Конституция статья о семейном кодексе

Возможно, сегодняшняя статья будет будоражит нервишки несогласных с автором.  У некоторых индивидуумах зачешутся кулачки.  Однако перепрыгнуть эту тему невозможно. а обойти тяжело. Неправильное отношение к этому вопросу переворачивает все отношения между мужчиной и женщиной. За последние время после активизации женских движений разного тока. Произошло огромное количества событий, которые повлияли на взаимоотношение мужчины и женщины.
Представите себе. Меня с детства приучали, что девочек нельзя обижать. Ведь я мужчина! Мои руки сами тянулись, чтобы хотя бы за волосы притронутся, и я дергал понравившихся девочек за косички. В свою очередь девочкам объяснялось, что я не хотел сделать ей больно, а так выражал свою симпатию. Все шло своим чередом, появились первые симпатии, первые чувства влюблённости и зародилось желание всегда быть рядышком и оберегать этот бриллиант. Казалось моими поступками сам Бог эмоциями вырисовывал законы семи и брака. Конечно наша наивность и полная уверенность в серьезности наших взаимоотношениях. Привело к тому, что уже в первом классе мне пришлось идти за благословением вступить в законный брак. Наша просьба выглядела смешно и по-детски наивна. В итоге нас раскидали в разные школы. Любовь оставалась в душе.
Вот думаю, чем бы могло закончится. Если бы родители в шутку сделали помолвку и возможно жизнь приобрел другой результат. Сейчас не об этом. Эту влюблённость чистую светлую и непорочную пришлось пронести сквозь года. Она стала, как лакмусовая бумажка вообще понятия любви даденой Богом, без познания плотских утех. Просо истинная любовь.
Так вот! Года, топ… топ уходят потихоньку, унося за собой чреду поклонниц и воздыхателей. Наступает пора, когда мне по конституции сообщаются, что у женщины и мужчины - равноправные. И все, то, что мне пытались вбить в голову с детства превращается в пустую болтовню. У меня земля начинает уходит из-под ног, и я переворачиваюсь, на голову. Поверти правильно! На ушах я не привык стоять.
На самом деле получается, что она должна меня носить на руках, дарить цветы и петь серенады. Нет? Ладно. Сейчас большинство девчонок поборют одинокого певца с букетом роз. Многие не читали седьмую главу Соломона в притчах. Мы вновь пытаемся усидеть на двух стульях и не замечаем, что мужчины совсем отошли от Бога и своим бессилием пытаются крикнуть Государству помоги мне/ SOS спасите наши души. Бог слышит, а статья как палка в колесе истории жизни увеличивает бракоразводные процессы и меняют судьбы и даже ориентации людей.
Я этого не хочу!!!!
 Сами задумайтесь это статья вступает в силу, когда это необходимо женщине. «Шерше ля фам». Никогда не видел, чтобы мужики бегали за знахарями чтобы приворожить или кого-нибудь проклясть?
Господа, это очень серьезная статья, и чтобы в последствии вообще не пересматривать конституцию не стоит вставлять в рамки закона. Только ограничится – Отношение мужчины происходит согласно семейного кодекса РФ.


Рецензии
Вина всегда обоюдна. в основе должно лежать желание вести праведную жизнь.

Внук Диогена   17.02.2020 16:10     Заявить о нарушении
Я прекрасно понимаю. поэтому для мен все женщины бриллианты, я же обычный "Козел".

Петр Непомнящий   17.02.2020 16:56   Заявить о нарушении
Но они и правда бриллианты. Прекрасные, но хрупкие.

Внук Диогена   17.02.2020 17:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.