973 Как Я появился в этом мире

      Писания учат, что ВСЕЛЕННАЯ является отражением БОГА, т.е. БОГ смотрится во ВСЕЛЕННУЮ, как человек в зеркало. 
А в зеркале человек, так же, как и БОГ видит только СЕБЯ, вернее своё отражение.
   А что же такое ЧЕЛОВЕК?
ЧЕЛОВЕК ЭТО Я – СОЗНАНИЕ + ТЕЛО.
Тогда получается, что Я – СОЗНАНИЕ в зеркале ВСЕЛЕННОЙ вижу САМОГО СЕБЯ.
Но почему – то продолжаю считать себя только человеком, т.е. телом.
   Почему так происходит? Да потому, что Я всего лишь отражение БОГА в зеркале ВСЕЛЕННОЙ. А отражение не может быть реальным, вот поэтому человека и нет.
Т. е. Я – СОЗНАНИЕ нахожусь и по эту сторону зеркала, и по ту сторону, которая является ЗАЗЕРКАЛЬЕМ. Ведь Я вижу САМОГО СЕБЯ.
Вот сижу за столом, пишу и не вижу нигде вокруг никого кроме СЕБЯ.
    И не только не вижу, но и нахожусь ВЕЗДЕ, и тут и там…
Но, как же так получилось, что Я нахожусь и тут и там, а ЧУВСТВУЮ – ОСОЗНАЮ СЕБЯ ОДНИМ? Потому, что СОЗНАНИЕ в каждый момент своей жизни может быть сосредоточено только на чём - то одном.
Да очень просто. Здесь, Я нахожусь, как СОЗНАНИЕ, т.е. это СОЗНАНИЕ видит СЕБЯ, как ЧЕЛОВЕКА, а сказать точнее ощущаю – осознаю  себя именно человеком.
Но почему? Да потому, что отождествился с этим телом с этой иллюзией с СОБОЙ.
А раз Я отождествился с иллюзией, то и существует ИЛЛЮЗИЯ. Вот почему ПИСАНИЯ и говорят, что человека нет. Потому, что Я человек отождествился с ИЛЛЮЗИЕЙ.
   Поэтому, чтобы почувствовать СЕБЯ реальным мне и нужно отождествиться с РЕАЛЬНОСТЬЮ. 
Ведь смотрите, что получается, Я пишу о том, что Я СОЗНАНИЕ, но продолжаю осознавать себя телом - человеком.
Т.е. я ощущаю себя телом, потому, что думаю о себе, как о теле.
 А почему так получилось? Да потому, что Я отождествился с этим телом.
Вот, что такое отождествление…
И мы уже знаем, что это такое.  Это когда человек уже узнав, что ОН БОГ, продолжает писать и думать о себе,  как о человеке…
Ведь ОТОЖДЕСТВИТЬСЯ с кем – то , или с чем – то, это значит СТАТЬ ИМ  т. е.  ТЕМ, С КЕМ отождествился.
А кто тебе мешает думать о себе, как о БОГЕ?
   Но это мало узнать, это надо ещё осознать. Вот почему Я являясь и СОЗНАНИЕМ, и ЧЕЛОВЕКОМ, тем не менее, продолжаю считать себя пока,  именно ЧЕЛОВЕКОМ.
Хотя уже и знаю о том, что Я СОЗНАНИЕ.
   А раз ты это знаешь, то и стремись к тому, что узнал...
   Ты узнал, что ты БОГ, так и думай о себе как о БОГЕ.
Никто за тебя этого не сделает...
Спасение утопающих, дело рук самих утопающих...
   Вот такое непростое это дело познание СЕБЯ.
   И очень  трудно понять, это тело держит меня в этом мире, или Я держусь за этот мир, за это тело.
Вот так я появился в этом мире, а как с ним расстаться, как от него отвязаться не знаю…  Ведь то, что Я держусь за этот мир, это и есть ПРИВЯЗКА…
А раз Я ещё не избавился от привязок, то о каком освобождении может идти речь...
А самое главное, никто за меня этого не сделает...
   Так чего же ты ждёшь??? ДЕЙСТВУЙ...


   


Рецензии
"Ведь ОТОЖДЕСТВИТЬСЯ с кем – то , или с чем – то, это значит СТАТЬ ИМ т. е. ТЕМ, С КЕМ отождествился."

"Ты узнал, что ты БОГ, так и думай о себе как о БОГЕ.
Никто за тебя этого не сделает..."

Всё, что есть в Мире, есть в человеке!

Поэтому ко ВСЕМУ необходимо относится с Любовью!

Всё есть в человеке, поэтому человек может достигнуть отождествления с кем-то или чем-то.

С наилучшими пожеланиями и приветом Наде,
Нина.

Нина Косякова   14.04.2020 20:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.