Девушка танцует

По улице, темной, мокрой и холодной февральской теменью шла девушка и танцевала. И так это странно смотрелось...

А она шла по улице и танцевала. Иногда, от переизбытка эмоций, даже пробегала танцевальным шагом какой то отрезок. Из плеера в наушники лилась, видно, очень веселая музыка. Она размахивала руками в такт, подпрыгивала и крутилась в движении.

Неимоверный фонтан энергии, бьющий из нее, заставлял мигать свет в пятиэтажках, мимо которых она пробегала. Хлопали форточки без ветра.

А она шла и танцевала. Февральской теменью, по лужам, она бежала навстречу своему будущему...

Я проводила ее взглядом.

И вдруг желание танцевать подбросило меня как электрическим током. Я оглянулась, никого.

Никто не видит! Улыбнулась и тоже побежала в танце, дальше... И опять захлопали форточки в окнах и замигал свет в окнах... А, плевать...!

Ведь это ж так классно! Танцуйте и не стесняйтесь!

ПС: Сегодня, я опять шла пешком две станции метро поверху. Я готовлюсь к походу на Белуху. И я танцевала...
ПС2: Я таки сходила в поход на Белуху. Описание приключений читайте у меня. Незабываемое.Дотянуться до облаков.


Рецензии