Грустный Дед Мороз звонит оленям

* * *

Ну, вот и оттепель. Шагает
по лужам грустный Дед Мороз.
И никого не замечает,
по телефону вызывает
оленя, чтоб домой отвёз.

А где Снегурка? Где блондинка?
Покинув здешние места,
ушла, исчезла без следа.
Была красива, как картинка,
но растворилась, как мечта.

Мне жаль Снегурку и Мороза,
снегирь надулся у ольхи.
Эх, жизнь моя – такая проза,
такие грустные стихи.

23 января 2017

Фото Татьяны Егоровой, Ярославль.


Рецензии
у меня сосед под боком бывший кэгебэшник
подполковник мать его
вот он к празднику всю свою избушку (мягко говоря) разделывает всякими огоньками и елочками
и встречает бывших начальников типа генералов
тут я
простой лопатой отгребаю снег от своей избы
и здрасьте джип и один ниссан
ну выползают здороваются культурные а я им и говорю
привет предатели
ВЫ бы видели их рожи
СПАСИБО ВИКТОР ЗА ТО ЧТО ВЫ ЕСТЬ

Герман Дейс   05.02.2022 19:49     Заявить о нарушении
Доброе зимнее раннее утро.
Да, это был смелый поступок.
Здоровья Вам.

С уважением,

Виктор Левашов   06.02.2022 05:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.