Чем обернулась встреча в душевой

        Ещё один рассказ из моей неопубликованной книги "Маленькие рассказы о любви и счастье".

В последний рабочий день недели мы ходили после работы в заводской душ. В большой прихожей рядами стояли шкафчики, где рабочие хранили свои спецовки. Несколько лавок – на них мы раздевались. В душевой три кабинки без дверей и лавки.

В тот вечер я задержался на работе и пошёл в душ позже всех. Голова была забита техническими решениями, которыми я занимался целый день. На лавке лежали чьи-то вещи, из душевой раздавались звуки работающего душа.

– Кто-то из наших тоже задержался,– эта мысль быстро промелькнула в моём мозгу.
Разделся, зашёл в душевую, открыл воду, намылился.

– Потри мне, пожалуйста, спину.– С этими словами я заглянул в соседнюю кабинку, протягивая намыленную мочалку.

– Ой, мужчина!

Она стояла под душем лицом ко мне, на меня смотрели её испуганные глаза. Моё неожиданное появление в костюме Адама настолько её ошеломило, что она не догадалась даже прикрыться.

Девчонку я узнал сразу: одна из студенток, проходивших производственную практику в нашем отделе. Эту симпатичную девочку я уже раньше заприметил. А сейчас сразу понял, как она оказалась в мужском душе – спутала его с точно такой же соседней женской душевой.

На её лице я прочитал желание немедленно отсюда убежать, но выход ей загораживала моя намыленная фигура.

– Да, интересная ситуация… Но Вы не бойтесь – я ничего плохого Вам не сделаю. Сегодня здесь никто больше не появится. А друг друга мы уже увидели – прятаться нет смысла. Продолжайте спокойно мыться.

Она немного помедлила и протянула руку за моей мочалкой. Помыла мне спину. В её глазах сверкнули смешливые искорки.

Когда я закончил мыться, она уже оделась. Протянула мне моё полотенце и подождала, пока я буду готов уходить. Из душевой мы вышли вместе.

– Не боитесь, что нас кто-то увидит?
– Не боюсь – пусть смотрят.

После этого мы стали встречаться, ни от кого не таясь. А что необычного в свиданиях молодого специалиста со студенткой? Нет, ничего у нас с ней не было. А «задушевная» встреча осталась нашей маленькой тайной.

Мы переписывались. Год спустя она приехала к нам на работу. Я встретил её на станции и привёз к себе домой.

– А где я жить буду?
– Здесь и будешь. На правах моей жены. Не возражаешь?
– Да я целый год об этом мечтала, а ты ещё спрашиваешь!

За год кое-что изменилось в моей жизни: теперь у меня была однокомнатная квартира в новом доме. С ванной и душем. Она запросилась помыться с дороги. Минут десять спустя я зашёл в ванную.

Такая же картина, навсегда оставшаяся в моей памяти: та же девушка стоит под душем в той же позе и смотрит на меня. Только в её глазах не растерянность, не страх, а любовь.

– Я хочу отдать тебе мой старый должок.
– Какой?– удивилась она.
– Потереть тебе спину.

Она протянула мне мочалку, и мы оба посмеялись.

Потом, когда мы вдвоём отмечали её приезд, я сказал:

– Знаешь, какое любопытное следствие вытекает из нашей истории? Если случилась с тобой большая неприятность, не торопись огорчаться: кто знает, какой радостью она тебе обернётся. Давай выпьем за ужасную ошибку, которая год назад привела тебя в мужскую душевую.

Вот и вся история. Когда птица-счастье сама садится тебе на плечо, нужно только успеть схватить её за хвост.


Рецензии