Турист. Зарисовки

- Ты, когда замуж выходила, поинтересовалась, чем твой будущий муж занимается в свободное от работы время? Не знала, что это важно? Ну, что я тебе могу сказать, теперь у тебя выбора нет, наберись терпения или сделай вид, что все нормально, тебе нравится в нем все, и его хобби в том числе.  Кстати, а о каком хобби идет речь?

- Да спортсмен он. Летом - волейбол, легкая атлетика. Зимой – лыжи. Круглогодично – спортивное ориентирование. То соревнования районные, то городские, то какая-то там «Снежинка». Мало этого, он еще группы в походы водит, на спортивные слеты ездит. Документ о браке у меня есть, а мужа нет.

- А не пробовала сама чем-нибудь заняться?

- А моего согласия никто не спрашивал. Меня муштровали, как солдата. Рано утром, то бишь в 6 часов – побудка, как в армии. На сборы 10 минут, а то опоздаем на электричку. На лыжах он едет кататься. А я-то тут с какого боку!

     Сам благоверный идет под душ, выходит, а я уже кое-что успела на себя натянуть. Ну, не могу я одеваться в таком темпе! Я к размеренной жизни привыкла. Начинаю уговаривать:

- Оставь меня, пожалуйста: я лыж с детства боюсь.

     Ага, разбежалась. Команда «через 2 минуты – на выход» и пошел собираться. Если бы женщины из его группы за меня не заступились, я бы, наверное, еще какое-то время подчинялась. А может и родила бы на лыжне: 7 месяцев было, когда мою душу и тело муж начал оставлять дома. Для меня каждая поездка была двойным стрессом, потому что я, априори, не умею подчиняться.

    Но из каждой поездки муж возвращается с «подарками». К которым он, лично он, отношения не имеет.

     Заходит в квартиру, мне рюкзак, сам – в душевую. Рюкзак с трудом от пола оторвала. Решила разбирать, «не отходя от двери». Одежду достала, рассортировала, что куда. Снова взялась за рюкзак. На дне, под остатками барахла - булыжник. Весит прилично. Посидела над ним, попробовала предположить, зачем нам булыжник в условиях городской квартиры. Ответа не нашла, задала вопрос мужу. Он подошел, заглянул в рюкзак и хмыкнул:

-Вот черти! Я-то думаю, все продукты достал, все съели, кроме одежды ничего, что же рюкзак к месту приковывает, еле тащу?

   Со следующего похода муж приехал с ввалившимися щеками.  Его рассказ меня «порадовал». Не рассчитали количество продуктов. На обратном пути выяснилось, что осталось на 18 человек 4 булки хлеба и десяток банок майонеза. Голод – не тетка, стали мазать тонким слоем и есть. За двое суток так наелись, что и смотреть, и думать о майонезе не могли. А хлеб почему-то закончился. Последние 38 часов ехали на поезде голодом: денег не было даже на чай.


Рецензии