Берлога

Сегодня я вышел гулять после монотонного рабочего дня. Город меня очень зло поприветствовал. Небо было мрачным и серым, как и дороги, машины, деревья и, собственно, души прохожих. Никто не смотрел в мою сторону своими серыми глазами, никто не пытался услышать мои шаги, так как я не был одним из них. Я отличался от этой толпы.

Серость падала с небес.

Я хотел убежать от этой серости. Именно поэтому я сегодня направился в то место, в котором, наверное, серость ненавидят так, как ненавижу её я.
Недалеко от моего дома открыли рок-бар «Берлога». Знакомые говорили, что это было очень хорошее место и они не обманули меня. Когда я спустился туда по мраморно-чёрным ступеням, смотря на барельефные стены, монотонность и правда отступила на второй план.

Приоткрыв дверь, я оказался в плену очарования. Музыка в этом месте была полулегальная — западный рок-н-ролл, рок, тяжёлый блюз. Всё это крутили на бобинном проигрывателе с парой усилителей звука в виде небольших колонок. Лампы, окантованные позолотой с вычурными абажурами, свисали над бежевыми мягкими креслами и чёрными стеклянными столами. Те источники мрачного света, в свою очередь, висели на чёрных проводах, которые держались на досках извилистой формы. Сами доски были прибиты к потолку. Под бобинным проигрывателем была небольшая сцена. Чёрная барная стойка стояла возле сцены. Было два или три ряда столов — я не мог разглядеть точно. На стене висели старые пластинки Элвиса Пресли, рок-н-ролльный кубик-рубик с названиями групп на каждом квадрате и многое другое. В целом мне безумно понравился интерьер заведения, и я сразу полюбил это место.

Других посетителей я не видел, наверное, я пришёл слишком поздно, для того, чтобы завести новые знакомства. И даже если я никого так и не встречу, мне будет приятно посидеть самому в этом кафе…

Посмотрев на стенку напротив меня, я заметил, что странная тёмно-коричневая дверь  напротив меня слегка приоткрылась. Я услышал её скрип. Но, посмотрев туда, не увидел ничего, кроме мрака. Музыка стихла. Я встал и направился к двери. Может, там ещё один тёмный зал, и он бы мне понравился даже больше, чем этот?

Впоследствии я очень жалел о том, что пошёл туда.

Некая неведомая сила втащила меня в эту комнату, когда я к ней приблизился. Я не знаю, кто именно, но явно не я тогда управлял своим телом. В темноте я слышал грохот барабанов и иной, мерзкий звук, отдалено похожий на мерзкое, отвратительное  бульканье. Нечто шевелилось возле меня в темноте, я чуял это, и волнительные секунды неизвестности показались мне вечностью.

— Ты разбудил меня! — услышал я противный, неземной голос, исходящий из мрака.

Воспоминания о том, что было дальше, будут преследовать меня до конца моих дней.

Впереди в темноте показалась некая алая масса... Из ноздрей монстра отрастали множество щупалец. Я не знал, сколько носов у монстра — большая часть его тела была пока скрыта от меня. В одной из ноздрей в виде оторванных голов младенцев ползали уродливые несбыточные надежды и забытые идеи. Они и дразнили меня, кривляясь и хохоча своим адским писклявым смехом. Красных щупалец становилось всё больше и больше. Мерзких глазёнок я видел не одну пару. Вдалеке показались жуткие крылья монстра — они были тоже алого цвета. По крыльям текла оранжевая жижа. Нечто мне подсказало, что монстр выползает из этой жижи. Только сейчас я разглядел рот со многими рядами зубов, с которых капала запретная кровь вестфальских девственниц.

Неким шестым чувством я осознал, что это только малая часть монстра… Я разбудил его… О, нет…

Я проснулся с криком в своей постели.

Это был всего лишь сон?

Почему же тогда я отчётливо слышу противный, неземной голос монстра до сих пор?


Рецензии