Дар святых. Квантовый переход

Предисловие

Приветствую, о, уважаемый читатель,
я в этой книге расскажу
невероятные виденья
и сказочные сновиденья,
которые пришли внезапно, и все мненья
о неизведанном скажу,
ещё о Пушкине вам расскажу,
и почему – по ходу книги объясню;
потом поэмы о природе я спою,
а на закуску басни изложу,
так, как бы, вам для развлечения.

Теперь же вот, что я скажу.
Я думала, что я живу,
живу обычно, неприметно,
и, как обычный человек,
поэзию всю жизнь я не любила,
и не читала, не творила,
пока вдруг дверь мне не открыла
подруга лира в той ночи.

Меня внезапно лире обучили,
невероятно приоткрыли
в пространственно-земной коре
всё то, что раньше было в лире,
и  понимали то везде.

И всё перевернулось в один миг,
на мир взглянула по-другому,
совсем не понимая, что иному
я научилась насовсем.

Теперь не сплю я и не ем,
чтобы не написать стихотворенье,
и это божье провиденье,
хочу, чтобы увидели вы все –
откройте книгу, наслажденье
придёт не сразу, после всех
перипетий обычной жизни,
не каждого здесь ждёт успех.

Итак, я открываю дверь для всех…

Квантовый переход

Я расскажу о переходе,
о переходе для всех тех,
кто жил доселе и в проходе
не видел этих звёздных вех,
кто жил обычно, неприметно,
но чувствовал, что безответно
не происходят вехи здесь.

Миры меняются местами,
мы входим в зону, где татами
уж не понадобится, взвесь
энергетических субстанций
найдёт для входа лучше дверь.
Всё будет легче, но, поверь,
не многие войдут в ту дверь,
войдут лишь чистые душою,
кого вели, чтоб той порою
чистейший индивид прочувствовал иное
и понял то познание простое,
что он – духовный организм.

Этот сложнейший механизм
откроется прекрасною порою,
когда вы будете к нему готовы
поймёте цвет и форму призм,
и осознаете свой организм.

Вы думаете – сложно объясняю,
но говорю я то, что знаю,
сама познала переход
совсем недавно. Этот ход
преподнесла моя судьба,
когда осталась я одна,
когда ушла туда душа,
которую любила очень я.

Тот переход идёт с двенадцатого года (2012),
он плавно набирает ход,
и постепенно достигает в разворот
событий всех круговорот.
В тот переход не только я,
вошла и вся моя семья,
мы постепенно познаём,
тот путь, которым мы идём.

Сознание меняется, но не мгновенно,
а очень осторожно, постепенно,
мы понимаем, что теперь живём
мы по-особому втроём.

Я постепенно расскажу,
всё то, что вижу, знаю и могу,
быть может, то поможет вам
здесь осознать, что будет там,
где квантовый скачок откроет двери
к невиданным наукам и верхам.

(продолжение следует)


Рецензии