Беда приходит не одна

   Беда приходит не одна,
   с "подругой" дружбу водит,
   мне ноутбук сказал: хана,
   мой диск чрезмерно "хороводит".

   Я интернета лишена,
   мне вход в него закрыт,
   здесь чистка диска не нужна,
   замена - выход вмиг открыт.

   Готовы денежки платить?
   Другой дороги нет,
   мгновенно прозвучал ответ,
   в предчувствии побед.

   Моя защита,мой досуг:
   взгрустнулось что-то мне,
   заменит мне он всех подруг,
   которых с нами нет.
   
   


Рецензии
Всему на свете есть свой срок,
и как не рыпайся, дружок,
программу заложили в нас,
сломался кто-то и погас,
сгорел, избавился от мук,
а тут... какой-то ноутбук.

Привет, Таня!
Слышала, что производители техники выпускают изделия, с уже заложенной программой "поломки".
Это не советское время, со знаком Качества, когда быт.приборы служили десятилетиями.

Ольга Шельпякова   17.02.2020 13:38     Заявить о нарушении
Ольга,привет!

Согласна,всё сейчас другое,
на качество - запрет,
но, ноутбук служил мне долго,
старался много... лет.

Купила ,на днях, своей кошке Нюсе Тунец в консервах.
То,что Нюся отказывается есть,доедаю я. Но,даже для меня
это было слишком! Такой пакости не видывала.
Вонь,косточки в консервах. Какой-то смрад от жижи.
Купила без скидки!

Татьяна Гутова   17.02.2020 18:17   Заявить о нарушении
Можно скачать бесплатный антивирусник Dr.Webster light.
Он вычистит диск и защитит.
Найти в яндексе и скачать?

Юнгер Анна   05.03.2020 09:33   Заявить о нарушении