Прощание с мамой. Кантата

ПРОЩАНИЕ С МАМОЙ. КАНТАТА

Посвящаю моим лучшим друзьям, доблестным трамвайным кондукторам, передовикам обилечивания и выпирания необилеченных пассажиров из трамвайновых вагонов- Боцму Ко и Гарьке Сэ

Эпиграф:
- Мама! Милая мама! Как тебя я люблю!-
( слова из песни. Как называется - не знаю. Исполняла Ольга Воронец. Кажется. А может, и не она…)

Шпиёны бывают кудрявы.
Шпиёны бывают милы.
Шпиёны бывают щербаты
С угрозой ядЁрной войны.

Шпиёны бывают блондины.
Шпиёгы бывают брунет.
Я тоже была молодая
В семнадцать шпиёновских лет.

Но щас я давно поскучнела
В шпиёнские игры играть.
Не стану расстраивать маму.
Чтоб плакала милая мать,
Мине собирая в посылку
Валюту и пачку тротил
С большою железной гранатой,
Страдая, конечно из сил,
Из этих своих, из последних!
Ах, мама! Вы зверски  милы!
Подайте мине бутербродий
С остатком варёной свеклЫ.
Налейте мне кружку портвейна,
Испью я последний глоток.
Прощайте, любимая мама!
Закройте свой рот на замок.
Ведь если вы ляпнете где-то
Про то, что неведомо знать.
Меня обязательно схватют,
Меня будут зверски пытать,
А всё из-за милой мамуси!
Язык ваш как, бл.ть, помело!

На юг собираются гуси.
ГусЯм никогда не везло… 


Рецензии