А мы привыкли, не до жиру

Я не кричу на перекрёстках,
Не агитирую за власть.
Пишу стихи и это просто
О наболевшем рассказать.

Природа климат наш сменила.
Зима такая, - чёрти что.
Температура плюсовая
Не радует меня давно.

Про грипп порядком мы забыли,
Как про столетнюю войну.
И новый вирус получили,
Заколдовали всю страну.

Не доверяя окруженью,
Придумали вдруг плебисцит.
Возникло у меня сомненье,
Что Путин нас с тобой дурит.

А мы привыкли, не до жиру,
Вам прямо, братья, я скажу.
Суем свой нос в гнилую дыру,
Про это  песенку пою.

                16.02.20.    6:05


Рецензии
Зима тёплая. Заглянула в рассчётку, волосы дыбом. За отопление содрали, будто всю зиму - 40 и выше не поднималось. Дурят нашего брата, это точно. Готовы с православных последние портки снять. Короче, я озлилась и огорчилась на власть имущих.

Елена Конста   28.02.2020 14:00     Заявить о нарушении
Самые ошибочные поступки - НАЗЛО. Самые глупые поступки - РАДИ. Самые сильные - ВОПРЕКИ.

Андрей Кучумов   28.02.2020 14:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.