День без телефона

Я должна описать этот день, произошедший в конце прошлой неделе, хотя бы чтоб не забыть, для истории.

С утра я поехала на урок нидерландского, на свой первый частный урок, потому что хоть я и прилично говорю на своем втором языке, он таки далёк от совершенства, а совершенства хочется. Учительница - моя хорошая знакомая и коллега, и я давно хотела у неё поучиться. Уроки с ней на вес золота!!!
Это настоящее репетиторство и тренировка.
Я испытала кайф и мандраж от новых ощущений, так воооот как оно бывает! А так можно было?
Я была так взволнована этим новым для меня переживанием, что забыла у неё дома телефон. Ощутила нехватку телефона уже на вокзале. А путь мой лежал дальше на перевод, в другой город, и медлить-возвращаться назад было нельзя. Поехала дальше, без телефона, что делать... В тот же день должна была договориться о встрече с клиентом и передать ему перевод, но не смогла этого сделать опять-таки потому что осталась без телефона! Зато в поезде я была единственная, кто ехал, не уставившись, как загипнотизированный, в телефон или другой гаджет. В вагоне была только одна пассажирка, которая просто читала газету! Все остальные были прикованы к экранам. Я с любопытством вертела головой, очарованная новым состоянием "эта странная жизнь без телефона""It's a wonderful, wonderful life".

Перевод в тот день был подобен триллеру. I love my job! Господи, спасибо за эти красочные ощущения, за этот мандраж, за это яркое проживание, и за то, что я действительно на своем месте, и после работы и мне делается хорошо, и клиентам моим хорошо, это видно по их реакции и по их лицам.
Но вот спустился вечер, я снова на вокзале, и думаю, куда теперь направить стопы: до дому или в тот город, где лежит мой оставленный телефон... А вдруг учительницы нет дома(предупредить-то я её не могу)? Но судьба распорядилась так, что выбора у меня особо не было: мой поезд "до дому" отменили в тот день, так что хочешь-не хочешь, дорога домой лежала через тот город, в котором лежал мой телефон.... И вот уже поздним вечером, под покровом темноты, я прибежала опять в тот же самый дом, что и утром, учительница ждала меня, она уже выяснила, чей этот телефон, и позвонила моему мужу, и придумала план Б, потому что на следующее утро она уезжала на уикэнд. А полчаса спустя я связалась с клиентом и он сам заехал за бумагой ко мне домой. Вот какой день. На душе был мандраж, но поскольку всё закончилось благополучно, и никто не пострадал, то и день этот был хороший.
Еind goed, alles goed!/Хорошо всё, что хорошо кончается.
Ну а вообще, други мои, забывчивость теперь реже досаждает мне, не так, как раньше.


Рецензии