Американская белка

В этой стране к белкам явно нет этакого российского умиления. Это я, помнится, все в детстве таскала в живой уголок косточки из компота от кураги, чтобы угостить красаыицу в клетке.И никакие предпреждения, что это очень кусачие животные, не могли остановить мою страсть к  собиранию костей из компота. И как же было обидно, прямо день считался напрочь пропавшим, если в компоте оказывались только кости от чернослива и изюм. Оставалось только ждать следующий обед, и жить до него надеждой со встрече в стакане хоть одной абрикосины. Да ведь и к белке с одной костью не пойдешь.Так и приходилось копить. Эти кости, чтоб уж кормить сразу урожаем.


Потому и оказалось просто на уровне культорного шока для нас, когда многократно в Америке доводилось видеть не  только давленых машинами белок.Но и следы их шкурок на колесах машин. Сами обитатели заграничья к таким сентиментам  никогда не были склонны. Оказывается, милые нашему сердцу эти смые белки. У них почитаются. На уровне крыс.И никаких симпатий в душах совсем не возбуждают.


 В один из приездов в страну, в очередном по счету городе, у оркестра девиц внезапно образовался  вsходной. А что это означает? А очень просто. Это означает очередное старательное прочесывание в первой половине дня всех доступных взгляду и карману магизинов. А вторая половина того же дня тогда может быть заполнена увлекательнейшим отчетом о покупках в этих магазинах. С демонстрациями и примеркаи всех товаров.Сравнением количества, и  крайне важным обменом информацией с  подругамию А не надо ли было похожего товара купить еще побольше, а размер в другом городе не надо ли будет все это обменять?

Так примерно строился и день, о котором я решила вспомнить. Нас высадили у очередного по счету молла.Оставили наедине с мечтами и задачами.

  Мы себе увлеклись важными делами про покупки.  Это ведь крайне непростое занятие всегда. Одно дело. Купить себе. А куча всей родни? Представить себе рост и вес мужа? А насколько вырастут дети за дни разлуки? А какой цвет лучше подойдет свекрови? А врачам?

 Я с мужем обходилась примерно так. Я просто прикладывала к себе товар.И если  пояс брюк приходился  мне на уровне глаз.. Я осознавала, что это его размер, и может подойти вполне. А вот даже если пояс на моих плечах. То это маловато будет.
 С детьми куда сложнее было. И дело даже не в количестве всего.  Просто для Дочери ни одно платье не могла стать подарком никогда. Только майки или джинсы. Но и тематика тех маек.Тоже хоть и развивала кругозор. Но часто не была у нас в почете. А уж как мне однажды с куклой сильно не повезло.  Эта была даже не самаядорогая Барби, что в разводе, к которой прилагался особняк Кена, его самолет, машина, его завод и заправочная станция.

 Я за очень дорогие деньги надумала внезапно купить ей пупса, который ползает. Настояла. чтобы мне коробку всю открыли. Отаернули все проволоки, которыми он прикреплялся к упаковке, вставили полный набор всех батарей.И проверили его на легкост хода. Они все это совершили в ожидании моей покупки пупса.Он пополз. А я внезапно задуматься успела.Ну!!! ползет. Ну!!! Головой при этом шевелит немного.

Но, как скептика в анекдоте.Не греет абсолютно. И я очень четко понимаю, что через 15 минут это станет совсем неинтересно. А дома и так лежит такое бешеное количество разных голых кукол. Хоть эта и из Америки.Но все равно ничуть неинтересно. И я ушла из  магазина с куклами совсем. Что они там обо мне подумали? Не знаю.

 Но я от белок отвлеклась. Примерно в 12 дня, когда очередь из нас уже стояла перд одной из касс к оплате нашего товара. Вдруг начал стремительно выключаться свет в каждом магазине. И кассы напрочь перестали все товары пробивать. На магазины опустились сети ночного охранения.И всех покупателей попросили немедленно покинуть магазины. Абсолютно без покупок в них.

 Пришлось в Хотел вернуться. А света так и нет.И похвалится нечем.И обед приготовить тоже совершенно невозможно.  Поели всухомтку. Настроения нет совсем.

И только примерно в 17-00  снова  дали свет... Окзывается, некая белка породы американской умдрилась пробраться в  линию ЛЭП, в трансформаторную будку. Белка там, конечно, сгорела тут же в напряжении 380 вольт или ещё намного больше.Но весь город при этом оказался обесточен, пока не обнаружили причину  той аварии, которую городу успела устроить белка.Тут уж не до костей из кураги совсем.


Рецензии