Как думают правители?

Чем дольше правитель находится во власти, тем в большей уверенности он находится по поводу того, как ему удачно, хитро и умно удаётся обманывать, водить за нос свой народ, вовремя подбрасывая ему на бедность...что народ продолжает ему беззаветно верить и идти за ним, вставать за него горой, если приспичит, понадобиться...

Какой правитель будет показывать народу то, что нельзя показывать народу, тайное всегда останется тайной, какие пружины работают в государстве, как и каким образом принимаются окончательные решения, кто их диктует, чьи интересы в первую голову рассматриваются?

Я понимаю, что принцип «всем сёстрам по серьгам» соблюдается строго в капиталистическом обществе - нуворишам свой жирный куш, чиновникам не менее жирный кусок с привкусом золотого дождя коррупции, а народу своя доля, на порядок меньшая и часто до безобразия скудная, лишь бы с голоду не померли...

Но всё это суровые реалии сегодняшнего дня... а вот куда придём, никто не хочет заглядывать в глаза правде ... никто... кроме меня ... может поэтому, как только я прозрел и увидел эти печальные глаза правды, я перестал чувствовать себя счастливым на земле?

Глупцы, купаясь в золоте, кутаясь в дорогую парчу, вы катитесь в пропасть ...


Колесо истории человечества опалённое войнами и облитое кровью катится с горы в пропасть... кто его остановит?

Во мне ещё есть силы каждый божий день предупреждать человечество об опасности, но предупредить - это не предотвратить... потому я не могу быть спокойным за будущее человечества...

Нувориши мира, ну, пусть вам и вашим детям хватит времени, чтобы насладится жизнью роскошной, что вы им обеспечили, но вы о внуках и правнуках подумайте, если вы не отдадите свою собственность на благо народов мира, то в своей схватке между собой вы погубите весь мир, этого вы не боитесь?!

Вы не любите своих детей и внуков?

Вы - не люди, что ли?


Рецензии