Привет, я Саша

Привет, я Саша.
(Несколько моих постов в группе на Фейсбуке «Русскоговорящие в мире»)

1.
Привет! Я Саша и я алкоголик... Был, но бросил. Активно курил, но завязал. Ходил налево, но перестал. У меня беременная жена , при смерти, восемь детей и все сироты. Сами мы люди не местные, хотим уехать куда-нибудь, но не хватает денег купить машину. Помогите кто чем может (в любой валюте) Номер счёта скину в личку. Кстати, кто хочет выиграть квартиру, получить "грин карту" и наследство в 3875000 $ обращаться тоже ко мне.

2.
Привет! Я Саша. Живу в Магадане. Раньше я жил в Урюпинске и хотел жить в Америке, но попал в Магадан. У нас хорошо и тоже бывает лето, но не часто и ненадолго. Если нет ветра.
У нас есть городской пляж, и мы ходим туда, побродить по прохладному песочку, если погода тихая, или едем на дачу, если её не сдуло в сопки. Земля у нас хорошая, если копать не глубоко. Можно даже вырастить приличный урожай ягеля и морошки, если время не будет ветреное. Особенно красиво у нас зимой, если нет пурги и метели. После работы можно покататься на лыжах, санках, оленях и собаках.
Если вы перегреетесь под своими пальмами, и вам надоела чернота летней ночи, непременно прилетайте к нам в гости (если не будет ветра).

3.
Привет! Я Саша и я пенсионер, но предприимчивый,  самозанятый пенсионер. Мне повезло, я успел соскочить на пенсию в шестьдесят. Живу  один в Питере, как и многие другие. У меня однушка в «доходном доме» и два окна в любимый «колодец». Благодаря неустанной заботе моего президента, мне повысили пенсию до восьми с половиной тысяч рублей. Чтобы не впадать в отчаяние и поесть, а также помочь президенту побыстрее обустроить нашу великую державу, я разделил свою комнату фанерками пополам и половинку сдал четырём таджикам.
К счастью, у меня есть дачный участок в шесть соток и фанерный домик. Стены я утеплил собранным на помойке пенопластом и поселился там. Вторую половину городской комнаты я сдал четырём китаянкам.
Спасибо нашим президентам, что подсказали, мол надо заниматься бизнесом, а не бегать на протестные акции и что-то всё время у них выпрашивать. Для более успешной оплаты налогов на недвижимость и патенты, я и дачу пытаюсь летом сдать малоимущим семьям на недельку – другую, чтобы они смогли отдохнуть на природе, а сам перебираюсь в палатку, где тоже не так уж плохо. Заодно охраняю шесть кустов смородины и крыжовника от прожорливых постояльцев, соседей и всяких проходимцев.
Таджики и китаянки в моей комнате живут дружно, и у них рождается много детей. Я этому очень рад, ведь в демографии у нас большой кризис.
Кстати, будете проходить мимо, пустые бутылочки пожалуйста не выбрасывайте, я заберу. 

4.
Привет! Я Саша и я предприниматель, то есть торгаш, спекулянт и эксплуататор, но мелкий и к тому же бывший. Живу пока что в Сплите. Здесь тепло и солнечно, если не считать, что страна загибается в «дружественных объятиях» крупных европейских держав.

Никогда не был чиновником, не состоял, не числился. После любимого завода, двадцать лет назад сразу ушёл в свободное коммерческое плавание. По началу - полулегально, полуподпольно и контрабандно. Потом, с утряской законов, остепенился и стал вполне законопослушным Санкт-Петербургским мелким предпринимателем.

После питерской сырости и серости сильно захотелось опять к югу, но в Европу. Как мне показалось, там тоже люди живут и даже славяне, но как оказалось немножко другие. Самое тёплое и обжитое из славянских мест, оказалась Далмация – Сплит.

Моя авантюрная вылазка нахрапом взять Европу полностью провалилась. Сказалось отсутствие у меня европейских деловых замашек, знания местного колорита и эйфория от ожидания европейской честности от сотрудников. Я расслабился, занялся литературой, творчеством, общественными делами, в надежде что мои грамотные сотрудники, усердно трудясь, приведут нашу фирму к полному процветанию. Только вот сотрудники оказались не грамотные. Деньги, выделенные семьёй на развитие бизнеса и собранные от результатов спекуляций и эксплуатации, в конце концов, ушли на зарплаты трудящихся и непомерные налоги. Эйфория и расслабуха прошла, и я остался один на чужбине с кое-как закрытой фирмой и грудой мало кому нужного товара.

Даже и не знаю, зачем я рассказал такую не смешную историю. Возможно, кто-то испытал нечто подобное, а кто-нибудь и подумает лишний раз, решая круто менять свою траекторию жизни.
18.02.2020


Рецензии