Афоризмы и размышления о характеристиках - 17

Когда мне хочется послушать глупости и посмеяться, я включаю телевизор.

Не ревнуйте бабников!  -  Они как книги в библиотеке, берите и «читайте» в крайнем случае устанавливайте «очередь».

Она любит, когда её шлёпают по попке!  -  Поэтому сделал на ней тату мухи!

Что подарим ему на днюху? «Женскую запчасть», или всё-таки куклу?  -  Я думаю куклу, только очки надо не забыть, прикупить. Он любит интеллигентных!

Только ленивая лошадь не понимает, что она пойдет не под седло, а на колбасу.

Что такое бесплатная медицина?  -  Лечат иногда, словом, как «отблагодаришь»!

Почему она до сих пор играет в куклы?  -  Только они её и слушают!

Как, вам мои последние стихи?  -  Надеюсь, что последние.

Посмотрите на них внимательно! Кто из них самый хитрый?  -  А, кто из них еврей?

Почему ваш ребёнок симулянт?  -  Потому, что жена оргазмы симулировала.

По чему, реально можно судить о благосостоянии населения?  -  По бомжам, как они одеты и чем питаются!

Зависть, доходящая до маразма: «Их, уже обворовывали дважды, нас ни разу!»

Каков будет вердикт вашей жены?  -  Прямо противоположно моему мнению. Так, что заказывайте!

Суррогатная мать?  -  Бизнес-инкубатор.

Вы сравнивали соседку с облезлой кошкой?  Она подала на вас иск!  -  Подал, кто? Кошка?

Что такое окрошка?  -  Добавь в оливье квасу.

Мне нравится интернет тем, что даёт возможность выбрать версию происшедшего на свой вкус.

Ты меня будешь помнить?  -  Да, я злопамятный!

Делая добро, сталкиваешься с чертом, так что сделав его, «отпрыгни» на безопасное расстояние, тебя благодарить будут!

Кто за разврат?  -  Врачи кожвенеролиги.

Какая же это любовь? Если он меня не понимает?  - Посуду не моет, картошку не чистит, не стирает?

Девушка! Вы похоже на артистку!  - Марлен Монро?  -  Нет, на Фрунзика Мкртчана.

Вообще то, она любит мять мужские яйца!  -  Она давно уже без мужчины!  -  То-то я и думаю, куда она набирает столько киви!?

Кто такая стерва?  -  Красивая женщина, считающая себя умной.

Зачем ты носишь сушенную воблу?  -  Как экспонат, во что можно превратиться, если не пить!

Такая вроде красивая, а работаешь как-то некрасиво!

Почему она беременна?  -  Потому, что дура, мечтающая стать моделью.

Мне жена изменяет!  -  Перестала ревновать!

Что он плохой любовник, ему удалось доказать, на ней, в течении минуты.

Ум, меряется решёнными задачками.

Ты всегда соглашаешься со своим мнением?  - Конечно же нет, если начальник с ним не согласен!

Один имеет понятие, другой ещё и понимание.

Хочешь знать себе цену?  -  Если, до сих пор, не оценили, её нет.

Если нет врагов, значит..?  -  Ты, не дурак!

Удачно вышла замуж!  -  «Отмыла» своё прошлое!

Волшебники реалисты?  -  Иллюзионисты.

Необходимое качество руководителя?  -  Умение решать сразу несколько вопросов, параллельно.

С её «красотой» не спасать, а пугать мир.

Делать из мужчин дураков?  - Зачем так грубо? Мы работаем, уже с готовым материалом.

А, где твоя «зайка»?  -  Нету, «капуста» закончилась!

Старый пердун!  -  Фу, как грубо! Устаревший «газогенератор».

Что такое секс?  -  Удовольствие, получаемое методом тыка.

Мозг, от взгляда скрыт!   -  А, когда его не хватает, заметно!

Ты девственница?  -  Смотря с какой стороны.

Почему ей не везёт в жизни?  -  Потому, что в каждом уроде она находит, что-то хорошее!

Самый «дорогой» друг?  -  Кому жена, а кому любовница.

Когда шутишь с дураками, ощущаешь себя дрессировщиком в клетке со львами.

У нас полная взаимность!  -   Он любит меня, как я себя!

Моя сила, в моей жене!  -  А, слабость?  -  К другим женщинам.

Не по её «скрипке», твой «смычок»!

Он говорит такие комплименты!  -  Что начинаешь верить, что и «лапша» ювелирное украшение.

Он здоров как конь! Как его убить?  -  Никотином!

Доктор! Это лекарство безвредно?  -  Да, если его не употреблять.

Как к нему относится начальство?  - С «тюбиком вазелина».

Кто-то меняет женщин как перчатки!  -  А, у кого-то «перчатки» одни, и те дырявые.

«Розовые очки».   -   Аксессуар гея.

А к вредным привычкам можно отнести женщин?  -  Если женщины вредные.


Рецензии