Ведьмины записки

Как-то, во времена расцвета курьерства в моей жизни, тащилась я к метро, еле живая, с полным рюкзаком невостребованного товара. Проползаю через турникет, бреду дальше, и не пойму, как так получилось, но в общем я снова проползла через турникет, но на выход. То есть в метро я так и не спустилась. Было поздно и в это время в метро я была совсем одна. Подхожу опять к турникету на вход, прикладываю тройку, тройка меня посылает ждать семь минут. Подхожу к женщине, которая сидела в стеклянной будочке у входа, прошу её пропустить, она ни в какую, ждите, говорит, семь минут. Я её прошу, ну как так, женщина, ну вы же видели меня. Она мне, да, мол, видела, и что с того, жди, и при этом мерзко так улыбается. И тут же, перед моим носом, пропускает парня, бесплатно! Ха-ха-ха, как смешно! Хотелось схватить эту наглую морду и об турникет, об турникет! Чтоб кровь во все стороны! Но от бессилия, от невозможности что-то изменить в этой ситуации, я просто тихо произнесла - сдохни, жирная тварь, в своей собачьей будочке, самой собачьей смертью, и пусть всему миру будет на это плевать!
Конечно, я не колдунья, и пока всё это происходило, прошли эти дурацкие семь минут. Я прошла через турникет и пошла к эскалатору. Шла и чувствовала, как маленькие бульдожьи глазки прожигают мой рюкзак. Представляла, как падает на пол эта тётка и долго, мучительные семь минут, испускает дух. А я в это время захожу в пустой вагон. Семь минут. Осторожно, двери закрываются. Тётка мертва.
Ура! Я отомщена! Снимаю рюкзак, кладу на него голову и закрываю глаза. Ехать долго и можно немного поспать. Клёво))


Рецензии