Стресс

Наша семья многодетная, раньше в поликлиниках такие семьи пропускали без очереди, всего несколько лет, но я попала в этот период с двумя младшими, и, честно скажу, что пользовалась этой льготой, хотя бы потому, что до этого исправно отсиживала в очередях с двумя и тремя детьми.
Но, речь о другом. Дети имеют свойство расти, при чем я никак не могу определиться: сначала мне казалось, что они растут ужасно медленно, даже смену одежды я как-то не особо замечала, потом они стали расти быстро, а потом очень-очень быстро.
И однажды я сказала маме: со мной в квартире живут здоровые бородатые мужики и зовут  меня «мамой», да я девочка по сравнению с их бородами.
Действительно, старшие выросли и отпустили бороды, может мода такая, может им так проще, не знаю, им нравится, а значит это их выбор.
Но, мне до сих пор трудно принять, что из маленьких мальчишек очень быстро получились взрослые дяденьки, ведь я-то себя чувствую где-то так максимум на сорок. При этом, иногда я поглядываю на младших, и думаю, что дочь скоро станет совершеннолетней, а «мелкий» уже догнал меня по росту.
Да, дети растут и становятся взрослыми и если раньше дорогие подарки им делали мы, в тоже время, получая от них детские работы, выполненные своими руками, то вот уже несколько лет нас просто закидывают подарками по поводу и без. Конечно, это приятно, но, признаюсь, поначалу было очень непросто.
Об одном таком случае я и расскажу, так как на днях неожиданно для себя попала в такую же ситуацию, но пережила её с меньшими потерями.
Итак, восьмое марта, женский день. Дети выстроились в очередь с пакетами - вручать, значит, подарки любимой мамуле.
Конечно, я приготовилась, при этом совсем не ожидая подвоха.
 И вот старший сын, уже активно подрабатывающий, вручил мне пакет с загадочной улыбкой: попробуй, если понравится, будешь пользоваться всегда. Поблагодарила, расцеловала, а подарки разглядела позже, и в пакете сына обнаружила крем для рук. Тот самый крем для рук, который открыла для себя когда он был совсем маленький и ещё даже  был одним ребёнком в семье. Я купила этот крем в каком-то ларьке неподалёку, на рынке, раньше по всей Москве стояли эти огромные площади с небольшими ларьками-магазинчиками, а  большие магазины типа сетевых, только начали появляться и рассредоточиваться по нашей невероятно огромной земле. В одном из тех ларьков я купила, несколько дороговатый, даже по тому времени, крем для рук. Это был крем одной из многочисленных западных фирм, открывающих для себя просторы продаж бывшего Советского Союза.
Крем мне понравился, я пользовалась им очень долго, но, когда захотела купить новый тюбик, выяснилось, что он ещё очень подорожал, буквально в разы. Так мы с ним, с кремом то есть, и не сошлись больше ни разу, потому что впоследствии мне не приходилось встречаться с этой фирмой, и я решила, что та попросту ушла с нашего рынка, не найдя здесь своего потребителя.
Я просто не знала, что это была очень дорогая фирма и конечно она осталась на нашем рынке, но уже в бутиках косметики, а не в обычных ларьках или магазинах, даже если они и  были супермаркетами.
Итак, получив в руки давнишнюю мечту, я очень удивилась, так как понимала, что скорее всего данный крем приобретён где-то неподалёку, а не привезён откуда-то издалека. И с воодушевлением набрала в поисковике название, в надежде прикупить и другую продукцию этой же фирмы.
Поисковик выдал нечто невразумительное: в мои представления о жизни никак не укладывался крем для рук за две тысячи, поэтому я ещё раз обновила поиск. Результат не изменился.
И все таки, я была абсолютно уверена в невозможности такой  высокой стоимости крема для рук , поэтому просто решила, что это какая-то ошибка.
А вскоре, дочь повела меня в большой магазин косметики, ей что-то срочно понадобилось и без меня она никак не могла справиться.
Поэтому, в первый выходной мы и направились с ней в ближайший супермаркет косметики. Очутившись в огромном зале, я пошла вдоль рядов. Дело в том, что свои покупки, с появлением интернета, я преимущественно делаю не выходя из дома и по участию в СП(совместные покупки).
И таким образом, я дошла
 до стеллажа с продукцией той же фирмы, что и мой крем. И остолбенела. Мой любимый крем действительно стоил даже более двух тысяч рублей. Вот тут я получила стресс: мне стало жаль денег, потраченных сыном на какой-то крем для рук, я представила, что на эти деньги ребёнок мог бы купить себе что-то из одежды или ....., вариантов расходования денег сыном было множество, а кроме того, ведь на эти деньги можно было купить целых тридцать тюбиков моего обычного крема и его хватило бы на несколько лет. Вообщем, расстроилась я не на шутку.
Но, придя домой, стала анализировать и поняла, что своими мыслями я обесценила подарок сына, желающего доставить мне удовольствие.
Ведь, сын не просто взял самый дорогой тюбик в магазине, он спросил у консультанта в желание купить «самый лучший крем для маминых  рук»!
Понимаешь? Спросила я у самой себя. И себе же ответила
—Сын очень хотел порадовать тебя, и для этого он купил этот дорогущий крем, а что делаешь ты? Своим «потолком» лишаешь себя удовольствия.
Принимай и наслаждайся!
Очень часто, а скорее всего всегда,  своим «потолком» мы препятствуем Вселенной проявлять своё Изобилие в нашей  жизни.
Поэтому: начни сейчас, доверься Вселенной, пусть Она проявит Свое Изобилие в твоей жизни. И поверь, Она сама выстроит все дороги к твоему Благополучию, просто Доверься Ей!

Р.С.- стресс - признак того, что нужно остановиться и переосмыслить, осознать происходящее. Таким образом, Вселенная говорит с нами, знаками.


Рецензии