Позвонил мне Барабуллин

Позвонил мне Барабуллин
 
 
Говорит: Барабуллин, ты чё? Я же - Барабуллин, а ты пишешь рассказы от моего лица без моего согласия!
 
Я тоже Барабуллин - возражаю я Барабуллину
 
- Не-а-а! Барабуллин - это я, а ты подделка под Барабуллина, псевдо-Барабуллин, плохонький такой
 
- Ах так!? Ну и иди ты, Барабуллин, ... туда...
Где беляшей нет и никогда не будет!
 
- ... Э-Э-Э ... Барабуллин, не обижайся на Барабуллина!
Ты с беляшами перебарабуллил.
Так нельзя. Так с Барабуллиным не поступают!
Даже Барабуллин такого себе не позволяет
 
- ... А-А-А чё ты наехал на меня, Барабуллин?
Я - легкоранимый Барабуллин!
 
- Мир? Дружба? Беляши?
 
- Ага! Барабуллины отходчивые...
 
 

.
А вот ещё рекомендую вам почитать в Толстых Литературных Журналах
.
http://magazines.gorky.media/
volga/2020/3/iz-czikla-moi-uchilki.html

***. ***. ***
.


Рецензии
На Заводе Игристых Напитков
.
Блатная песня

На Ростовском-Одесском-Иркутском Заводе Игристых Напитков
Собрались уркаганы и всякая шваль
Но пришёл МиЦАнер Дядя Стёпа Лимпицкий
Он в Семь Сорок запрыгнул в набитый Трамвай

ПиШтолетом вертя Дядя Стёпа скрутил уркаганов
И шалаву одну, что пыталась прикинуться Красной Ткачихой
Но вдруг ранили парня, геройского хлопца прям в сердце
ПАтАмуШТА он стукачкУ одному доверял

И кровищей залились цеха и готовой продукции склАды
Доктор Пупкин на битое седце набросил жилет
Тихо часики тикали в тайном жилета кармане
Закопали героя в шЫшнадцать недотраченных лет

Почему на Заводе том не было шахт и даже штолен?
И дружинники где, когда есть им приказ умирать?
Тайный враг был событиями этими доволен
Попытался он даже звезду от ворот отодрать

Прибежали простые прохожие, шедшие мимо
Каждый - был Кочегар или Слесарь Вагонных Колёс
Наваляли врагу, отобрали рацию и пулемёт Максима
Жаль на них другой враг очень чётко донёс

Постреляли слегка, кавалерию тоже пригнали
Полк десантников крышу Завода ногами пробил
Но на складе пропали четырнадцать непарных перчаток
Через год их нашли под ножкой стула, чтоб не шатался

.
А вот ещё рекомендую вам почитать в Толстых Литературных Журналах
.
http://magazines.gorky.media/volga/2020/3/iz-czikla-moi-uchilki.html

***. ***. ***
.

Ринат Барабуллин   30.07.2020 08:02     Заявить о нарушении