C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Кошка к миске подбежала

Кошка к миске подбежала
Видит - в миске колбаса
Хочет есть, оголодала
А прошло лишь пол-часа

Говорит хозяйке киска
Мяу-мяу, мур мур мур
Ну, и где ж мои сосиски
И филе из жирных кур?!


Рецензии
Мне тоже, Константин, нравится писать стихи деткам.
Например (на Агнию Барто).

ЗАЙКА.

Зайку бросила хозяйка.
Горевал недолго зайка.
У него на случаи эти
Еще пара на примете.

ЛОШАДКА.

Я люблю свою лошадку.
Подарю ей шоколадку.
Уложу ее в кровать,
И давай на ней скакать.

ВОТ ТАК ЗАЩИТНИК!

Я свою подружку Лиду
Никому не дам в обиду!
Никого не стану звать,
Буду сам её еб*ть.

Пародии мой любимый стиль. Иногда не могу пройти мимо "поэтов", околачивающихся почему-то на Прозе. Любимая "поэтесса" Юлечка Новикова-Смирнова (говорят программа бот, но стихи забавные). Пример.

Болото в моей голове. (Одно название чего стоит - ЯЗ).

* * *

Напишу сейчас стишок.
У меня в подкорке шок.
Там цветут в воде кувшинки,
и лягушки, как картинки:
смотрят глупо на меня,
тишину в себе храня.
.
Мой ответ:

В голове моей бардак,
А пишу я просто так...
О жирафах, о кувшинках,
О залатанных ботинках...
Всё доступно для меня...
Результат - одна херня.

Яков.
За стих - зеленая.

Яков Задонский   21.02.2020 07:43     Заявить о нарушении
Был я раньше на стихах ру.
Да комп забарахлил
В общем не удалось мне править больше своей страницей, перешёл на прозу. Итак я из за одного чела номер 2. Да и ладно!
Как говорил Ю. Никулин: Первых до хрена.
А там у меня и пародии и стихи и др.

Константин Руднев 2   21.02.2020 07:49   Заявить о нарушении
Я себя поэтом не считаю и не воображаю.
Как любой достаточно культурный и образованный человек без особого труда могу срифмовать пару строк. Всё мое "поэтическое" творчество на странице Кота Базилио 2 (представь себе, тоже почему-то 2)http://www.proza.ru/avtor/ycbcr
в папках "Кот поэтам Проза ру" и "Рифмы Кота".
Кот Базилио - это исторически моя первая страница.
ЯЗ

Яков Задонский   21.02.2020 07:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.