Третья мировая война. Фантастич. роман ч. 1 гл. 3

Третья мировая война. Фантастич. роман ч. 1 гл. 3

Миша и девушка сели за свободный столик в кафе. Он поближе разглядел лицо девушки. Ему стало еще более неловко, потому что он рассмотрел в ней еще больше красоты, чем в первую минуту знакомства. Ему показалось, что он совсем не тот человек, который должен сидеть рядом с такой девушкой. Ее тело было стройное и упругое, лицо с утонченными чертами, все линии которого напоминали картину какого-то великого художника, тщательно продуманную в каждой детали.
- О чем ты хотел поговорить и как тебя зовут, сколько тебе лет? - прервала мысли Миши девушка.
- Прости, я забыл представиться, - Мише совсем не хотелось рассказывать девушке о том, что ему предстоит  сегодня. О его тяжелом выборе между тюрьмой и войной. О его неприятии власти и о том, что скорее всего он будет убивать других сам того не желая или его самого убьют. Ему не хотелось сейчас даже думать об этом, он пытался насладиться несколькими приятными минутами перед войной и возможной смертью. Он понимал, что еще не скоро у него появится такая возможность, - вот так просто посидеть в кафе с красивой девушкой, - меня зовут Михаил. Мне 18 лет.
-Выглядишь ты еще моложе. Паспорт не покажешь?
"Я бы и рад быть моложе, - подумал Миша, - тогда бы меня не призвали на эту глупую войну". Миша и правда выглядел как 16-ти летний мальчик. Его юное лицо даже сложно было представить на войне. Оно было создано для того, чтобы получать образование, влюбляться, наслаждаться жизнью...
- Покажу обязательно, но он у меня дома.
-Не стоит. Я верю. И все-таки о чем таком важном ты хотел поговорить? Так, что я отменила все свои планы?
- Поговорить? - Миша задумался, ему не хотелось говорить правду и не хотелось врать, - поговорить о том, что ты прекрасна, - Миша весь покраснел.
- Что еще за шутки! - девушка неожиданно была в гневе, - И ради этого я сюда пришла? Я думала, у тебя что-то случилось, хотела тебе помочь, а ты просто издеваешься?!
-Нет, ты неправильно поняла. У меня действительно что-то случилось... И у всех нас. Но я сейчас не хочу говорить именно об этом.
- Понимаю, война - не самая приятная тема и тем не менее убегать от этой темы тоже нельзя. Убегать - врать себе. Но я думаю, что пока Пупкин президент у власти, нам не стоит бояться за наши границы. Ведь на данный момент мы в безопасности?
- Нам и так слишком много говорят о войне и как правило - ложь. И все-таки давай не будем сейчас об этом. Очень тебя прошу, - Миша пристально посмотрел на девушку, его взгляд коснулся лица, волос и глаз, - у тебя очень красивые волосы, и они тебе идут к твоим зеленым глазам, а почему ты решила покраситься именно в красный цвет?
-Тебе нравится? - девушка смягчилась.
-Да, очень. А как зовут тебя? Расскажи о себе пожалуйста.
- Меня зовут Нелли.
-Тебе очень подходит это имя. Оно какое-то легкое и волшебное.
-Спасибо. А твое - очень простое и оно тебе тоже подходит, - девушка неожиданно рассмеялась. Ее смех был звонкий и казалось, что он летит куда-то сквозь стены и приносит мир там, где война, где взрываются бомбы...
- Простота - это плохо? - насторожился и смутился Миша. Ему показалось, что девушка думает, будто он дурак - простачок.
-Нет, нет! Простота - это хорошо. Сейчас всем не хватает простоты, доброты и любви.
-Я тоже об этом думал.
-Сейчас все напоминают волков, хитрых и сложных.
-Скорее шакалов.
-Да, шакалов.
-Но не будем о грустном. Знаешь, мы до сих пор ничего не заказали. Прости, я и правда какой-то простой и дурак, со мной рядом сидит шикарная девушка и я ее ничем не угощаю, - Миша открыл приложение в телефоне, в 2050-ом году все практически можно сбыло сделать через приложение дистанционно. В кафе не было продавца, а еда поднималась прямо на стол снизу, где она готовилась. Таким образом кафе было похоже на какую-то машину, без души, - ты хочешь пирожные?
- Да, я обожаю сладкое, - глаза девушки загорелись, словно она говорила не о пирожных, а о большом выигрыше в лотерее.
- Давай закажем целую гору пирожных!
- Давай, - восторженно сказала Нелли.
Через минуту на их столе оказалась огромная гора пирожных на большой тарелке, сложенных в геометрической форме сердца, она поднималась из под стола и глаза Нелли все больше блестели с каждой секундой, а когда она показалась целиком, то Нелли захлопала в ладоши, как ребенок. Миша подумал: "Какая же она прекрасная, эта девушка, которая залетела в мою жизнь, словно птичка в дом перед пожаром и улетит скоро снова, когда начнется дым и гарь войны. И как она радуется простым вещам! Многие в такие состояния приходят только от алкоголя или наркотиков, а ей надо просто сладких пирожных для счастья и радости".


Рецензии