Посох жреца. Книга 3. Глава 2

Глава 2

          Через несколько минут Макс, как сумасшедший влетел в кабинет профессора и, не увидев там Ундины, которая позвала его, чтобы о чём-то переговорить и Хелены, затараторил:
- Грандауль у меня к тебе срочный разговор!
- Присаживайся, - взглянув на него, бросил старик и указал на кресло, рядом со своим.
- Хелена к тебе уже заходила? - поинтересовался Макс, присев.
- Пока нет, - ответил Грандауль, - а что?
- Нет, нет, ничего, - пробормотал парень и, опустив голову, словно стесняясь своих слов, вновь забурчал. - Я задремал, после того, как Хелена ушла от меня, и в моей голове раздался очень странный голос и …
- Чей? - выпалил профессор, не дослушав до конца.
- Это был голос Михаила, то есть, - поправился Макс, - моего отца!
- Что он от тебя хотел?
- Я абсолютно ничего не понял из того, что он мне говорил. Но мне кажется, он попал в беду.
- Откуда ты это взял? - вновь задал вопрос профессор, внимательно посмотрев на Макса.
- Он спросил, не отправилась ли куда Хелена, после нашего возвращения и попросил, чтобы мы, если она ещё здесь, срочно прибыли к нему.
- Он сказал, что у него там случилось? - резко поднялся Грандауль и подошёл к небольшому столику, стоявшему в углу кабинета, чтобы налить себе и Максу вина.
- Я тоже про это у него спросил, но голос пропал, так мне ничего не ответив.
- Ну и что ты об этом думаешь? - подовая парню бокал с вином, поинтересовался Грандауль.
- Не знаю, что и думать, - буркнул Макс, делая глоток из бокала, - но одно предложение всё-таки у меня есть.
- Говори! - бросил старик и приложился к своему бокалу.
- Ты что-нибудь слышал о Деметриусе?
- Конечно, но причём здесь он?
- Если объяснить в нескольких словах, мы хотели его опять отправить в то место, откуда он вылез и вновь запечатать, - стал рассказывать Макс Грандаулю, ту причину, по которой они задержались в своём последнем путешествии. - Но случилось непредвиденное, Деметриус нас обхитрил и смылся, чуть всех нас не похоронив в своём замке, который разрушил, когда улепётывал.
- И ты думаешь, он решил отомстить за это Михаилу?
- Всё возможно, но полного и чёткого ответа на всё это у меня пока нет.
- Нет, Максим, - Грандауль назвал парня полным земным именем, - такой ответ меня не устраивает.
          Старик вновь поднёс бокал ко рту и одним залпом осушил его.
- А какой ты хотел услышать от меня ответ, старик, - выпалил парень и посмотрел в лицо профессора, стоявшего перед ним.
- Ладно, ломать голову и гонять в ней пустые и бесполезные мысли, мы не будем. Сейчас я позову Хелену, и мы решим, что будем делать, в этом запутанном и сложном деле, дальше.
- Почему мы? - невпопад брякнул Макс.
- Я хочу пойти с вами и оказать вам посильную помощь, если она понадобится. Давно я уже не виделся с Михаилом. Мне охота посидеть со своим старым другом за кувшином хорошего вина и вспомнить наши с ним похождения. Да, было время, когда мы с ним …
          Но Грандауль не успел закончить свои воспоминания, дверь открылась и в кабинет вбежала взмыленная амазонка.
- Ты здесь! - выпалила, отдуваясь, она, взглянув на Макса, который сидел в кресле с бокалов вина в руке, - а я с ног сбилась, тебя разыскивая по всему дворцу, и заглядываю, как полоумная, во все комнаты, пугая, кто в них находится.

          Грандауль и Макс уставились на Хелену, забыв, о чём они разговаривали ещё мгновение назад.
- Чего вылупились и смотрите, как на новые городские ворота! - вновь выпалила амазонка и прошествовала к столу, виляя задом, подразнивая, глазевших на неё мужчин.

          Налив себе вина, и сделав несколько глотков, чтобы увлажнить горло, Хелена уставилась на Макса, как будто давно не виделись.
- Ты, что такая взъерошенный, как петух после петушиных боёв, что-то случилось? - выдавил из себя Макс, немного придя в себя и отведя в сторону взгляд от полуобнажённой женщины, от которой исходил жар.
- Случилось! - выкрикнула она и вновь припала к бокалу с вином.
- Рассказывай! - произнёс Грандауль, направляясь к сестре.
- Пропал Михаил, - тихим голосом произнесла Хелена и посмотрела в лицо брата. - Я разговаривала с Даяной и в это время услышала его зов о помощи.
- Я тоже слышал голос отца! - воскликнул Макс и, подняв от пола голову, вновь уставился на амазонку. - Он просил, чтобы мы срочно прибыли к нему!
- Что было потом? - опустила на стол бокал Хелена, взглянув на парня.
- Ничего, - пробурчал Макс, - его голос резко пропал, словно его кто-то заблокировал. Я вновь позвал его, но ответа больше не было. А, что слышала ты?
- То же самое, что рассказываешь и ты, - произнесла Хелена и, пройдя, уселась в кресло, закинув ногу на ногу. В то время, когда чародей посылал этот зов, я расслышала и чей-то другой голос, который в это время там присутствовал. Но он был неразборчив и приглушён, словно доносился откуда-то из другого места, а не находился с Михаилом рядом.
- Я хочу пойти с вами, - произнёс Грандауль.
- Нет, - в один голос выкрикнули Макс и Хелена.
- Почему, я не могу это сделать? - уставился на них старик.
- Ты нам нужен здесь, - ответила амазонка. - Всё, хватит пустых и никчёмных разговоров, нам нужно посовещаться и решить, что предпринять в этом деле.
- Что тут думать! - выкрикнул Макс, - надо немедленно отправляться в тот мир, откуда пришёл зов помощи и выручать из беды отца!
- Нет, сестра говорит дело, - вставил своё слово профессор, - надо сначала всё хорошенько  обмозговать, а уж потом действовать. Нахрапом, если Михаил действительно попал в беду, мы ему не поможем, а только ещё больше навредим.
- Не мы, - поправила его Хелена. - Ты, как я уже говорила, остаёшься здесь, а если нам понадобится твоя помощь, братец, мы тебя позовём. Ты меня хорошо понял?
- Ладно, уговорили, - проворчал старик, вновь наливая себе в бокал вина. - А теперь давайте присядем и подумаем, что в первую очередь вы будете делать и куда отправитесь.
- Как это куда? - проводил взглядом профессора Максим, пока тот шёл к креслу. - Конечно, к нему домой.
- Ты ошибаешься Макс! - бросила Хелена, повернувшись к парню, - зов был не из дома чародея!
- А откуда?
Не знаю, - тихим голосом ответила амазонка. - Но, сначала, как ты и говоришь, мы отправимся в его дом, а потом, всё там доскональное проверив и изучив, будем …
          Дверь кабинета резко распахнулась и все уставились на вошедшую.

          Переступив невысокий порожек и прикрыв за собой дверь, Даяна обвела своим колючим взглядом всех присутствующих в данный момент в кабинете:
- Вот и хорошо, что вы все здесь, - громко и чётко вымолвила светловолосая женщина, - не надо бегать по дворцу и собирать вас.
- Даяна, что произошло? - задал нескромный вопрос сестре короля Грандауль и уставился на неё, как на приведение.
- Пропала Ундина!
- Опять! - воскликнул профессор и закашлялся, подавился слюной.
- Как это произошло? - поднялась Хелена и подошла к Даяне.
- А вот этого я не знаю, - ответила женщина, взглянув в лицо амазонке. - Зайдя в её комнату, чтобы поговорить, о предстоящей её свадьбе с королём Океналии, я обнаружила, что там всё перевёрнуто, словно что-то там искали, а принцессы нет.
- Может она просто сбежала или куда-нибудь спряталась? - поинтересовался профессор, прокашлявшись в кулак.
- Я тоже так сперва подумала, - вымолвила сестра короля, - но из дворца она не выходила, и внутри её тоже нет, охрана всё обыскала сверху донизу, даже заглядывала в подвал. Девчонку опять кто-то похитил. Хелена, - Даяна обратилась к амазонке, - я прошу тебя, умоляю, найди Ундину и доставь её в целости и сохранности домой.
- Зачем мне это делать? - выпалила амазонка, уперев свой колючий взгляд в лицо Даяны, - чтобы вы отдали её на растерзание этому старому маразматику Флавию.
- Хелена! - закричала сестра короля, - это не твоего ума дела, как мне поступать и что лучше делать.
- Тогда извини, Даяна, я умываю руки и ухожу, а ты сама занимайся поисками принцессы, - бросила путешественница по мирам и, отвернувшись от сестры короля, схватила со стола бокал и стала наливать в него вино.
- Грандауль, - Даяна тихим голоском обратилась к профессору, - поговори, пожалуйста, с сестрой и уговори её помочь.
- Меня не нужно уговаривать! - сделав глоток, бросила Хелена, не дав брату ответить. – Я найду принцессу, но не ради тебя, а потому что она …
- Спасибо! - перебила амазонку Даяна и, развернувшись, пошла к двери.

          - Что будем делать? - спросил Макс, после того, как сестра короля покинула комнату, аккуратно прикрыв за собой дверь.
- Сперва отправимся на поиски Михаила, - ответила Хелена, потягивая вино, - а уж потом, поищем Ундину.
- А если её за это время убьют? - поинтересовался парень, вглядываясь в лицо Хелены. - А мы, разыскивая сначала отца, опоздаем и не сможем её помочь.
- Нет, я не думаю, - вставил слово Грандауль. - Девчонку похитили не для того, чтобы её убить. Если бы они хотели это сделать, то убили бы прямо здесь во дворце. Значит, им принцесса нужна, для чего-то другого.
- Ладно, потом разберёмся, зачем похитили Ундину, а теперь пора отправляться в «Паучью нору» и узнать, что там случилось с Михаилом.


Рецензии