Майские дневники

Смотрю в окно, за ним идет дождь, с другой стороны – я с задумчивым видом. На крыше мигает желтое отражение фонарного света, оно переливается от бесчисленных капель дождя, что ежесекундно проливается на него. В далеком сумраке видны белые и желтые точки, они изредка колышутся – будто снимают шляпу и отдают мне честь. Еще дальше белые и желтые точки образуют большие конгломераты, которые так и манят на них посмотреть.

Глухой отзвук над головой – попытки неба еще раз заявить о своей активности, ведь дождь уже почти утих. Лишь изредка капли летят вниз, попутно задевая листья деревьев и первозданную гладь луж. Свежесть окутывает меня сквозь маленькую щелочку, на которую я открыл окно. Я открываю его шире, и тут же меня обдает дождливым, ночным ветром. Он порывист, но очень благосклонен, для тех, кто должен спать – он не причинит дискомфорта.

Но мне не хочется спать. Единственное желание, которое у меня возникает – это описать атмосферу, описать каждый неровно упавший луч света на промокшую траву. Каждый непроизвольный шорох березовых листьев. Каждую белую, или желтую точку в мутно-угольном горизонте. Это желание лишь может перебить другое – выпить чашечку хорошего чая в 3 часа ночи. В этом весь я – пью чай в предрассветное время и смотрю на даль, что меня так чарует, и стараюсь запечатлеть ее здесь, в ворохе слов, оборотов, и знаков препинания.

Дождь опять начинается, а это значит, что у окна я просижу до самого рассвета…


Рецензии