Как бы я поменял конституцию

Ни для кого не секрет, что наши законы уже давно мягко говоря устарели и их нужно обязательно обновить. И так, что бы я изменил в нынешней конституции? Ну, для начала само слово «конституция» звучит как-то противно. С каким словом на «п» оно ассоциируется? Правильно, с названием древнейшей профессии. А эта профессия, как известно, не законна. А наш закон должен быть законен, верно? И так предлагаю изменить слово «конституция» на словосочетание «Разрешительный завет». Я хотел сначала оставить только слово «завет», но потом подумал, что нужно уточнение.

И так второе слово, которое мне не нравится, это слово «статья». Ну что это за слово такое? Фу, как будто читаешь бульварную газетёнку, а не верховный инструмент управления законом. Заменим его словом «скрепа», так будет намного правильнее и не будет походить на богомерзкое жёлтое чтиво.

Так, в предисловии ни чо менять не надо, там мне всё пока нравится. Первая скрепа тоже, в принципе, ни чо так. А вот во второй вместо слова «государство» должно стоять слово «человек», ведь он же превыше всего. Слово «государство» это расплывчатое понятие, а вот когда стоит слово «человек» сразу понятно, для чего оно тут.

В остальном тексте тоже сейчас присутствует много ошибок. Допустим слово народ, нужно тоже заменять, оно рифмуется со словом урод, фу, не красиво.

Давайте сразу перейдём к тому, что наиболее важно отредактировать. И так, двадцать девятая статья, вернее скрепа. Во втором её пункте нужно установить, что запрещается пропаганда всего, что приносит вред государству. То есть, сейчас там написан некий перечень того, что запрещается, однако этот перечень не достаточно обширен, я считаю, его нужно дополнять. В принципе сейчас так и делается, но некоторые тугодумы считают, что это должно быть и тут прописано. Вот я и предлагаю расширить рамки этого подпункта.

Далее тридцать первая скрепа.  Кое-кто так до сих пор и не усвоил, что на полях белыми чернилами написано: «согласованно с государством», предлагаю для этих слепых кретинов, написать это жирными прописными чёрными буквами. Что за дегенераты бл?

Я бы поправил ещё тридцать пятую скрепу, чтобы было легче нашим доблестным охранителям заниматься своей доблестной охранительной деятельностью, но мне лень, а вот в статье пятьдесят один нужно обязательно менять слова «никто не», на «каждый», потому что это значительно снизит уровень преступности в нашей стране.

Статью пятьдесят пять вообще упразднить нужно - описанное там так расплывчато, что оно не работает. Да и если бы работало нужно ли оно нам? Нет конечно!

Про президента в восемьдесят первой нужно поставить вместо «шесть лет»: «всю жизнь», а третий подпункт тоже упразднить за ненадобностью.

Ну всё, мне кажется этого пока достаточно будет, ну и ещё нужно добавить приписку в конце, что изменения не являются полными и могут дополняться мной когда угодно и как угодно.


Рецензии
Всё очень даже логично. Голосуем "за"! А я то думал... А оказывается конституция-то есть у нас уже.
С уважением (к автору фельетона),

Алексей Батраков   17.02.2020 14:11     Заявить о нарушении