Мысли в четыре утра

Иногда наши мысли делают такие невероятные кульбиты в голове, бегут такими извилистыми тропками, что только удивляешься. Начинаешь  жарить картошку и не замечаешь, как уходишь от гастрономических грез, перемещаешься во времени и уже вспоминаешь бурную молодость. В памяти всплывают давно забытые имена и лица мимолетных знакомых, вспоминаются забавные случаи. Только что и остается улыбнуться: а ведь было это, действительно было.

Сегодня я проснулась в четыре утра. Причиной послужили странные звуки, которые спросонья я никак не могла идентифицировать. Поначалу я подумала, что это ожила одна из музыкальных игрушек сына. В моем детстве на велосипедах были дурацкие резиновые дудки, вот звук очень был похож на тот, что издавали эти гудки.
Я прошлепала на кухню, окончательно проснулась и поняла, что это на улице идет полным ходом собачья свадьба. Вот счастья-то привалило.
Попыталась уснуть. Но куда там. Лай становился все громче, рычание и скулеж на весь квартал. Я так думаю, что проснулись не только жители первых этажей. Потом все-таки проснулся супруг и разогнал этот цирк под окнами.
А я так и не смогла уснуть. Мысли кружились, витали. Иногда сквозь дрему удавалось поймать за хвост очередную проказницу и удивиться: а ты чего тут делаешь?
И неожиданно для себя вспомнила студенческие годы. А точнее тот период, когда я была влюблена в Максима Галкина. Да, да, ничего смешного. Он тогда только появился на телеэкранах и моя влюбчивая натура не смогла пройти стороной. И это притом, что он ниже меня ростом и вообще мне всегда нравились крупногабаритные мужчины. Согласитесь, девушке ростом 180 см неперспективно обращать внимание на субтильных и невысоких мужчин.
Но тогда влюбленность меня закружила. Моя школьная подруга даже подарила мне распечатанный на четырех листах формата А4 черно-белый портрет Галкина. И мы вместе с ней прямо у изголовья кровати клеили их на обои, подгоняли края, чтобы не было швов и изломов. Вот дурочки.
Но этим моя творческая натура не ограничилась. В приступе романтической влюбленности я решила написать стихотворение и посвятить, конечно, объекту своей страсти. За этим делом меня и застала старшая сестра и раскритиковала мои стихотворные потуги. В смысле: и не в склад и не в лад. И для наглядного примера подсунула письмо Татьяны Лариной. Мол, учись как надо!
И вот сегодня в четыре утра я вспомнила этот совместный с сестрой творческий проект… К сожалению, полностью воссоздать в памяти его не удалось, начальные строки сгинули безвозвратно.

… Ну а моей подруге Оле
Малахов нравится Андрей.
Мол, в целом мире нет милей,
А Галкин, так себе, не боле.
Но я, Максим, за вас горой.
Ведь вы мой рыцарь, мой герой.

Мне сон приснился этой ночью:
Играю с вами в «Миллион».
С улыбкою ответ неточный
Шепчу вам нежно в микрофон.
Я томно повожу плечами,
Рукой касаюсь вас случайно.
Обидно, вам всего важнее
Как вправду звали Дульсинею.

Мне много денег не досталось:
Подсказок слишком мало было.
Да я слова-то все забыла
Лишь с вами рядом оказалась.
И на прощание, мой сладкий,
Вы угостили шоколадкой.

Вы стали просто наважденьем,
Недосягаемой мечтой.
И неизбывною тоской
И самым сладким наслажденьем.
Мне напророчила гадалка,
Я та, о ком мечтает Галкин.

Сейчас даже смешно все это вспоминать, но ведь было, это действительно было.


Рецензии
Думаю, вы нашли того, кто лучше, чем Галкин!
В тысячу, в миллион раз лучше!
А увлечений артистами у кого не было!..

Зайнал Сулейманов   07.06.2020 13:27     Заявить о нарушении
Галкин давно уже не является предметом моих мечтаний:)))Благодарю, Зайнал!

Татьяна Бегоулова   07.06.2020 14:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.