Комплексы
Такие узнаваемые примеры:
"Ох, опять этот нищий просит денег, шёл бы лучше работать!"
"Ну, зачем так орать на своих детей, сядь поговори с ней ласково!"
"Соседи задолбали, вечно приходится слушать пьяные крики по ночам!"
"Мама, ты в жизни не сказала мне ласкового слова, а замечаешь только плохое!"
"Мой начальник постоянно пытается повесить на меня лишние обязательства. Была бы возможность, то сменил бы работу!"
"Сколько мне платят на столько я и работаю!"
Мы осознаём свои возможности в стесняющих обстоятельствах. Представьте, свою жизнь без забот и проблем, вокруг мамки-няньки, которые ежедневно лишают вас права жить самостоятельно. Ох, как же нам хотелось сделать что-то самому, и мы убегали подальше от удушающей родительской опеки. А родитель не может понять, почему, ведь, он дал своему ребёнку всё?!! Мало кто из родителей понимает, что в ребёнке, как в семечке заложена определённая информация, ему надо помочь определиться и стать собой. А дети стараются соответствовать навязанным идеалам, но сами отводят душу в компании себе подобных. Всё безобразное поведение подростков - от невнимания к детской душе.
В ребёнке, как в семечке, уже заложена определённая личность, которая в свою очередь питает души старшего поколения, как сочные плоды с дерева.
А теперь вернёмся к вышеприведённым примерам, которые вызывают брезгливое чувство от вынужденной сопричастности к уродливым явлениям жизни. Весь этот ужас возбуждает в нас ту же неприязнь зажатого подростка, который не осознает своих действий, не может отвечать за свои поступки, ибо никто из взрослых не помог ему определиться по жизни. Эти хаотические метания в пустоте и есть эмоции.
И вот мы уже взрослые и, казалось бы, самостоятельные люди, почему-то до сих пор не живём так, как надо. "Что поделать, такова жизнь", - тихо утешаем себя, идя на ненавистную работу. А знаете почему? Однажды презрев строгих родителей, в итоге вернулись к тому, от чего убежали. Наша жизнь начинается с родителей, и теперь нам следует учиться у своих детей тому, чего не усвоили с детства, - свободе выражения природных качеств.
Родители, как бы не были строги, дали нам заботу и помогли осознать, кто мы есть. Поэтому дети должны им помогать, но при этом оставаться собой:
- Дочь, помой тарелку!
- Мам, ну зачем её мыть, она старая, давай куплю новую!
- ещё бабушка ела из неё!
Старики как дети, помогают нам увидеть связь поколений, прочувствовать то, как меняется жизнь через вещи - время.
Так что внешние трудности позволяют накапливать внутреннюю силу и понимание Жизни.
Не надо бороться с внешними обстоятельствами и пытаться повлиять на кого-то. Не надо расплёскивать эмоцию, а лучше начать работать с этой энергией по-своему.
Если раздражают нищие, просящие милостыню, - это может означать, что вы сами довольно зависимый человек, не имеющий своего мнения.
Если тревожит, когда родители кричат на детей, - то дают о себе знать старые обиды на взрослых, которые помешали всецело раскрыть свою природу.
Орущие, пьяные соседи, - явно указывают на то, что вы занимаетесь не своим делом, ушли с намеченного курса.
Строгий начальник, как любой строгий родитель пытается выжать из вас самостоятельные решения.
Эмоция - это неуправляемая энергия, которая оформляется в чувство, когда начинаешь работать с ней.
Нам надо осознать себя не снаружи неких обстоятельств, вызывающих бурю эмоций, а внутри проблемы, которая выявляют недостающие качества, которые необходимо восполнить в себе.
Свидетельство о публикации №220021700812