вашею, братия, которую я имею во Христе Иисусе, Господе нашем.
32 По рассуждению человеческому, когда я боролся со зверями в Ефесе….…»  --
-------------------------

У Павла была такая жизнь, что за слово Божие он везде подвергался опасности…. идя на служение, он понимал, что может в любой момент умереть….
Он каждый день шёл на смерть, был готов ради Христа Иисуса пострадать телом и даже умереть.
Эту готовность он и выражает словом" Я каждый день умираю".
-------------------

Библия. 2 К Коринфянам 11 гл, ап. Павел:
«23 Христовы служители? (в безумии говорю:) я больше. Я гораздо более был в трудах, безмерно в ранах, более в темницах и многократно при смерти.
24 От Иудеев пять раз дано мне было по сорока ударов без одного;
25 три раза меня били палками, однажды камнями побивали, три раза я терпел кораблекрушение, ночь и день пробыл во глубине морской;
26 много раз был в путешествиях, в опасностях на реках, в опасностях от разбойников, в опасностях от единоплеменников, в опасностях от язычников, в опасностях в городе, в опасностях в пустыне, в опасностях на море, в опасностях между лжебратиями,
27 в труде и в изнурении, часто в бдении, в голоде и жажде, часто в посте, на стуже и в наготе.
28 Кроме посторонних приключений, у меня ежедневно стечение людей, забота о всех церквах.
29 Кто изнемогает, с кем бы и я не изнемогал? Кто соблазняется, за кого бы я не воспламенялся?
30 Если должно мне хвалиться, то буду хвалиться немощью моею.
31 Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословенный во веки, знает, что я не лгу.
32 В Дамаске областной правитель царя Ареты стерег город Дамаск, чтобы схватить меня;
33 и я в корзине был спущен из окна по стене и избежал его рук.»
---------------------------------


Рецензии