превосходство

Я хороша. Я королева. Ты — очередной любовник, засмотревшийся на служанку при мне. Знаешь ли ты, что тебя ждёт? Знаешь, и поэтому покорно идёшь за мной. Я царица, ты — никто.

В пещере, где из скалы бьет ручей, наполняющий каменную чашу тебя ожидает лекарь. Ты будешь жить с клеймом, зная, что ничто не простительно в моем государстве. Ни мой позор, ни твоя любовь.

Горная вода кристальной гладью собрана в чаше. Лекарь помогает тебе залезть в неё прямо в одежде. Ты храбр, но не бессмертен. Холодная вода поглощает твоё молодое лицо с распахнутыми глазами. Крепко держась за бортки ты выпускаешь пару пузырьков воздуха. Сожалеешь ли ты? Я нет.

Лекарь достаёт железные простерилизованные щипцы и опускает их в хрустальную воду. Ты хватаешься крепче за бортки. Я не слышу как ты кричишь, только вижу, как огромные пузыри воздуха взрываются на поверхности. Лекарь вытаскивает твой правый глаз из хрусталя. Капельки крови струйкой льются к небу.

Завтра ты встанешь рядом с моим престолом, а в пустой глазнице будет блестеть золотая монета с моим профилем. Это мое королевство, где о позоре знает каждый.


Рецензии