898. В-к интерната

 ...Был мастер из коммуникационной компании "Ростелеком". Больше двух часов он пробыл в моей квартире. Он протянул оптоволоконный кабель к моему телефону,от телефона протянул такой же кабель к моему телевизору, и такой же кабель  протянул к моему компьютеру. Он мне все показал,все объяснил. Я расписался,где надо было расписаться - и мастер уехал. ...Я сел за свой компьютер. ...Главное,надо было делать так,как научил меня мастер. И все оказалось очень даже просто: стоило мне в поисковом поле что-нибудь написать с помощью клавиатуры,например: "Москва - столица нашей родины"; затем навести стрелку курсора с помощью мышки на слово "поиск" и щелкнуть по этому слову - как тут же на экране монитора появлялся перечень сайтов,в которых были слова "Москва","столица"."родина"; потом я наводил стрелку курсора на какой-нибудь из этих сайтов,снова щелкал - и тут же на экране открывались содержащиеся на этих сайтах,так называемые,файлы. ...Самым интересным было,когда я щелкал по видеофайлам и на экране монитора открывались видеоролики и даже полнометражные фильмы, и их можно было просматривать столько,сколько хочешь...

 ...Увлекся я этим щелканьем и просматриванием видеороликов... Забыл об обеде и ужине. Забыл об элементарном отдыхе. Обо всем на свете забыл. Я даже спать не ложился... Я даже немного чокнулся от всего этого... Зато я научился в первый же день самому главному - включать компьютер и выключать...


Рецензии