Глава 2. Забытый вкус

   На улицах было тихо, лишь из маленького ресторанчика доносилась незамысловатая мелодия. Крохотное помещение было наполнено суетой, несмотря на то что столики пустовали. Персонал готовился к встрече почётных гостей. Доходило шесть часов…
 
   Дверь распахнулась, впустив прохладный воздух с запахом дождя и низкую девушку в чёрном пальто. Она вежливо и по привычке тихо поприветствовала хозяйку ресторана и прошла за дальний столик у окна. Агата всегда приходила раньше положенного времени.  Многим это казалось странным, но в коллективе к этому уже давно привыкли, так же, как и к тому, что Вика всегда опаздывает. Прошло около пятнадцати минут, и в зал вошла Алиса, стряхивая капельки дождя с пушистого шарфа. Ни с кем не здороваясь, она прошла к столику и молча села напротив Агаты. Они соблюдали тишину, будто играли в “молчанку”. Алиса разглядывала Агату, а та привычно для всех прятала глаза под светлой чёлкой. Через какое-то время к этому молчанию присоединились Татьяна, Вика и Валерий. Поговорить хотелось, но никто не знал, как же следует начать разговор после стольких лет разлуки. Естественно, периодически музыканты пересекались, но сейчас за столом сидели пять человек, которые не могли собрать слова в связное предложение.

   Агата попросила официантку принести ей бутылку лучшего коньяка. Алиса присоединилась и заказала для себя и Тани бутылку шампанского. Валерий с Викторией так же не отказались от алкоголя и сделали выбор в пользу коктейлей. Завязалась беседа.

– Агата, ты совсем там в своей психушке на человека перестала походить! Когда ты уже пострижёшь свою чёлку! Я не говорю о том, что ты собираешься приговорить в одиночку бутылку пятизвёздочного коньяка... – сказала учительница.
– Имею право, у меня выходной завтра! Что ты привязалась к моей чёлке... Ещё со школы меня донимаешь... – ответила Агата, тряхнув светлыми волосами.
– Ребят, я так скучал по вам... – улыбаясь, сказал Валера.

   Персонал, сидящий за барной стойкой, уже второй час слушал песни, исполняемые музыкантами... Время летело незаметно, неловкость ушла, а с ней и желание молчать. Между песнями и рассказами о жизни шёл разговор о том, как же собрать коллектив целиком, ведь на сцене должно появиться семь музыкантов, а от одной участницы ничего не было слышно уже на протяжении нескольких лет, правда, давняя подруга Агаты недавно что-то упоминала о ней, но конкретной информации не было.

   Это будоражило мысли каждого из собравшихся, нужно было действовать, ведь обещанный концерт должен был состояться совсем скоро.

   Уверена, что музыканты не помнят, сколько спели песен, как вышли из ресторана и насколько ярко и красиво в ту ночь мерцали фонари. Утро наступило неожиданно...

   Алиса открыла глаза. Голова гудела, а вокруг всё расплывалось. Плохо понимая, где находится, она огляделась. Алиса лежала на ковре в большой комнате, рядом валялась Таня. Создавалось впечатление, что в помещении произошёл взрыв и людей разметало по комнате. Под небольшой кроватью негромко похрапывал Валера, на кровати растеклась Вика в своём красивом ярком платье, в просторном кресле, измяв идеальную рубашку, лежала Агата, что-то шепча во сне, а на спинке кресла развалилась какая-то девушка с тёмными короткими волосами.

– Это какое-то безумие... Мы где вообще? – спросила Алиса, пытаясь разбудить Татьяну.

   Никто не просыпался от её слов. Девушка тряхнула кудрявыми тёмными волосами и с усилием встала. Осмотрев комнату ещё раз, она направилась к двери, которая оказалась открытой. Алиса вышла в просторный зал с красивой мебелью и большой лестницей. “У меня нет ни одного предположения, где мы и как сюда попали...” – думалось Алисе, когда она обходила помещение кругом. Колючие глаза с интересом осматривали помещение, интерьер которого казался ей знакомым. Откуда-то слышались приглушённые голоса, похожие на шум телевизионной программы. Под лестницей Алиса обнаружила большое зеркало в золотой раме. Как всегда, девушка не смогла пройти мимо и не полюбоваться на ту, кого считала совершенством. Кудрявые волосы приняли форму гнезда, красный приталенный джемпер с глубоким вырезом был растянут и чем-то испачкан. Алиса принялась крутиться перед зеркалом и пытаться привести себя в порядок, в процессе она задела вазу, стоящую рядом. По дому прокатился звук разбившегося хрусталя. Алиса замерла с широко открытыми глазами в ожидании чего-то ужасного. Моментально послышались шаги на верхнем этаже. “Что мне делать? Я даже не знаю, чью вазу разбила...” – пронеслось у Алисы в голове. Паника учительницы достигла пика, когда на лестнице мелькнул чей-то силуэт. Буквально секунда и перед Алисой, стоящей в оцепенении, появилась хозяйка этого дома. Высокая и нездорово худая девушка в мужской футболке с недовольством уставилась на неё.

– Даша...
– Да тихо ты! Детей разбудишь! Пойдём на кухню, там поговорим... – прошептала девушка, устало выдохнув.

   Кухня в этом доме была просто огромная, а мебель в ней стоила, наверное, целое состояние. Вокалистки сели за стол.

– Можешь не задавать пока мне никаких вопросов. Голова болит, да и к тому же я ничего не помню... Я вообще не понимаю, как мы оказались здесь... Ты же живёшь в другом городе... – сказала Алиса, закрывая лицо руками.
– У меня просто нет сил... Вы ввалились к нам домой посреди ночи, говоря о срочной помощи Майе. Я плохо понимаю, что с ней не так. Предлагаю с этим повременить. Пока приготовлю вам что-нибудь, а ты попытайся разбудить ребят, – отвернувшись к плите, сказала Даша.

   Алиса вновь оказалась в комнате, где спали музыканты. Девушка аккуратно подтолкнула Таню со словами: “Вставай, на работу опоздаешь!”. Татьяна вскочила с места в полном непонимании, наступив на торчащую из-под кровати ногу Валерия. Тот поднялся и сразу же ударился головой о корпус кровати.

– Доброе утро! – громко сообщила Алиса, подходя к Виктории.

   Модель двигала рукой в попытке нащупать телефон с назойливым будильником, но пришлось сдаться и открыть свои большие глаза. Комната наполнилась вознёй и причитаниями, которые внезапно прервал пронзительный крик Агаты. Белобрысая девушка сидела с широко открытыми глазами, которые прятались под чёлкой и тяжело дышала. Её уже не первый год мучали ночные кошмары, которые заставляли просыпаться в холодном поту и с криком на губах.

– Аги, ты в норме? – послышался голос незнакомки с тёмным каре.
- Смотря по какой норме судить...

   Все осматривались, пытались что-то вспомнить. Вопросов было много, особенно к незнакомой девушке, что так мило общалась с Агатой.

   События после веселого вечера и забытой ночи перенеслись в богатый район другого города. Красивые чистые улицы украшали статуи и фонтаны, кругом располагались роскошные дома и шикарные виллы. В одном из самых больших и красивых особняков и находились наши музыканты. На кухне сидели абсолютно разные люди, но все помятые и недовольные. Будучи учителем фортепьяно и вокала, Алиса была дисциплинированной и собранной, ведь ученикам нужно всегда подавать хороший пример, поэтому сейчас она пила крепкий кофе, положив ногу на ногу. Валерий, актёр театра комедии, прикладывал лёд к ушибленной ноге. Виктория, популярная и весьма успешная модель, следила за фигурой и в данный момент ела салат, наспех приготовленный хозяйкой дома. Татьяна, добросовестный государственный служащий, читала утренний выпуск новостей, запивая горячим чаем с лимоном. Агата, нелёгкий на подъём человек, уронила голову на плечо незнакомки с тёмным каре, которая с огромной нежностью смотрела на психиатра. Хозяйка дома и мать троих детей, Даша, бегала по кухне, стараясь обеспечить друзей завтраком.

– Как мы здесь оказались? Что нам делать дальше? Кто эта девушка? – Валерий решился завести разговор и привлечь к себе внимание друзей, но к концу фразы голос актёра приобрёл какой-то печальный оттенок.
– Разрешите, я напомню вам события минувшего вечера... – еле-слышно начала Агата,–Итогом наших посиделок было всеобщее желание собрать коллектив в кратчайшие сроки...
– После этого вы решили приехать ко мне? – с надеждой спросила Даша.
– Если мне не изменяет память, мы сначала исполнили все наши песни персоналу, вместо того чтобы просто оставить чаевые... – посмеиваясь, добавила Татьяна.
Алиса поперхнулась кофе.
– Так и было! – взвизгнула Виктория.
– Прошу серьёзнее! Это к делу не относится! – слегка повысив голос, сказала Агата, –Прежде чем мы отправились на вокзал, где сели на поезд, который привёз нашу компанию сюда, мы задались вопросом о местоположении Майи. Так как никто из нас не знал, где она, мы обратились к моей подруге Лесе...
При упоминании этого имени девушка покраснела и опустила янтарные глаза.
– Агата, как тебе удаётся всё помнить, несмотря на количество и градус спиртного? –удивлённо хлопая глазами, спросила Алиса.
– Опыт... – с отвращением к себе прошептала та.
– Предлагаю выслушать, что же может нам сказать Леся! – воскликнул Валерий.
Девушка с надеждой подняла глаза на психиатра и зачем-то встала.
– Удивлена, что вы меня совсем не помните, мы ведь уже не раз встречались, даже не считая вчерашний вечер... Что касается Майи. Несколько недель назад я по её срочной просьбе доставала ей билет во Францию. Летела она из Италии через наш город, останавливаясь здесь на пару дней. Не уверенна, что эта информация сможет вам чем-то помочь, но если что, могу поискать недорогие билеты на ближайшее время,–выдохнув, сказала работница аэропорта.
– Спасибо большое, Леся, твоё предложение весьма великодушно... – не смотря на девушку, сказала Алиса, – Друзья, вам не кажется, что мы действуем весьма сумбурно и необдуманно? Это может привести к тому, что к концерту мы не будем иметь ни программы, ни коллектива. Для меня эта мысль звучит пугающе! Я прошу вас подумать, как нам лучше поступить! – продолжил учитель.
– Согласна, но хочу напомнить, что на размышления нам осталось не так уж и много времени...Около тридцати семи дней, если не ошибаюсь... – Таня огласила самое главное переживание всех музыкантов.

   Комната наполнилась шумом. Разговоры даже и не думали утихать. Даша уже успела проводить детей в школу и в детский садик, а мужа на работу. Сама же она не работала, да и зачем, ведь её возлюбленный был безумно богат.

   Обстановка была на грани отчаянья. Уже было решено, что искать Майю поедут Агата, Алиса и Татьяна, остальные же останутся и попытаются набросать новую музыкальную программу. Загвоздка заключалась в том, что от Майи не было ни весточки и никто не знал, где она. Дело в том, что Майя первая из музыкального коллектива добилась высот в своей жизни. В школьные годы эта простая, но очень талантливая девчушка публиковала на различных платформах свои рисунки. Это незамысловатое творчество нравилось её аудитории, и многие просили её нарисовать что-либо на заказ. Майя научилась шить и открыла своё небольшое производство фирменной одежды. Далее в её жизни произошла встреча с собственниками большого модного дома в Италии, куда её и пригласили работать. Майя вышла замуж за красавца итальянца. Казалось бы, всё в её жизни хорошо, но повеселившись на свадьбе Майи и Эрнесто музыканты узнают, что модный дом, в котором работала Майя, закрывается. Информация, доступная нашим героям, на этом заканчивается.
Обсуждая судьбу этой личности, всем становилось грустно и беспокойно. Да, порой девушка была просто невыносима, но у каждого из ребят где-то в шкафах висело несколько кофт, сшитых лично для них Майей. Её не хватало в посиделках музыкантов, и суета перед концертом без неё казалась пустой. Ни в коем случае нельзя было её бросать…

– Почему же я не еду? Вы со мной это даже не согласовали! У меня достаточно финансов, чтобы оплатить поездку! Почему вы меня сразу отбросили?! – возмутилась Даша, узнав о том, что она остаётся в родной стране.
– Твоему младшему сыну шесть месяцев... и он, кстати, плачет на втором этаже, – тихо и спокойно напомнили ей музыканты.

   Даже такие глупости и нелепости не разгоняли эту грустную гнетущую атмосферу.
К двум часам дня было решено, что Татьяна, Алиса и Агата уезжают собирать вещи и узнавать обо всём, что связанно с Майей, а Валера, Вика и Даша остаются обсуждать и выбирать новый музыкальный репертуар, Леся же, попрощавшись, уходит.

   Мир так огромен, когда пытаешься кого-то найти...

   Кажется, что скоро снова будет дождь...


Рецензии