Моё счастье в пути

Ищу я Человъка!
Чтоб был пригож: красив и телом и Душой!
Чтоб в отношениях знаток – мастак и дока,
И в материальной сфере умник был большой,
Пока все поиски мои, выходят мне же боком.
Ищу я счастье!
И понял то! я сам обязан прирастать Душой!
Уйти скорей от мерзостей: энергий злого Рока,
Построить дом, взрастить детей и сад,
прославиться Левшой,
И, счастье! и вот оно уже в пути!
 …но, не придёт до срока!
(19 ноября 2019 года)

Вначале смотрим на телесную красоту, которая притягивает людей, и понимаем то, что в прошлой Жизни Человък был пригож, и этот факт красноречиво подтверждается его личностной генетикой.

Но, слабая иммунопсихологика (иммунитет Сознания людын) способствует быстрому увяданию былой красоты, и произходит ускоренное старения организма, что впоследствии непременно и отчётливо отражается на физической плоти.

  Люди, стремящиеся к Разумной Жизни (рационально-разумное  изпользование собственных жизненных ресурсов), находят выход из тупика только в развитии своего Сознания, не кивая на какие-либо внешние обстоятельства, то есть, создают для себя САМИ, собственными руками приемлемые (продуктивные) условия для самосовершенствования, а именно:
- во-первых, находят Человъка (коллектив) с целью роста Души (душевные взаимоотношения);
- во-вторых, гармонизируют взаимоотношения мужчины и женщины (семьи), формируя их управленческие способности в Бытие красивыми, познавательными и всецело соответствующими Алгоритмической Программе Творца Вседержителя, Всемогущего, Вездесущего (АПЖБ). Все люди ОБЯЗАНЫ  действовать в русле Божьего Промысла;
- и, в-третьих, прикладывают максимум усилий для  Правъдных (Справъдливых, по высокой Божественной мъре личной Совъсти) взаимоотношений в материальной сфере Бытия. 

Добросовъстно выполняя все установки АПЖБ, люди непременно (и обязательно) вернут себе красоту Души и тела, и совместными усилиями  поднимутся по иерархической лестнице на  очередную высшую ступень своего развития.


Рецензии